Александр Горшунов писал(а):
Клей! Так уж получилось, что моими клиентами, кроме всего прочего, являются и производители (в том числе и производители брендированного белья имени Триумфа и Виктории с секретами), и торговцы бельем. Посему я немножко в курсе данной темы. Во первых, за последнее время бренды значительно утратили свои позиции на рынке по причине отсутствия новых и оригинальных идей. Во вторых, все существующие бренды отдают прошив своих моделей на фабрики Украины, Китая и Турции, оригинальных моделей родного производства сегодня не существует в принципе (исключение составляет первая линия, но она в магазины не поступает). В третьих, качество производства серьезных моделей производства Польши, Украины, Турции и Китая ничем не уступает качеству брендированных моделей, а идеи у малоизвестных марок часто превосходят известные бренды, которые обленились и предпочитаю почивать на своих лаврах.
Т.е. на Ваш взгляд спрос на известные бренда белья в данный момент падает? на Ваш взгляд, конечный потребитель предпочтет комплект привезенный из Польши с малоизвестным лэйблом но за круглую сумму? Приближенные к бизнесу, закупщики и производители в курсе положения вещей на рынке, конечный потребитель же наоборот знает лишь легенды и позиционирование брендов, и это его ключи к знаниям и принятию решения о покупке.