От нашего Цзяна:
В рейтинге самых неприятных фраз эти слова делят почетное первое место на пару с выражением «Уважаемые господа, наша компания…. [далее бла-бла-бла на выбор менеджера]»…
Наверно, не найти человека, который не скривится от такого предложения помочь.
Тем не менее, множество менеджеров начинают общение с потенциальным клиентом с этих слов.
Что это?
В чем причина такого косноязычия?
Массовое зомбирование, поголовная лоботомия или ампутация фантазии?
Почему из всего богатейшего запаса русского языка извлекается именно это сочетание, которое у несостоявшихся клиентов вызывает желание бежать куда глаза глядят?
Никогда не обращали внимания на глаза человека, произносящего заклинание для изгнания клиентов «Вам чем-нибудь помочь»?
Я обратил и увидел…
• Обреченность: «Я знаю – ты сейчас уйдешь, но мне начальство приказало подойти и чего-нибудь спросить»
• Тупое упорство: «Все не уйдете – кто-то да купит»• Ненависть: «Ну что, баран, ты тоже ответишь, что тебе ничего не нужно?»
• Усталость: «Я делаю вид, что работаю. Ты знаешь – что нужно ответить. Откажи мне по-быстрому и я пошел».
При таком подходе купит только тот, кто наверняка не уйдет, даже если его гнать.
Весь текст тут
[...]