Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
  Re: Как убедить клиента в магазине сделать покупку?
СообщениеДобавлено: 08.10.14 11:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
От нашего Цзяна:

В рейтинге самых неприятных фраз эти слова делят почетное первое место на пару с выражением «Уважаемые господа, наша компания…. [далее бла-бла-бла на выбор менеджера]»…

Наверно, не найти человека, который не скривится от такого предложения помочь.
Тем не менее, множество менеджеров начинают общение с потенциальным клиентом с этих слов.

Что это?

В чем причина такого косноязычия?

Массовое зомбирование, поголовная лоботомия или ампутация фантазии?
Почему из всего богатейшего запаса русского языка извлекается именно это сочетание, которое у несостоявшихся клиентов вызывает желание бежать куда глаза глядят?

Никогда не обращали внимания на глаза человека, произносящего заклинание для изгнания клиентов «Вам чем-нибудь помочь»?

Я обратил и увидел…

• Обреченность: «Я знаю – ты сейчас уйдешь, но мне начальство приказало подойти и чего-нибудь спросить»
• Тупое упорство: «Все не уйдете – кто-то да купит»• Ненависть: «Ну что, баран, ты тоже ответишь, что тебе ничего не нужно?»
• Усталость: «Я делаю вид, что работаю. Ты знаешь – что нужно ответить. Откажи мне по-быстрому и я пошел».

При таком подходе купит только тот, кто наверняка не уйдет, даже если его гнать.

Весь текст тут [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Geodez
  Re: Как убедить клиента в магазине сделать покупку?
СообщениеДобавлено: 14.07.16 02:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.15 15:26
Сообщения: 14
Я думаю только сочетание нескольких уловок, в том числе рекламных, может вызвать у покупателя желание приобрести товар. В наше сложное экономическое время одними красивыми глазками продавщицы и призывными лозунгами проблему не решить. Особенно если дело касается не продукции повседневного спроса, а, допустим, бытовой техники.
Вернуться к началу
 
 
Loko
  Re: Как убедить клиента в магазине сделать покупку?
СообщениеДобавлено: 15.07.16 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.16 14:49
Сообщения: 19
Сейчас очень много компаний упускают этот момент, принимая на работу на должность продавца кого попало. Мало взять человека, который будет богат на "язык". Весь персонал нужно постоянно обучать, мотивировать, чтобы это был профессиональный уровень. А у нас вместо этого при входе в любой магазин слышишь фразу: "Вам что-то подсказать?"
Вернуться к началу
 
 
Gooo
  Re: Как убедить клиента в магазине сделать покупку?
СообщениеДобавлено: 17.07.16 09:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.16 18:40
Сообщения: 19
Многое зависит от клиента и к каждому человеку нужен подход. Есть люди которые не любят с посторонними общаться, к таким лучше не подходить.
Вернуться к началу
 
 
InnaKov
  Re: Как убедить клиента в магазине сделать покупку?
СообщениеДобавлено: 11.11.16 15:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.16 15:31
Сообщения: 12
в работе продавца действительно самое важное это работа с возражениями и важно хорошо прорекламировать товар,возможно сейчас клиент ничего и не купит,но у него засядет в голове качественное обслуживание и приятные продавцы и он обязательно зайдет еще!
Вернуться к началу
 
 
govorunnchik
  Re: Как убедить клиента в магазине сделать покупку?
СообщениеДобавлено: 25.05.19 01:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.19 01:05
Сообщения: 11
качественный сервис в магазине конечно же запоминается
Вернуться к началу
 
 
Faxpox
  Re: Как убедить клиента в магазине сделать покупку?
СообщениеДобавлено: 15.01.21 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.18 19:26
Сообщения: 174
Торговля это дело непростое, тут к каждому клиенту нужен индивидуальный подход, я считаю.
Вернуться к началу
 
 
Styaise
  Re: Как убедить клиента в магазине сделать покупку?
СообщениеДобавлено: 15.01.21 13:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.04.18 20:16
Сообщения: 136
Это безусловно правда, в торговле нужно уметь работать с клиентом индивидуально, пытаться понять его потребности и предпочтения и сделать лучшее предложение. Я вот занимаюсь медицинскими товарами, в основном ортопедия, заказываю [...], стельки, обувь, все такое.. И бывает клиентам трудно угодить, кому-то не нравится дизайн, кому-то цена, и тут желательно уметь найти компромисс.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024