«На самом деле, вопрос даже не в том, чтобы ходили по сайту, вы правы, там немного инфо, а должно ли ее быть много? Важно чтобы заказ сделали, вопрос что нужно клиентам чтобы они приняли решение о заказе именно у меня»
Хм…. Обычно клиенты БП делятся на следующие группы
1. Человек хочет взять кредит, на какой либо проект
2. Человек хочет привлечь инвестора для развития, какого либо проекта
3. Человек решил развивать новое направление в бизнесе
Беда в том, что такие решения бизнесмены принимают раз в пятилетку, и фиг угадаешь, кому и когда стрельнет в голову принимать оное. Ну а когда оно стреляет, то в большинстве случаев алгоритм принятия решения следующий:
1. Вспоминаем, кто и когда занимался чем-то аналогичным
2. Проводим опрос мирных жителей на тему где, когда и почем заказывали, какие результаты получили
3. Мониторим результаты опроса по сети
Посему основной метод продвижения услуг по БП – личные контакты (как можно больше) в среде тех, кто принимает такие решения. Сайт может быть только поддерживающим это дело инструментом.
Теперь моделируем ситуацию: Некто получил информацию, что некие фирмы сделали офигенный БП за ХХХХ каких либо денег, и лезет в сеть посмотреть, что в мире по этому поводу делается. Попадает на ваш сайт и видит заявление, что вы делаете тоже БП и по бросовым ценам. Интересно? Нет. Идем дальше. Вот и все. Дабы зацепить человека, который в принципе уже составил представление о теме и ищет только подтверждение своим представлениям в сети ваш сайт с первой страницы показать:
1. Ваш опыт в бизнес планировании
2. С какими отраслями работали
3. Кто были вашими предыдущими клиентами
4. Насколько вы профессионал в данном вопросе
5. Реальные цены на ваши услуги
6. Все меню контактных данных
Обычно, чтобы не превращать первую страницу в мусорник информации, все это делается с помощью меню (например, ПРО НАС (МЕНЯ); ОТРАСЛИ; КЛИЕНТЫ; СТАТЬИ и т.п.).
Профессионализм можно показать с помощью умного словоблудия в виде статей, материалов, образцов БП и т.п. (чем Андрей Стадник успешно и занимается
)
Насчет цен, то, как правило, ищут уже пообщавшись с кем то и уже имея представление об уровне цен на рынке. Представьте, что вы идете в магазин купить пиво, зная что оно стоит в среднем 30 руб. плюс-минус два крокодила, и видите на прилавке пиво по 10 руб. Вопрос: что вы подумаете про это пиво? Купите ли вы это пиво?
Ну вот, где то так.