fabr писал(а):
Y_Tarasenko
А какая связь между численностью менеджеров по закупкам и контролем исполнения документов в СМК?
Когда на предприятии существует СК всегда можно отследить цепочку движения ресурса. Заявление на ТМЦ - ресурс 1, который порождает процесс (поиск - контракт - поставка), как следствие - ресурс 2 (сама ТМЦ). Анализируете эффективность работы менеджера по выполненным заказам (время, качество товара, себестоимость ресурса:) и эффективность отдела (динамика, уровень запасов, отсутствие дефицитов:) тогда Вы сможете определить кого куда и кому сколько.
В СК все, а вот в аналитике по СК можно найти многое.
fabr писал(а):
Можно промоделировать:
Как именно происходит процесс закупки. Сколько контактов в день по телефону, письменно, личных встреч.
Сколько времени в среднем тратится на 1 контакт.
Сколько контактов предшествуют одной закупке.
Таким образом получите ориентировочную норму времени.
Отсюда - численность.
Наверное все сложнее, чем я написал, но ничего другого придумать не могу.
Мона но не нуна!
Позиция <голого> IT-шника. Они всегда прячутся за постулатом <Любой процесс может быть алгоритмизован>. Теоретически - <Да>, но сначала нужно, одно из немногих, разработать систему измерений.
А как уважаемый Fabr предлагает измерять эффективность телефонного звонка???