Мариша писал(а):
Наш завод является производителем поршней семейства ВАЗ, ЯМЗ, СМД, КамАЗ. Для продвижения нашей продукции нам нужно написать маркетинговый план. Вот для него-то я и пытаюсь собрать информацию.
Насколько я понимаю, продукция Вашего завода не обладает самоценностью по-мимо железяки от движка упомянутого агрегата.
А раз сама по себе она никому не нужна, то, думается, нужно привязывать Ваши планы к планам продаж а\м этих заводов. Ведь больше железяк, чем их сломалось, все равно не купят. Есть ли у Вас конкуренты в этой сфере или Вы эксклюзивный поставщик?
Если кункурентов нет, то идите прямиком на заводы в их ОМ и больше не парьтесь. Хотя стоит всеж контролировать ситуацию- думается на Российские авто наблюдается устойчивое падение спроса. Если кункурент есть- вряд ли их будет много- узнайте отличия Вашей продукции от ихней, знает ли конечный потребитель о них, почему он делает выбор в ту или иную пользу.
Здесь широкомасштабные рекламные акции вряд ли пройдут- все слишком привязано к общему качеству производимых а\м - здесь Вы целиком зависите от них.
Потребитель в большинстве случаев смирился с низким качеством Российской продукции, а посему при выборе из двух одинаковых железяк разных заводов выберет более дешевую- все равно не надолго. Те же, для кого важно качество, в основном ездят на иномарках.
На какой рынок Вы собрались продвигать свои поршни? Если там означенные машины представлены мало, то это не имеет смысла- Вы также зависите от заводов.
Какова структура Ваших покупателей: это заводы-производители или же конечники- покупающие взамен сломатых? По поводу последних уже говорил, что же касается заводов, то там на первое место выходит стабильность поставок и степень "подмазанности" руководства и ОМ. Так как конторы наполовину государственные, то вопрос цены на железяки вторичен.