Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ильдар
 
СообщениеДобавлено: 24.02.05 11:24 

Зарегистрирован: 10.02.05 12:15
Сообщения: 28
Откуда: Донецк-Москва
Цитата:
У меня иногда такое получается....


//////// Ну мне кажется тут важный фактор - целеустремленность. Я обычно утверждаю, что если у человека что ни будь не получается, значит он так этого хочет.

_________________
С уважением Б.Ф.!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 24.02.05 12:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Фрэнк Гэрберт "Дюна": "Человек принимает решения не принимая во внимание все возможные взаимовлияющие факторы. Иначе он просто никогда так и не начал бы действовать"....
Вот эти неопределенные факторы зачастую и вылезают.
Как говаривал Черномырдин "Хотели как лучше, а получилось, как всегда"... :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ильдар
 
СообщениеДобавлено: 24.02.05 15:20 

Зарегистрирован: 10.02.05 12:15
Сообщения: 28
Откуда: Донецк-Москва
Да, правильно ..., но мне кажется наши философские рассуждения совсем не помогут Прекрасному созданию в ее начинаниях. А давайте ей что ни будь посоветуем? Ну например посмотреть в старых документах кто является покупателем(посредники и кон. потребители), и частоту закупок, т.е. динамику(впринципе в отличае от моей деятельности, у них не много позиций)... Затем проанализировать по каким причинам происходили различные отклонения, затем понять кто у них конкуренты, опять таки покупатели -посредники, или производящие единицы, затем понять чем их можног выбить с рынка... После думать как привлечь внимание покупателей... как вычислить предполагаемый доход, кажется говорил тов. Александр на моем форуме(сорри лень повторяться) Ну а на последок описать все свои наблюдения в письменном виде, добавив при этом пару красивых графиков, и сноску, что отклонения от курса возможно в пределах от (0 до бесконечности) Кстати а не так ли выглядит маркетинговый план? Что там в учебной литературе по этому поводу говорится? :D
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 24.02.05 15:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Дык мы уже посоветовали все возможное.
Если надо, чтобы мы все ее проблем`с решили.... так это денежков стоит- время-деньги.
А так все ключи даны- осталось только применить на практике.
По поводу маркетингового плана- это тянет на дипломную работу ВУЗа- в моем регионе такой план, высосанный из пальца, стоит 150$....
А тут ведь все настоящее должно быть...
:)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 24.02.05 17:33 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Структура документа плана маркетинга в общем виде:

1. Резюме для руководителей 2-3 стр.
(краткий обзор проекта в целом, включая основные задачи, общие стратегии, фундаментальные выводы и все значительные моменты, имеющие отношение к предлагаемым маркетинговым программам (комлексу маркетинга)).

2. Цели: изложение миссии организации, описание целей организации, цели по группам продуктов 1 стр.
(Цели предназначаются для читателя, дают ему вид на проект. В этой части кратко излагаются основные задачи, цели и сроки)

3. Описание продукта/рынка: объяснение ассортимента, обзор рынка и резюме продаж 2-3 стр.
(Описание продукта/рынка необходимо, поскольку не все будут полностью знакомы с продуктами и их рынками, о которых говорится в документе. Эта часть - вводная, она помогает читателю понять план маркетинга)

4. SWOT-анализ: вводный обзор 1-2 стр.
(SWOT-анализ представляет собой основу любого плана маркетинга, позволяя составить реалистичные и осмысленные рекомендации. Этот раздел входит в основную часть документа и должен представлять собой краткий минимум. Подробные SWOT-анализы (по всем рынкам или странам) и их объяснения приводятся в приложении.)

5. Основной анализ: рыночная среда и тенденции, покупатели, конкуренты, посредники 8-12 стр.
(Включает в себя резюме анализа рыночных тенденций и рыночной среды, покупателей, позиций конкурентов и их стратегий посредников).

6. Стратегии: основные целевые рынки, основа конкуренции/отличительное преимущество, необходимое позиционирование торговой марки/продукта 3-5 стр.
(Какие целевые рынки наиболее выгодны для организации, каким будет конкурентное или отличительное преимущество на этих рынках, какую позицию должен занять продукт.)

7. Ожидаемые результаты: результаты/прогнозы 1-2 стр.
(Указав стратегические намерения и направления, нужно объяснить ожидаемые результаты в виде объемов сбыта, долей рынка и т.п.,)

8. Маркетинговые программы: комплекс маркетинга, задачи и обязанности 8-12 стр.
( Здесь указывают, что конкретно нужно сделать, как и почему по комплексу маркетинга, чтобы обеспечить внедрение стратегий и достижение поставленных целей.)

9. Финансы/бюджеты 1-2 стр.
(Необходимые ресурсы и бюджеты. Прогноз результатов.)

10. Приложения: данные SWOT-анализа, информация о конкурентах, данные для анализа, подробные результаты исследований, ссылки 20 и более.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 24.02.05 17:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Стадии планирования маркетинга:
1. Анализ
- Анализ рыночных возможностей и тенденций
- Анализ рыночной среды и тенденций ее развития
- Анализ сильных и слабых сторон организации, ее
возможностей и угроз - SWOT-анализ
- Анализ потребностей покупателей и их восприятия; сегментирование рынка и позиционирование торговой марки
- Анализ конкуренции и стратегий конкурентов
2. Стратегические решения
- Определение основных целевых рынков
- Основа конкуренции/отличительное преимущество
- Необходимое позиционирование продукта
- Цели маркетинга/сбыта
3. Программы внедрения
- Планирование элементов комплекса маркетинга:
* Продукты (товары, услуги)
* Продвижение (реклама, PR, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и личные продажи)
* Распределение/маркетинговые каналы
* Ценообразование/условия оплаты
* Персонал/уровни сервиса
- Определение задач, обязанностей, сроков, затрат и бюджетов
- Текущая работа/дополнительные разработки
- Контроль/оценка эффективности плана

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Ильдар
 
СообщениеДобавлено: 25.02.05 16:45 

Зарегистрирован: 10.02.05 12:15
Сообщения: 28
Откуда: Донецк-Москва
Спасибо вам товарищи Czyan и Александр! Даже и не знаю какими должны быть пределы моей благодарности (в разумных границах разумеется), но кажется вы не только помогли той очаровательной особе... Но и внесли в мою бессознательность (в этой области) множество пищи для размышлений! :D

_________________
С уважением Б.Ф.!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024