Kanton писал(а):
1.Почему мастер не может контролировать закрытие ворот с первого этажа, прямо через проем или окно?
2. Если уж нашли проводку и движущуюся часть погрузчика во взрывобезопасном исполнении, что им стоит найти еще немного такой проводки и взрывобезопасный выключатель (кнопку)?
3. Кстати выключатели бывают бесконтактные, основанные на изменении индуктивности катушки при введении в нее железного стержня (задвижки).
4.Есть ли у погрузчика состояние, безопасное даже при открытых воротах (например что-то загораживает проем)?
По п.1 - в принципе может, но у него еще полсотни позиций которые надо контролировать. Он должен
помнить об этом, что затруднительно. Нужен сигнал, который сам собой бросается в глаза - если не красная лампочка, то хотя бы семафор, как у Андрея.
По п.2 - погрузчики в таком исполнении уже с завода приходят. Кнопку возможно тоже где-то изготавливают, но у нас устройство должно срабатывать при незакрытой щеколде. Т.е. последняя должна разрывать цепь. Как обезопасить место разрыва?
По п.3 - возможно они и подойдут, но надо будет пройти сертификацию на данный тип помещений. Ради одного единственного цеха.
По п.4 - нет, погрузчик никак не закроет весь проем целиком.
Кроме того, при выгрузке товара вероятность падения невелика. Там рабочий подходит к проему, держа впереди себя рохлю (тележку), она отгораживает его от края. Но дальше он кидает ворота в открытом состоянии и уходит. Вот это надо победить.