ОксанаОксана писал(а):
"непонятки при передаче клиента от менеджера-аутсорсера к менеджеру отдела продаж"
можно все-таки поподробнее про этот момент?
Давайте на примере. Мы от имени НИИ Труда приглашали людей на семинар по профессиональным рискам. Реакция была разная, но по крайней мере все четко понимали о чем речь. Далее передали обзвон в call-цетр. И как те ни бились над текстом, все равно почти каждый четвертый понимал так, что мы сами к нему приедем и проведем персональную консультацию.
Может все дело в интонациях? Когда звонил сам, у меня перед глазами стоял образ прошлого семинара, лекционного зала, тех кто потом подходили и задавали вопросы. У сторонних обзвонщиков ничего этого нет, они произносят слова и ничего себе при этом не представляют. А клиент чувствует монотонность речи и сам отключается.