Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Dante
  Первый Интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 10.03.13 23:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.13 22:59
Сообщения: 5
Всем добрый день. Нужен ваш совет. Я новичок в сфере Интернет-маркетинга, провожу в Интернете не так много времени. Но очень хотелось бы попробовать себя в онлайн торговле. Денег много вложить в это не могу, зато есть время всем заниматься, осваивать...
Подскажите, с чего начать в таком деле? Возможно где-то есть демо-версии?
Вернуться к началу
 
 
Maskarad_mag
  Re: Первый Интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 11.03.13 00:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.13 00:03
Сообщения: 1
Впервые о таком слышу. Интернет-магазин - дело затратное, не только по времени, сколько как раз по средствам...Если вы хотите продаж, нужно, чтобы магшазин был в топе поисковиков (хотя бы! не говоря уже о других видах рекламы!), а этого очень тяжело достичь.
Вернуться к началу
 
 
Dante
  Re: Первый Интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 11.03.13 01:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.13 22:59
Сообщения: 5
Это все понятно. Я знаю, как много сил нужно вложить в магазин, но пока что деньгами не располагаю особо. Хочется попробовать - стоит ли оно того вообще. Стоит ли туда вкладывать деньги и смогу ли я таким заниматься.
Вернуться к началу
 
 
Леди_Ди
  Re: Первый Интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 11.03.13 11:23 

Зарегистрирован: 14.02.13 11:02
Сообщения: 53
А тут все как и в любом другом бизнесе - не попробовав, не узнаешь стоит ли оно того или нет. Решили - пробуйте, меньше раздумий. Только все равно просчитайте все, да и поучиться не помешает.
Вернуться к началу
 
 
Андрей Стадник
  Re: Первый Интернет-магазин
СообщениеДобавлено: 11.03.13 12:10 
Советник по общим вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.08 14:50
Сообщения: 4516
Откуда: Украина, Киев