AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Злобная ведьма
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 21.08.13 18:45 

Зарегистрирован: 12.08.13 10:24
Сообщения: 13
Сфера деятельности: Маркетинг
ОксанаОксана писал(а):
Если ваши менеджеры не хотят/не умеют/боятся такого метода продаж, как холодные звонки-вы можете отдать этот процесс на аутсорсинг. Вам останется только пообщаться с тепленьким клиентом и заключить сделку.
Если бы я была менеджером по продажам, я бы очень хотела такую услугу для своей компании =))

Я бы добавила - смените их: увольте к чертовой бабушке и наймите других, которые это не боятся делать... Ох, мне кажется - аутсортинг продаж - это примерно: дайте нам вашу базу мы попытаемся чего-то там продать... Но гарантий, что не продадим вашу базу нет)))
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 21.08.13 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
Ведьма, на практике все не так. Аутсорсеры начинают с первичных звонков, а это скачанные из интернета или купленные базы. То есть не наработки фирмы-заказчика.

И второе - те аутсорсеры, с которыми приходилось иметь дело, подходили к работе ответственно и делали ее на уровне. Вот только момент, о котором писал выше - непонятки при передаче клиента от менеджера-аутсорсера к менеджеру отдела продаж - он возникал стабильно. И не по вине CALL-центра, там какие-то объективные причины. Но преодолеть их не удалось.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
ОксанаОксана
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 11.09.13 18:04 

Зарегистрирован: 28.06.13 16:49
Сообщения: 22
Сфера деятельности: Аутсорсинг продаж
"непонятки при передаче клиента от менеджера-аутсорсера к менеджеру отдела продаж"

можно все-таки поподробнее про этот момент?
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 11.09.13 19:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
ОксанаОксана писал(а):
"непонятки при передаче клиента от менеджера-аутсорсера к менеджеру отдела продаж"

можно все-таки поподробнее про этот момент?

Давайте на примере. Мы от имени НИИ Труда приглашали людей на семинар по профессиональным рискам. Реакция была разная, но по крайней мере все четко понимали о чем речь. Далее передали обзвон в call-цетр. И как те ни бились над текстом, все равно почти каждый четвертый понимал так, что мы сами к нему приедем и проведем персональную консультацию.

Может все дело в интонациях? Когда звонил сам, у меня перед глазами стоял образ прошлого семинара, лекционного зала, тех кто потом подходили и задавали вопросы. У сторонних обзвонщиков ничего этого нет, они произносят слова и ничего себе при этом не представляют. А клиент чувствует монотонность речи и сам отключается.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
ОксанаОксана
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 18.09.13 10:13 

Зарегистрирован: 28.06.13 16:49
Сообщения: 22
Сфера деятельности: Аутсорсинг продаж
В таких случаях НЕОБХОДИМО прослушивать операторов ДО того, как выпустите их на обзвон. Хорошо, если на выбор дают нескольких, а там вы уже смотрите, кто лучше общается и менее монотонно) Задавайте им вопросы, слушайте, что отвечают. Несут бред-следующий (следующий оператор или следующий контакт-центр).
В больших КЦ, к сожалению, все операторы звучат как машины. Нужно выбирать)
Вернуться к началу
 
 
L54
  Re: Холодные продажи на аутсорсинг
СообщениеДобавлено: 18.09.13 10:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.10 21:47
Сообщения: 4872
Откуда: Москва
Сфера деятельности: Безопасность труда
И снова, хотя и искренне хочется Вам помочь, вынужден возразить. Чужого оператора можно прослушать один или несколько раз, а своего слышишь постоянно. И вносишь коррективы в реальном времени.

_________________
Удача приходит и уходит, а бороться надо всегда.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017