Похожая ерундистика с чистой коммерцией...
Мы можем запустить серию издевательских анекдотов про прокладки или подгузники фирмы "АБВГД".
И параллельно - серию историй, как таже продукция фирмы "ЕЁЖЗ" жизни людям спасает. Результат- на лицо (точнее в др. месте)- продажи "АБВГД" упадут, а "ЕЁЖЗ" возрастут. Тут будет работать эффект узнаваемости и с первой маркой будут связаны приколы, а со второй- хорошие ассоциации.
Другой подход- мы можем запустить серию статей о том, что на мясокомбинатах региона не выдерживается технология, в колбаску попадают не успевшие убежать крысы и пр. Отработав материал, инициировав несколько проверок, накопав материала (а нарушений у всех хватает), даем серию статей, что, в отличие от "некоторых недобросовестных производителей" вот эта фирма "Мясоед и Сыновья" не гонится за сверх прибылями, а заботится о здоровье потребителей. Я пишу достаточно прямолинейно- в жизни это можно отработать гораздо тоньше, а эффективность будет такая, что "заказанные" заводы могут просто закрыть. Это вопрос бюджета ПР-компании. Технически реализуется все достаточно просто- немного оригинальности, хитрости, пару литров огненной воды и несколько светлых голов и чемоданчик денежков.
Короче- обращайтесь.