Общеконторские поделили на доли в зависимости от кол-ва чел в департаменте - аренда, офисные расх и т.д даже оплату администрирующего персонала - типа логист бухгалтер, уборщица... У нас тут мало того что привязать все цифры по департаментам, тут еще надо анализировать: берем департамент: олатили ему счета, какие-то частично, что-то они отгрузили без оплаты, какие-то деньги ушли на покупку материала, что-то еще куда-то - т.е. бухгалтерия считает сухие цифры, но тут еще надо добавлять обязательства каждого депаратмента. Потому что вся эта фигня затеялась именно для подсчета мотиваций и оценки эффективности работы каждого отдела. Т.е. например - если департаменту оплатили счетов на 5 млн, но при этом у них на складе неликвида на 12 млн, и еще долги по старым счетам незакрытые еще на 3 млн, то этот департамент - не в плюсе на 5 млн, а в минусе. Причем в одну кучу валится не только предыдущий долг, но возникший по новым оплаченным счетам - в общем этот учет похож на кашу, куда свалены фактические долги, склад, обязательства, отгрузки и т.д........