вежливость персонала
внимательность персонала
контактность персонала, интерес к проблемам клиента
доброжелательность персонала
эрудированность персонала (могут помочь не только с выбором своего товара)
как отзываются о конкурентах
доступность персонала (как "живых" сотрудников, так и "телефонных")
качество call-центра
качество и уровень выполнения взятых обязательств
как воспринимают отказ покупать у них
ассоциации, которые вызывает фирма
общее впечатление о фирме
быстрота обслуживания в торговом зале
возникают ли ситуации, когда про клиента забывают
хочется ли приходить еще
есть ли желание просто приходить в фирму и просто знакомиться с новинками (что-то типа досуга- так нравится, что хочется хотя бы просто зайти)
есть ли "кое-что задаром"
какие презентации, розыгрыши и конкурсы проводят
наличие дисконтных карт, нет ли какой-то скрытой дискриминации и мухлевания с ними
Придумаю- еще добавлю