Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Злобная ведьма
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 21.08.13 18:45 

Зарегистрирован: 12.08.13 10:24
Сообщения: 13
ОксанаОксана писал(а):
Если ваши менеджеры не хотят/не умеют/боятся такого метода продаж, как холодные звонки-вы можете отдать этот процесс на аутсорсинг. Вам останется только пообщаться с тепленьким клиентом и заключить сделку.
Если бы я была менеджером по продажам, я бы очень хотела такую услугу для своей компании =))

Я бы добавила - смените их: увольте к чертовой бабушке и наймите других, которые это не боятся делать... Ох, мне кажется - аутсортинг продаж - это примерно: дайте нам вашу базу мы попытаемся чего-то там продать... Но гарантий, что не продадим вашу базу нет)))
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 21.08.13 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Ведьма, на практике все не так. Аутсорсеры начинают с первичных звонков, а это скачанные из интернета или купленные базы. То есть не наработки фирмы-заказчика.

И второе - те аутсорсеры, с которыми приходилось иметь дело, подходили к работе ответственно и делали ее на уровне. Вот только момент, о котором писал выше - непонятки при передаче клиента от менеджера-аутсорсера к менеджеру отдела продаж - он возникал стабильно. И не по вине CALL-центра, там какие-то объективные причины. Но преодолеть их не удалось.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
ОксанаОксана
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 11.09.13 18:04 

Зарегистрирован: 28.06.13 16:49
Сообщения: 22
"непонятки при передаче клиента от менеджера-аутсорсера к менеджеру отдела продаж"

можно все-таки поподробнее про этот момент?
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 11.09.13 19:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
ОксанаОксана писал(а):
"непонятки при передаче клиента от менеджера-аутсорсера к менеджеру отдела продаж"

можно все-таки поподробнее про этот момент?

Давайте на примере. Мы от имени НИИ Труда приглашали людей на семинар по профессиональным рискам. Реакция была разная, но по крайней мере все четко понимали о чем речь. Далее передали обзвон в call-цетр. И как те ни бились над текстом, все равно почти каждый четвертый понимал так, что мы сами к нему приедем и проведем персональную консультацию.

Может все дело в интонациях? Когда звонил сам, у меня перед глазами стоял образ прошлого семинара, лекционного зала, тех кто потом подходили и задавали вопросы. У сторонних обзвонщиков ничего этого нет, они произносят слова и ничего себе при этом не представляют. А клиент чувствует монотонность речи и сам отключается.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
ОксанаОксана
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 18.09.13 10:13 

Зарегистрирован: 28.06.13 16:49
Сообщения: 22
В таких случаях НЕОБХОДИМО прослушивать операторов ДО того, как выпустите их на обзвон. Хорошо, если на выбор дают нескольких, а там вы уже смотрите, кто лучше общается и менее монотонно) Задавайте им вопросы, слушайте, что отвечают. Несут бред-следующий (следующий оператор или следующий контакт-центр).
В больших КЦ, к сожалению, все операторы звучат как машины. Нужно выбирать)
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 18.09.13 10:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
И снова, хотя и искренне хочется Вам помочь, вынужден возразить. Чужого оператора можно прослушать один или несколько раз, а своего слышишь постоянно. И вносишь коррективы в реальном времени.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Olenka Nik
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 14.01.18 16:29 

Зарегистрирован: 09.01.18 04:03
Сообщения: 27
К сожалению большинство менеджеров, это не менеджеры, а люди которые просто ждут звонка сами.
Вернуться к началу
 
 
Марианна
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 21.04.19 14:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.18 17:17
Сообщения: 109
Откуда: Москва
ОксанаОксана писал(а):
В таких случаях НЕОБХОДИМО прослушивать операторов ДО того, как выпустите их на обзвон. Хорошо, если на выбор дают нескольких, а там вы уже смотрите, кто лучше общается и менее монотонно) Задавайте им вопросы, слушайте, что отвечают. Несут бред-следующий (следующий оператор или следующий контакт-центр).
В больших КЦ, к сожалению, все операторы звучат как машины. Нужно выбирать)


Согласна, что голос тоже играет немалую роль, и хорошо когда он меньше похож на монотонного робота.
Вернуться к началу
 
 
Andrey77
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 08.05.19 12:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.18 14:41
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Все-таки холодные продажи по телефону являются одним из наиболее сложных каналов продаж. Но при должном опыте такие звонки не вызывают раздражения, или это сводиться к минимуму. Мне понравилось как описана данная тема на этом [...] , там можно также узнать и про скрипты холодных звонков. При желании есть возможность бесплатно проконсультироваться, и получить актуальную информацию.
Вернуться к началу
 
 
Сатина
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 12.08.19 23:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.19 17:52
Сообщения: 134
Andrey77 писал(а):
Все-таки холодные продажи по телефону являются одним из наиболее сложных каналов продаж. Но при должном опыте такие звонки не вызывают раздражения, или это сводиться к минимуму. Мне понравилось как описана данная тема на этом сайте , там можно также узнать и про скрипты холодных звонков. При желании есть возможность бесплатно проконсультироваться, и получить актуальную информацию.


Скрипту холодных звонков вообще нужно максимум внимания уделить. Последнее время очень много споров встречаю среди коллег касательно того, кто должен этот скрипт готовить - сам предприниматель или треть лицо. Вы как считаете?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024