Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Наталья Б.
  Автоматизация маркетинговых исследований
СообщениеДобавлено: 16.01.05 01:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.04 00:29
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Всем доброго времени суток!
Пишу диплом по означеной выше теме.
Хотелось бы ознакомится с точкой зрения профессионалов на данный вопрос.

Мне было бы интересно узнать, какое ПО Вы чаще всего используете, для каких целей (прогнозирование, мониторинг, анализ данных и др.), насколько оно вас устраивает/не устраивает, в чем...
Насколько возможна автоматизация маркетинговых исследований?
В каких областях этот вопрос более актуален?

Спасибо за уделенное время!

p.s. если есть возможность, подскажите, существуют ли сайты/форумы по данной проблеме (я только приступила к данной работе, поэтому могла что-то пропустить) и где?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.01.05 12:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Привет, Наташа!
Вопрос больно объемный. Во первых, что есть ахтоматизация?
Ежели полное устранение интервьюера, то автоматизация возможна, например в сети и-нет (правда, в большинстве случаев автоматизация идет на уровне тупого подсчета частот однотипных ответов). Програмулин такого рода счас немеряно и на любом халявном сайте их можно мешок накопать. Слышал про существование более сложных и-нет програм, но живьем их ни разу не видел.

Ежели вопрос стоит про автоматизацию подсчетов, то тут в дело в основном СПСС идет - хорошая програмулина (дорогая правда и шибко умная). Провал Вортекс - мне понравилось, но дирекция лицензированную версию покупать не захотела (так с СПСС и живем). Это ежели про опросы.

Если про моторинги, анализы, прогнозы.... то тут самая ходовая програма Ексель - дешево, сердито и на каждом компе стоит :) Пробовал всяческие модули и програмулины с сайта маркетинг.спб.ру - не очень :( больше возни чем толку.

Для анализа текущей деятельности, замечательная программка 1С и бухгалтеру приятно и при небольшом воздействии может маркетологу ценную инфу выдавать (особо приятно, что работает бухгалтер, а инфу смокчет маркетолог).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Наталья Б.
 
СообщениеДобавлено: 19.01.05 16:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.04 00:29
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Спасибо за ответ, Александр!

А как на счет русского софта? У нас кафедра на СПСС не разорилась, выбирали между Статистикой и русской, не смотря на название, програмулькой Stadia. Выбрали последнюю ибо там русский интерфейс. Стадиа мне не понравилась.

С SPSS я работала только с пиратской версией, которая адекватно работает только один день после установки. Кроме того, если не ошибаюсь, в русской версии этой программы паршивый перевод?

А "Провал Вортекс " - это что и с чем его едят? с подобным еще не встречалась.

В принципе освещать я буду разлиные направления автоматизации, но лично мне интересны перспективы в области прогнозирования.

Спасибо!

С уважением, Наталья.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.01.05 16:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Про стадиа, не слышал, поэтому сказать ничего не могу. Статистика мне не понравилась - больно всяческих наворотов много (еще больше чем в СПССе). Про рускоязычный СПСС не знаю - у меня аглицкий стоит, но пиратская версия работает точно так же как и легальная (у меня обое есть :))

Вортекс это не провал, это я пробовал (очепятка вышла). Програма хорошая, все лишнее из нее удалено, считает только по теме. Мозги компа не згружает. Русскоязычный фейс. Вводить данные удобно, есть защита от дурости. В обчем програмка мне очень понравилась.

Насчет прогнозирования, то есть модули на маркетинг.спб.ру еще пару сайтов видел со специализированными програмами, счас адрес не вспомню (попробуйте в гуглике "софт прогноз" запустить). Но чей то с прогнозированием у компа не очень - бязательно чегой-нибудь не учтет :)

p.s. Вот тут про маркетинг-ПО [...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий IT
 
СообщениеДобавлено: 18.02.05 11:14 

Зарегистрирован: 27.12.04 13:42
Сообщения: 12
Откуда: РФ
Я думаю Вам нужно узнать про CRM
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.02.05 12:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дмитрий! Это флуд или убогая реклама? Если есть, что сказать про этот СРМ то скажите привсенародно.

p.s. Из остальных тем я ваше сообщение удалил по причине их глубокой содержательности :(

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий IT
 
СообщениеДобавлено: 18.02.05 12:48 

Зарегистрирован: 27.12.04 13:42
Сообщения: 12
Откуда: РФ
Александр Горшунов!

ну что ж - удалили так удалили

хотя я везде писал по sabj хотя и мало - зато кратко и верно

про этот СРМ то привсенародно рассказывать здесь смысла мало - информации огромное количество в интернете

лично я занимаюсь CRM - от и до
и прекрасно понимаю что давать иформацию про CRM имеет смысл только адресно - чем и занимаюсь в Москве и Московской области

ps жаль то что вы наверное не понимаете значение CRM в бизнесе и соответсвенно в маркетинге
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.02.05 13:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Это форум. Тобишь обмен информацией, разьяснениями и прочим словоблудием. От чего и следует отталкиваться.

Представляете, что было бы тут, если б на каждый вопрос, давался ответ "Займитесь маркетингом" :)
Вроде кратко и верно, но что толку?

Далее... это не есть рекламная площадка, просто для рекламы СРМ или чего бы то ни было. Мы вовсе не против, чтоб кто то чегой то тут порекламировал, но этот процесс должен быть содержательным и полезным для посетителей форума.

P.s. Я не верю в чудодейственное воздействие на бизнес чего бы то нибыло: ни маркетинга, ни программинга, ни ......... Все это лишь инструменты, которые могут помочь в деле, а могут на ногу упасть.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий IT
 
СообщениеДобавлено: 29.03.05 11:24 

Зарегистрирован: 27.12.04 13:42
Сообщения: 12
Откуда: РФ
Александр Горшунов писал(а):
Это форум. Тобишь обмен информацией, разьяснениями и прочим словоблудием. От чего и следует отталкиваться.

Представляете, что было бы тут, если б на каждый вопрос, давался ответ "Займитесь маркетингом" :)
Вроде кратко и верно, но что толку?

Далее... это не есть рекламная площадка, просто для рекламы СРМ или чего бы то ни было. Мы вовсе не против, чтоб кто то чегой то тут порекламировал, но этот процесс должен быть содержательным и полезным для посетителей форума.

P.s. Я не верю в чудодейственное воздействие на бизнес чего бы то нибыло: ни маркетинга, ни программинга, ни ......... Все это лишь инструменты, которые могут помочь в деле, а могут на ногу упасть.


не могу не согласиться с мнением
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.03.05 11:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Это радует, что мы сошлись во мнениях :)
Так может расскажете коротко, что такое CRM, с чем его едят и куда в маркетинге его можно присоседить.
Авось кому нибудь пригодится, а может кто захочет и подробнее узнать и выйти на вас уже адресно?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024