Тут как бы все непросто. Привлечение бухгалтерие к этому расчету исключено. (ну не все цифры они знают) Самих менеджеров тоже - это будет разброд и шатания. Вести это учет должен строго один человек. От и до. Да, возможно бред полный, нелогично, неправильно, но повлиять я не могу( пыталась долго и упорно) - решать не мне. Мне поручено разработать систему учета таким образом, чтобы это была именно система. И отображала она положение дел каждого департамента по отдельности, и финансовое положение фирмы в целом. Пока это выглядит так: я разбиваю все движение денег по депаратментам, и собираю их в отчеты - приход, расход, обязательства, склад (отгрузки приходы) - так кпо каждому отделу. Т.е. вылазит некая цифра, даже две (деньги и склад) - и непонятно что с ней делать - картины никаой. Получился некий гибрид баланса и отчета. ((((((
|