Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Мария C
  Re: Интересный подход к мотивации! Разделение фирмы на центры финансовой ответственности!
СообщениеДобавлено: 25.05.12 14:58 

Зарегистрирован: 23.05.12 17:27
Сообщения: 9
Совершенно верно. Подразделение идет по товару, и соответственно по заказчикам. Т.е. если заказчик покупает одним счетом несколько групп товаров, департаменты должны пилить их между собой. Соответственно и доставку и таможню и складирование в той же пропорции - бухгалтерия этим заниматься не будет - ей без этого есть работа - нежели раскидывать кто сколько в какой пропорции потратил. Они считают проводку целиком. Но для отчета и подсчета прибыли по каждому департаменту мало разбивки только по номенклатуре.....Вся проблема в том, что нужен учет движения денег по каждому департаменту - т..е внутри каждого департамента. даже то, что не видит бухгалтерия (напримр поощрения проектировщикам, которые закладывают продукцию в проекты - это отдельные деньги) а без всех этих ньюансов, основываясь только на прямые движения денег, картина вырисовывается ооочень неполная. Вот как бы в чем проблема. Поэтому и приставлен человек собирать все это добро - белое, серое, в горошек - в одну кучу)))) Отсюда и проблема грамотного подхода)))
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Интересный подход к мотивации! Разделение фирмы на центры финансовой ответственности!
СообщениеДобавлено: 25.05.12 16:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"бухгалтерия этим заниматься не будет - ей без этого есть работа - нежели раскидывать кто сколько в какой пропорции потратил"
Ну не знаю, у нас занимается и без проблем. В принципе нет ничего проще, чем поделить сумму затрат в соответствии со структурой групп товаров (и та и та цифирька у бухгалтера есть).

"Вся проблема в том, что нужен учет движения денег по каждому департаменту - т..е внутри каждого департамента"
Дык а какое движение денег внутри департамента то? Все без исключения деньги фирмы идут через бухгалтера (по крайней мере по закону)

"даже то, что не видит бухгалтерия (напримр поощрения проектировщикам, которые закладывают продукцию в проекты - это отдельные деньги)"
Бухгалтерия все видит. Кто по вашему выделяет деньги на подкуп проектировщиков?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Мария C
  Re: Интересный подход к мотивации! Разделение фирмы на центры финансовой ответственности!
СообщениеДобавлено: 25.05.12 17:25 

Зарегистрирован: 23.05.12 17:27
Сообщения: 9
В итоге что посоветуете? давить все-таки на то, чтоб привлекать все счетоводные подразделения фирмы в учете по департаментам, а не заниматься сбором всей инфы по движениям денег от разных бухгалтеров, с последующим перезабиванием в свою программу, раскидывая по департаментам?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Интересный подход к мотивации! Разделение фирмы на центры финансовой ответственности!
СообщениеДобавлено: 25.05.12 18:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Естественно давить. Во первых, уменьшаются затраты, не надо держать отдельного учетчика. Во вторых, повышается точность, все первичные документы по движению денег и товаров так или иначе проходят именно через бухгалтерию. В третьих, сокращается время всех этих процедур. В четвертых, бухгалтер выступает, как независимый арбитр и лицо заинтересованное в успехе фирмы в целом, а не отдельного подразделения.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Мария C
  Re: Интересный подход к мотивации! Разделение фирмы на центры финансовой ответственности!
СообщениеДобавлено: 30.05.12 17:52 

Зарегистрирован: 23.05.12 17:27
Сообщения: 9
Тут как бы все непросто. Привлечение бухгалтерие к этому расчету исключено. (ну не все цифры они знают) Самих менеджеров тоже - это будет разброд и шатания. Вести это учет должен строго один человек. От и до. Да, возможно бред полный, нелогично, неправильно, но повлиять я не могу( пыталась долго и упорно) - решать не мне. Мне поручено разработать систему учета таким образом, чтобы это была именно система. И отображала она положение дел каждого департамента по отдельности, и финансовое положение фирмы в целом. Пока это выглядит так: я разбиваю все движение денег по депаратментам, и собираю их в отчеты - приход, расход, обязательства, склад (отгрузки приходы) - так кпо каждому отделу. Т.е. вылазит некая цифра, даже две (деньги и склад) - и непонятно что с ней делать - картины никаой. Получился некий гибрид баланса и отчета. ((((((
Вернуться к началу
 
 
Мария C
  Re: Интересный подход к мотивации! Разделение фирмы на центры финансовой ответственности!
СообщениеДобавлено: 30.05.12 17:54 

Зарегистрирован: 23.05.12 17:27
Сообщения: 9
Программу использую Microsoft Money (домашняя бухгалтерия) и Excel
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Интересный подход к мотивации! Разделение фирмы на центры финансовой ответственности!
СообщениеДобавлено: 30.05.12 19:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну тут трудно что то посоветовать. Третья бухгалтерия, да еще не бухгалтерская, на мой взгляд, шибко круто.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023