Империя наносит ответный удар....
Андрей Евгеньевич
Рекомендую почитать Вашингтона Плэтта "Стратегическая разведка. Основные принципы." Издана после 2-ой мировой войны, но.... лучше и толковей книги без голимого политиканства и популизма я не видел (хотя и есть некоторые огрехи...). А на эту тему у меня библиотека немалая... Начнем с названия- четко, прямо и по делу. И вся книга такая. При чем рассматривается ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА применительно к любой, не только военной сфере деятельности. Тем паче коммерческой- с учетом того, что современные войны начинают вестись для решения бизнес-задач. На эту тему, кстати, рекомендую Джека Траута "Маркетинговые войны". У меня дома море книг по коммерческой разведке- но они в лучшем случае пишут о бледной привязке опыта спецслужб к коммерциии- при этом привязываются за уши.
Потому всем интересующимся означенной аналитической работой- почитайте эти книги. И хотя в ту пору про интернет не слышали- есть ответы на многие вопросы.
".....инструментов "добывания нового знания о предмете исследования". Пардон - без высокого стиля здесь было не обойтись..." Здесь нет тупарей и мракобесов- только.... если кто-то (не важно кто....) хочет заинтересовать кого-то продуктами своей деятельности, ОБЯЗАН изъясняться так, что бы заинтересовать своей персоной безнадежного идиота. Очень просто делать сложно.... И очень сложно делать просто..... В настоящее время попытка любого менеджера (тем паче от ПР...) изъясняться на непонятном языке означает, что клиента пытаются кинуть. Как по анекдоту: "Все понятно, но вот где меня кидают?...." И первая реакция- это реакция отторжения- фактически классный ПР-ход, направленный против себя...
"А кто не пытается отстроиться от конкурентов..."
Все пытаются- только одни отстраиваются, а другие пытаются... Вопрос в форме выражения своих мыслей. Просто красивыми и эмоциональными словами от конкурентов не отстроиться, а про отсутствие грамотной аргументации говорилось...
""Формулировки выбраны иезуитские". Это, по всей видимости, относительно научных формулировок. Хотя, может это привет автору сайтовских текстов - тут я не учуял про какие именно Вы говорите формулировки.... " Опять же- между "научными формулировками" и "водой" есть громадная разница. Да профессионал ПР не имеет морального права так говорить, т.к. автор текстов- всего лишь исполнитель- приемка товара (в данном случае текста) производится ПР-профи.
NADI
Все написанное мной Sine ira et studio- Без гнева и пристрастия.... Никакой эмоциональной оценки. Вы можете проверить сами- все доказательно и очень просто- я не ссылаюсь на страницу №345 тома 19 Сочинений Маркса и Энгельса.
"...мне показались несколько амбициозными и "осудительными" реакции некоторых участников форума на счет этого сайта....."
Говорить за других не буду- только мое мнение - я пишу только то, во что верю и за что готов ответить. Никто никого не осуждает- если помните, я выразил сожаление по поводу не самой лучшей (на мой взгляд) реализации хорошего проекта. Никто никому крылья не режет- хочешь научиться летать- прыгай со скалы и учись... Разбился? Не судьба значит...
"Похоже, ребята, что вы все перегружены. Либо амбициями, либо информацией, потому что стали ориентироваться больше на форму представления, а не на содержание...."
Мы продавцы- я горжусь этим. Это наша жизнь, наша работа, наша призвание, наказание и карма. Это значит, что все оценивается с точки зрения потенциального потребителя- а он не будет докапываться до исконных потаенных мотивов- упаковка красивая, значит возьмет... А подход типа- "Клиента не обманешь, он все равно разберется...." Ну... Не серьезно это...
Кстати- себя профессионалом не считаю- мне до этого расти и расти...
И не знаю я еще безумно многого количества вещей.... Кстати - состоявшийся профессионал- это труп- он уже вырос до своего потолка- ему расти некуда... Но это только мое мнение...
А еще всем желаю удачи... И пусть Путь Ваш....