Это случилось,
это произошло! Гора в поисках беременности сама пришла к магометанам, и теперь от них зависит, чтобы эта беременность не закончилась рождением очередной мыши...
Видимо, следует пояснить господам, которые не совсем в теме, о чем это.
Я уже довольно долго пытался на здешних страничках аргументировать необходимость генерации новых, свежих маркетинговых идей для алкогольного бизнеса, а конкретней, именно для водочного. Но мои скромные усилия подвергались если не полной обструкции, то по крайней мере, снисходительно-уничижительной критике. Но истина, как известно, всегда побеждает...
Итак, одна из ведущих украинских (можно без натжки говорить и о вполне "мировом" уровне) компаний, очевидно нуждаясь в новых идеях, обратилась с помощью фейсбука к широкой общественности, предложив вознаграждение (
) за инновационную идею для своего водочного бренда.
Что это означает? Во-первых, это вполне очевидный и здравый шаг, видимо обусловленый появлением нового мышления у менеджеров компании.
Во-вторых, это спровоцирует очередной виток конкурентной "гонки" среди ведущих игроков рынка, что в свою очередь, чревато некоторым перераспределением рынка.
И в третьих, - господа, пользуясь моментом, призываю всех вас поддержать и мою инновационную идею (водка "Дачная" - дизайн бутылки предполагает ее вторичное использование в качестве светопрозрачного строительно-отделочного элемента) на данном конкурсе.