Александр Горшунов писал(а):
Это радует, что мы сошлись во мнениях :)
Так может расскажете коротко, что такое СРМ, с чем его едят и куда в маркетинге его можно присоседить.
Авось кому нибудь пригодится, а может кто захочет и подробнее узнать и выйти на вас уже адресно?
если коротко о CRM:
Customer Relationship Management - (Управление взаимоотношениями с клиентами) это НЕ программный продукт и НЕ технология. Это даже НЕ набор продуктов.
CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход.
CRM это ни в коем случае не программа!!!
а вот что такое CRM:
Отношение + стандарты обслуживания + компьютерные технологии = CRM
CRM включает в себя также и реализацию таких понятий:
CRS - Clients Relationship Service - поддержание отношений с постоянными клиентами;
SCM - Supply Chains Management - управление цепочками поставок;
CMR - Customer's Management on Relashionships - передача клиенту полномочий по управлению отношениями с компанией.
еще PRM
На базе CRM реализуются решения по интеграции с Call Centre и программным обеспечением.
Хотя спектр приложения CRM решений довольно широк, можно особо выделить высоко конкрурентные отрасли, кому данное решение будет наиболее интересно:
- Торговым компаниям и поставщикам услуг
- Рекламным и рекрутинговым агентствам
- Строительным и монтажным организациям
- Организаторам выставок, конференций и семинаров
- Финансовым и банковским структурам
- Страховым и производственным компаниям
- СМИ и издательским домам
- Агентствам недвижимости и арендодателям
- Различным ассоциациям
- Компаниям туристической отрасли
Требования, задачи, возможности маркетинга полностью реализуются и гибко управляются в CRM, для примера: Повышение лояльности со стороны клиентов, Проведение целевых маркетинговых кампаний и привлечение новых клиентов, Активация кросс-продаж и дисконтных программ, Статистика и аналитика по любому срезу данных.
вот так если в кратце