Новая финансовая система
После опубликования данного варианта на других ресурсах в принципе я не услышал ни одного логически обоснованного замечания. Что даёт мне право сказать, что этот вариант, по крайней мере, не содержит грубых ошибок. Для тех, кто считает, что количество денег должно зависеть от количества выпущенного товара предлагаю решить следующею задачу: « Например (возьмём условный рынок с одним продуктом) вдруг уродился урожай, собрали в два раза больше, поскольку денег количество ограничено то цены упадут правильно? Но по вашей логике, поскольку товара выпустили в два раза больше то надо допечатать денег???? А если на следующий год не урожай то их изъять?» Если вы до сих пор, верите, в свои убеждения то дальше можете не читать. Это не для вас. Для остальных просьба, если вы найдёте условия, при которых данная система даст сбой, не стесняться и писать. Всех заранее благодарю.
Основная идея это ограниченное циркулированние денег в замкнутой уравновешенной системе. В данной системе деньги не являются продуктом, это только способ обмена одних товаров и услуг на другие. То есть ссудный процент является в не закона. Деньги могут быть переданы другому лицу только на условии партнёрства и разделения рисков и прибыли. Наличие денег в системе ограничено и зависит от количества проживающих. То есть каждому человеку в данной системе принадлежит ограниченное количество свободно обращаемых денег. Но не ограничивает сумму владения для каждого. Или говоря по другому, в данной финансовой системе, деньги должны вводится в систему по факту рождения человека, и быть изъятыми по факту его смерти. Только так мы можем добиться взвешенной системы. Налоги должны собираться с избытком. Не израсходованная часть должна возвращаться в систему. То есть государство не может иметь денежных запасов. Излишки налогов могут быть распределены по банковским счетам (или каким либо социальным картам) граждан в равных пропорциях. Этим шагом мы решаем две задачи, поддерживаем количество денежной массы в системе на одном уровне, и перераспределяем доходы от более богатых более бедным. В данном случае хоть и сумма для всех одинаковая но для бедных это белее значимая поддержка чем для богатых. Допустим на одного человека приходится по 2 млн. руб.. При рождении государство выплачивает по 8 тыс на ребёнка в течении 20 лет. Когда ребёнок вырастит, он должен будет их вернуть государству из своей зарплаты. Изъяв тем самым избыточную сумму из денежного оборота. Это аналог алиментов, только платятся они за себя. В данном случае решается проблема обеспечения детей, что решает проблему рождаемости и даёт возможность её регулирования в случаи необходимости. Хотя здесь деньги возвращаются в систему ещё до смерти человека, но по факту практически вся часть уйдёт на выплаты вновь рождённым. А в случае чего будет перераспределена среди населения по итогам года. Данная сумма должна быть выплачена обязательно каждым гражданином. В случае не возможности выплаты данной суммы гражданином, данное бремя долга ложится на его детей. Пенсии. Пенсии по старости каждого человека формируются из отчислений его детей. То есть первые выплаты можно будет, получит в 40 лет не зависимо от профессии. Размер не ограничен. Государственная пенсия выплачивается «Ветеранам труда» , то есть людям с продолжительным стажем работы. (для разных категорий устанавливается отдельно) .Хочу отметить более ранний выход на пенсию всех желающих. Здесь же решается вопрос перехода в старости на более лёгкий труд (но и менее оплачиваемый). Внешнеторговые отношения Все внешнеторговые отношения должны проходить при участии государства. Фактически государство скупает на внутреннем рынке товары и продаёт их на внешнем. Бюджетники Сюда относим всю систему управления (мэрия, учителя, врачи, милиция, пожарные, и пр) Здесь существует две системы это индустриальная (для жителей городов) и сельская (для районов с преобладанием малых населённых пунктов) Количество бюджетников в расчёте на 1000 человек остаётся постоянной. Значит и расходы на их содержания будут меняться в зависимости от численности населения. В связи с этим значит и расходы на жизнеобеспечение граждан будут всегда пропорциональными по отношению к количеству проживающих.. Это даёт возможность оставлять часть денег, на местах чётко просчитывая необходимые расходы. Дотационных регионов не может быть в принципе, могут быть хреновые хозяйственники.
Ну, вот в принципе, остальное примерно так же, с обязательным условием создания замкнутых принципов движения капитала.
В обязанности госструктур будет входить только поддержание данной системы и пресечение должностных преступлений, которые могут её ослабить
|