Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Дмитрий IT
 
СообщениеДобавлено: 30.03.05 10:40 

Зарегистрирован: 27.12.04 13:42
Сообщения: 12
Откуда: РФ
Александр Горшунов писал(а):
Это радует, что мы сошлись во мнениях :)
Так может расскажете коротко, что такое СРМ, с чем его едят и куда в маркетинге его можно присоседить.
Авось кому нибудь пригодится, а может кто захочет и подробнее узнать и выйти на вас уже адресно?




если коротко о CRM:

Customer Relationship Management - (Управление взаимоотношениями с клиентами) это НЕ программный продукт и НЕ технология. Это даже НЕ набор продуктов.

CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход.

CRM это ни в коем случае не программа!!!
а вот что такое CRM:
Отношение + стандарты обслуживания + компьютерные технологии = CRM

CRM включает в себя также и реализацию таких понятий:
CRS - Clients Relationship Service - поддержание отношений с постоянными клиентами;
SCM - Supply Chains Management - управление цепочками поставок;
CMR - Customer's Management on Relashionships - передача клиенту полномочий по управлению отношениями с компанией.
еще PRM

На базе CRM реализуются решения по интеграции с Call Centre и программным обеспечением.

Хотя спектр приложения CRM решений довольно широк, можно особо выделить высоко конкрурентные отрасли, кому данное решение будет наиболее интересно:
- Торговым компаниям и поставщикам услуг
- Рекламным и рекрутинговым агентствам
- Строительным и монтажным организациям
- Организаторам выставок, конференций и семинаров
- Финансовым и банковским структурам
- Страховым и производственным компаниям
- СМИ и издательским домам
- Агентствам недвижимости и арендодателям
- Различным ассоциациям
- Компаниям туристической отрасли

Требования, задачи, возможности маркетинга полностью реализуются и гибко управляются в CRM, для примера: Повышение лояльности со стороны клиентов, Проведение целевых маркетинговых кампаний и привлечение новых клиентов, Активация кросс-продаж и дисконтных программ, Статистика и аналитика по любому срезу данных.

вот так если в кратце
Вернуться к началу
 
 
Наталья Б.
  Re: Автоматизация маркетинговых исследований
СообщениеДобавлено: 02.02.06 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.04 00:29
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Наталья Б. писал(а):
Всем доброго времени суток!
Пишу диплом по означеной выше теме.


Продолжаю писать диплом
Вернуться к началу
 
 
Mizantrop
  Re: Автоматизация маркетинговых исследований
СообщениеДобавлено: 10.04.06 00:13 

Зарегистрирован: 09.04.06 23:40
Сообщения: 1
Наталья Б. писал(а):
Продолжаю писать диплом


Привет Наталья. Я тоже пишу диплом по похожей теме - "Совершенствование маркетинговых исследований рынка металлургической продукции ...."
В работе рассматриваю Sales Expert 2. Причина очень проста - в и-нете есть демо-версия. Я знаю что это не совсем маркетинговая программа, а CRM-программа. Но чо поделаешь :).
Хотел разобраться с Marketing Analityc модуль Аналайзер, но знакомый не может дохвониться до Москвы, чтобы мне привеззли ломанную версию. Лицензионная стоит 940 у.е. (это только модуль Аналайзер).
А в Sales Exper 2, есть АВС-анализ, я это и за основу и взял.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024