Будьте внимательны с франшизой! За мое время занятия бизнесом я на себе прошел 2 схемы кидка через франшизу. Если вам предметно интересно, тоесть вы уже все обдумали и приняли решение, что точно будете брать франшизу, - могу вам эти обе схемы раскрыть подробно.
Если кратко. Схема 1: компания продает франшизу, декларируя что в свою франчайзинговую сеть она будет поставлять товар по своим ценам. цены представлены на сайте, когда предприним-ль покупает франшизу, полностью отдает деньги, ему дается возможность 1 раз заказать по тем ценам, которые он видел, далее медленно и незаметно цены повышаются. Далее есть несколько вариантов развития событий, если интерес предметный- могу рассказать по скайпу, долго просто, писать задолбаюсь. стучите- master1infobiz. Схема 2: компания открывает опт в провинциальном городе со сверхприбыльными условиями: низкие цены, дебиторка, клиентоориентированность это еще называют =). Оптовики скупают, открывают розницу, цепляют на свои магазины бренд, раскручивают его. Проходит определенное время, когда москвичи понимают, что дело выстрелило- сворачивают оптовую тему (делают это грамотно и технично, - не придерешься), у оптовиков единственный вариант либо закрываться либо менять вывеску и торговать другим товаром. Но во время работы они делали некоторый нюанс, некоторую такую фишечку, которая была условием франшизы. Не делать которую они не могли. А эта фишка позволяет в 1 момент москвичам заполучить всех клиентов, которые были наработаны за время франшизы чужими руками и за свои бабки уже открывать розницу на сверхлояльном рынке с узнаваемым брендом. Названия компаний мне не хочется говорить открыто. поэтому не стану...нипочему, просто не хочу. Хотите конкретики и названий- стучитесь в скайп. но у меня услвие- не просто поболтать, а что вы действительно этим решили заниматься и я уделяя вам время помогаю начинающему предпринимателю.
Более кидковая была Схема 1, вторая схема полукидковая, потомучто вся эта история заканчивалась резко, люди понабрали кредитов, строили планы, и т.д.
обе схемы- от москвичей, схема 1 проворачивала мелкая незнакомая никому компания, на схему 2 мы купились от крупной и "стабильной" компании (эта ее крупность и стабильность подливала масла в огонь и раздувала нашу эйфорию как "О! мы оказались в нужно время в нужном месте! мы крутые бизнесмены!") Так что.... все нужно оценить в перспективе, бизнес штука такая. Уровень раскрутки бренда ни о чем- кинуть может как мелкие, так и крупные. Равно как и вести бизнес честно и открыто: как мелкие могут, так и крупные компании, на этом тоже я убедился на практике! так что все уравновешено!))))
ТО, что решили заниматься бизнесом- отлично! Самообразовывайтесь и начинайте что-то делать!
|