Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 24.04.12 19:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Блин! У себя в конторе Цзян сам себе маркетолог :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 24.04.12 19:31 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Александр Горшунов писал(а):
Блин! У себя в конторе Цзян сам себе маркетолог :)


Да я так и понял! Человек сам соображает на хрена дармоедов держать :lol: :lol: :lol:

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 24.04.12 19:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Роман, заводик у нас. :)
По Тверским меркам средний бизнес, по Московским - мелочь недозрелая.
Но нам и так неплохо.

Цитата:
Хорошо такой вопрос что Вы сами вкладываете в должность маркетолога на вашем предприятии?


Я ничего не вкладываю, хоть у меня второе образование по маркетингу. 8-)
Это пусть маркетологи вкладывают.
Я прямо так и делаю иногда:
На листочке печатаю текст:
Принять на должность.... с таким-то окладом... с такого-то числа...

Мол, обоснуете - подпишу приказ сию секунду и покажу рабочее место.
Но как-то все очень бледно выходит...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 24.04.12 19:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Блин! Приеду, обосную, доиграешься

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 24.04.12 19:44 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Саша попытаюсь я!

Czyan значит нет потребности. Обоснование Вам нужен человек который подает аналитические записки в которых отражена реальная ситуация на заводе. Как внешняя так внутренняя. Привожу пример яркий с ценой на оборудование. Маркетолог провел исследования цена у высокая. Приходит Вам докладывает это маркетолог дурак.

Что делает умный маркетолог проводит исследования по цене и по свойствам оборудования. Также он должен провести исследования на предмет отзывов об оборудовании и т.д там куча факторов. Хорошая аналитическая записка. Но чтоб это сделать разбираться должен маркетолог на уровне очень посредственного инженера но все таки \человека с техническим образованием.

Вы посмотрели на анализ. Вам понравилась.
Дальше Вы спрашиваете, что будем делать. Маркетолог-дурак ответит снижаем цену. А умный маркетолог проведет анализ всей цепочки производства продукции. И только потом скажет решение. Разумеется опираясь на другие отделы предприятия. Опять такой маркетолог должен иметь производственную практику.

Вот один из примеров.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 24.04.12 20:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
Приеду, обосную, доиграешься


Ну-ну.
Напугал кота сметаной. 8-)

2 Роман
Уточню:
Зачем маркетолог лично мне?
Я же говорю: я собеседование достаточно жестко провожу.

Однажды я сделал так:
Достал из сейфа сумму, составляющую неплохой среднемесячный доход маркетолога и сказал: "Эти деньги Ваши, если Вы объясните, как вы их отработаете"

И... все на том... мне что-то мямлить начали...

Мне от маркетолога необходимо увеличение целевых запросов - это прежде всего.
Остальное уже не для открытого доступа.
Но увеличение запросов - однозначно.
А уж как... мне наплевать - пусть хоть сам с плакатом ходит по улицам.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 24.04.12 20:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А по поводу снижения цены....
Да фигня это.
Любой маркетолог и менеджер приведет миллион причин за то, что надо в пять, а то и в десять раз снизить цену.
Вы лучше придумайте - как ее поднять в три раза и чтоб объемы были.
А снизить цену... для того много ума не надо - мне это и наша уборщица бесплатно (задаром) посоветует.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 24.04.12 20:40 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Czyan путаете маркетолога с рекламистом. Реклама это инструмент и занимает не самую большую часть в маркетинге.Так так. Вы не поняли цену можно снизить уменьшив издержки. Речь шла об этом. Это не снижение цены это оптимизация производственного процесса. И это был пример. И еще дополнение насчет поднятие цены. Нормальный бизнес живет за счет оборотных средств а не за счет маниакального стремления к сверхприбыли, не Ваш адрес, это во общем о постсоветском бизнесе.

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 24.04.12 21:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Роман12 писал(а):
Czyan путаете маркетолога с рекламистом. Реклама это инструмент и занимает не самую большую часть в маркетинге....


Роман, хоть горшок.
Мне результат нужен, а не комплектация офисного койко-места.
У нас частная лавочка, а не госкомпания.
Нужен ли нам маркетолог?
Нужен.
Но брать хрен знает кого и непонятно зачем я не вижу смысла.
Равно как и комплектовать отдел на 15 чел тоже.
Если я один между делом худо-бедно справляюсь - значит один выделенный человек с наличием мозгов тем более справится.

А по поводу названия замечу:
В компании наверняка занята только должность генерального директора, все остальные можно раздавать - лишь бы человек соответствовал.
Так что хоть рекламистом назовите... хоть маркетологом...

Роман12 писал(а):
Вы не поняли цену можно снизить уменьшив издержки. Речь шла об этом. Это не снижение цены это оптимизация производственного процесса.


Снижать производственные издержки или затраты на логистику - это не работа маркетолога.
Равно как и оптимизировать работу производства.

Роман12 писал(а):
И еще дополнение насчет поднятие цены. Нормальный бизнес живет за счет оборотных средств а не за счет маниакального стремления к сверхприбыли, не Ваш адрес, это во общем о постсоветском бизнесе.


А я хочу денег.
И не вижу в этом ничего плохого.
Почему бизнес должен давать только геморрой?
Зачем он тогда?
В нормальном отлаженном бизнесе КАЖДЫЙ бизнес-процесс приносит деньги.
Если БП убыточен - он не нужен.
Деньги прямо или опосредованно должно приносить любое телодвижение.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Роман12
  Re: Производственный маркетинг.
СообщениеДобавлено: 24.04.12 22:01 

Зарегистрирован: 15.09.11 14:36
Сообщения: 1636
Правильно оптимизировать производство это не задача маркетолога. Поэтому когда исследуется внутреннее состояние предприятие участвуют все отделы. Я об этом писал что маркетолог опирается на данные всех отделов связанные с процессом производства и продажи.

Производственный марктеинг

Производственно-ориентированная концепция утверждает, что потребители отдают
предпочтение доступным и дешевым продуктам. Главная задача менеджера производственно-ориентированной организации – достижение высокой эффективности производства продукции и ее оптимальное распределение» Ф.Котлер.

Товарный маркетинг.
«Продукто-ориентированная концепция говорит, что потребители отдают предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающим лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, а следовательно, менеджеры должны сконцентрирвоать все силы на производстве высококачественной продукции и ее постоянном совершенствовании». Ф.Котлер.

Сбытовой маркетинг.

«Концепция ориентированная на продажи говорит, что потребители по природе своей никогда не будут добровольно покупать всю выпускаемую продукцию. Поэтому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать на рынок свои товары». Ф.Котлер.

Традиционный маркетинг.

«Концепция маркетинга заключается в том, что залог достижения целей организации – определение нужд и потребностей целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами». Ф.Котлер.

Во всех этих видах маркетинга у маркетолога есть своя роль.

Вы хотите денег абсолютно не думая о развитии предприятия? Привожу пример с Досметосом. Когда он только заходил у него были низкие продажи практически вообще не продавался у нас в стране. Владелец почему мы терпим убытки по данной товарной марке. Маркетологи провели исследование оказывается он не пахнет хлоркой. Вот Вам и роль маркетинга!

_________________
Разработка решений для развития бизнеса
в сфере маркетинга и продаж.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023