levius писал(а):
А я отвечу что в регионах руководство в большинстве случаев не знает ни учебников ни общих представлений о маркетинге. А вы ответите что мол не надо работать на тех кто ничего не понимает, ищи другое место. И т.д.
Если кратко я уже обсуждал подобные вопросы и для себя пришел к одному выводу. Применять можно любую схему маркетинга, которую сможешь объяснить руководству. И для этого собираюсь изучить основы гипноза (шутка).
Учебников, говорите, нет?....
Да ладно.... Где же Вы живете? В Ямало-Ненецком авт. округе, в юрте без электричества? Ведь даже если Ваша локация - глухая деревня среди Брянских болот - ведь Интеренет у Вас есть.... Значит информации - океан. Да и книги в том же
[...] заказать можно.
Про объяснения начальству: где-то здесь я уже писал
что продажа своего труда начальнику или клиенту - разница только в товаре, но не принципе. А начальника также грузить по полной нужно. И гипноз (НЛП) - здесь далеко не единственный метод. Маркетинг тем и хорош, что наши инструменты определяются богатством нашей фантазии.
А объяснять начальникам надо минимум- у них и своей работы хватает... Будет результат - Вам простят все. Победителей не судят.