Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Anastasia_A
  Продвижение по системе 3С: сплетни, слухи, скандалы
СообщениеДобавлено: 15.03.05 17:20 

Зарегистрирован: 15.03.05 16:52
Сообщения: 12
В последнее время часто в теории встречаю этот вид продвижения. Подскажите, как это делается у нас в России? (если компания является производителем)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.03.05 18:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
На эту тему рекомендую книгу Ольшевского "Негативный PR".
Там эта техника рассмотрена весьма подробно. По его версии подобное распространение фактуры было придумано КГБ (что выглядит весьма логичным). И его доводы, что данный способ является одним из самых эффективных способов достижения результата, мне кажутся весьма логичными.
Как это делается?
Делается это достаточно просто- нужен только профессиональный и системный подход. Кстати близкая по духу тема обсуждалась здесь:
[...] - "Политический ПР", но это похожая петрушка- исполнители и методы одни и те же.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.03.05 19:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да делается все очень просто.
Обычная рекламная стратегия, токмо вместо позитивной инфы про продукт (услугу) запускается негатив. И всех делов :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.03.05 21:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ну, здесь ведь можно не только негатив пускать... Да понятие "негатив" весьма расплывчато... Вот хотели Скуратова опозорить, а все в итоге подумали: "Смотри-ка- с двумя женщинами может! Наш мужик- Расейский!" Простой люд только больше уважать стал. Но тут ПР-шики облажались просто. Приведу пример другой: перед выборами запускается серия анекдотов на геройскую тему в стиле "Как Жириновский инопланетян наказал"- народу прикольно и мысля, что Жириновский - свой чел сама напрашивается. В свое время с нЭта скачал видео, где Жириновский во время поездки в Багдад (перед американской интервенцией) - пил водку в степи и Америку матом обкладывал. И хотя сто %, что данный контент был принят к распространению с его подачи, лично я стал уважать его- ПР-ход отличный.
Вообще на тему продвижения с помощью слухов и скандалов команда Ж-ского работает великолепно.
Похоже работает кулуарное распространение- всякие конференции, семинары, депутатские сборища и пр. заканчиваются саунами и ресторанами. Там в состоянии нестояния можно запустить любую фактуру- обстановка располагает к доверию и снижению критичности. В итоге в разговорах "Вася, а ты слышал, что...." можно запустить любую инфу. Потом друг Васи (Сережа) спросит, "а ты слышал про это...", а тот слышал. В итоге коэффициент доверия возрастет и данные будут приняты к действию. При этом скорее всего никто не сможет понять, что первоисточником был один человек.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 16.03.05 21:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Похожая ерундистика с чистой коммерцией...
Мы можем запустить серию издевательских анекдотов про прокладки или подгузники фирмы "АБВГД".
И параллельно - серию историй, как таже продукция фирмы "ЕЁЖЗ" жизни людям спасает. Результат- на лицо (точнее в др. месте)- продажи "АБВГД" упадут, а "ЕЁЖЗ" возрастут. Тут будет работать эффект узнаваемости и с первой маркой будут связаны приколы, а со второй- хорошие ассоциации.
Другой подход- мы можем запустить серию статей о том, что на мясокомбинатах региона не выдерживается технология, в колбаску попадают не успевшие убежать крысы и пр. Отработав материал, инициировав несколько проверок, накопав материала (а нарушений у всех хватает), даем серию статей, что, в отличие от "некоторых недобросовестных производителей" вот эта фирма "Мясоед и Сыновья" не гонится за сверх прибылями, а заботится о здоровье потребителей. Я пишу достаточно прямолинейно- в жизни это можно отработать гораздо тоньше, а эффективность будет такая, что "заказанные" заводы могут просто закрыть. Это вопрос бюджета ПР-компании. Технически реализуется все достаточно просто- немного оригинальности, хитрости, пару литров огненной воды и несколько светлых голов и чемоданчик денежков. :)
Короче- обращайтесь. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.03.05 12:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Цзян! Понятие позитив тоже расплывчатое :) Я по жизни сталкивался со случаями, когда перебор позитивных эмоций в товаре и продвижении приводил к прямо противоположному результату. Хоть анекдот пиши "Как козаки автобус выпускали".

Распространение слухов, сплетен и пр. можно использовать как для организации продаж:
А вы слышали, что в следующем месяце колбаса на 300 % подорожает? Ну как же Известия на прошлой неделе писали и Пыховшик в телевизере сказал
А вот мой друг прикупил фиговину, а у нее фиговинка железная (в отличии от других) поэтому 300 лет работать будет
Так и для борьбы с супостатами:
А вот у всех фиговинки пластмассовые поэтому за месяц поломаются
А "Мясоед и Сыновья" вместо мяса фигню всякую в колбасу кладут

Популярностью в народе метод пользуется по причине дешевизны и простоты. Еще одна приятная особенность - доверие к слухам выше чем к рекламе. Разрабатывается так же как и реклама с ПРом:
1. Изучаются целевые группы
2. Готовится сообщение
3. Выбирается носитель
4. Запускается инфа

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.03.05 13:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вот и я про тоже.
Принципы продвижения всегда одни и теже: при условии, что люди продвигаем товар людям. Психика и мотивация примерно одинаковая и у американцев, и у китайцев.
Под позитивом я понимаю достижение поставленных результатов в означенных объемах - везде нужно чувство меры- слишком большое количество шоколада приводит к изжоге и др. неприятным последствиям.
По поводу дешевизны. Качественная работа стоит не так уж и дешево-
другое дело, что затраты меньше, чем на прямолинейную компанию.
Да и заказчика найти гораздо тяжелей, что очень важно для "серых" операций.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fabr
  Популярностью в народе метод пользуется по причине дешевизны
СообщениеДобавлено: 18.03.05 18:14 

Зарегистрирован: 19.09.03 13:58
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
И еще потому, что восприимчивость к негативу в 10 раз выше, чем к позитиву.
Это на подсознательном уровне.
И это работает во всех сферах жизни.

_________________
С уважением,
Александр Фабричников
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.03.05 18:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Егеж до сих пор вспоминаю, как СМИ запустило страшную новость, что Е330 на кока-колах это страшный яд запрещеный женевской конвенцией. Пока колы доказывали, что так в буржуиндии лимонную кислоту обозвали, наши разливайщики на рынок и вылезли :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.03.05 18:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кстати: Е330 - краситель, потенциально опасный. Он является кумулятивным веществом, повышающим вероятность раковых заболеваний.
Как и аспартам...
Как и бензоат натрия...
Как и все добавки с приставкой "про-"
На Западе многие эти вещества действительно запрещены, а у нас они используются в качестве красителей, заменителей сахара и консервантов.
У нас закон пока что только обязывает писать состав на упаковке.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024