Роман12 писал(а):
Czyan путаете маркетолога с рекламистом. Реклама это инструмент и занимает не самую большую часть в маркетинге....
Роман, хоть горшок.
Мне результат нужен, а не комплектация офисного койко-места.
У нас частная лавочка, а не госкомпания.
Нужен ли нам маркетолог?
Нужен.
Но брать хрен знает кого и непонятно зачем я не вижу смысла.
Равно как и комплектовать отдел на 15 чел тоже.
Если я один между делом худо-бедно справляюсь - значит один выделенный человек с наличием мозгов тем более справится.
А по поводу названия замечу:
В компании наверняка занята только должность генерального директора, все остальные можно раздавать - лишь бы человек соответствовал.
Так что хоть рекламистом назовите... хоть маркетологом...
Роман12 писал(а):
Вы не поняли цену можно снизить уменьшив издержки. Речь шла об этом. Это не снижение цены это оптимизация производственного процесса.
Снижать производственные издержки или затраты на логистику - это не работа маркетолога.
Равно как и оптимизировать работу производства.
Роман12 писал(а):
И еще дополнение насчет поднятие цены. Нормальный бизнес живет за счет оборотных средств а не за счет маниакального стремления к сверхприбыли, не Ваш адрес, это во общем о постсоветском бизнесе.
А я хочу денег.
И не вижу в этом ничего плохого.
Почему бизнес должен давать только геморрой?
Зачем он тогда?
В нормальном отлаженном бизнесе КАЖДЫЙ бизнес-процесс приносит деньги.
Если БП убыточен - он не нужен.
Деньги прямо или опосредованно должно приносить любое телодвижение.