Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 31.03.05 18:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Чего-то это мне напоминает задачки из разряда:
сколько нужно программистов, чтобы заменить перегоревшую лампочку?
.....а сколько эстонцев?
:)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 31.03.05 21:31 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
:-D !!!!!

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Y_Tarasenko
 
СообщениеДобавлено: 01.04.05 13:28 

Зарегистрирован: 24.06.04 11:15
Сообщения: 4
Откуда: Kiev
fabr писал(а):
Y_Tarasenko
А какая связь между численностью менеджеров по закупкам и контролем исполнения документов в СМК?


Когда на предприятии существует СК всегда можно отследить цепочку движения ресурса. Заявление на ТМЦ - ресурс 1, который порождает процесс (поиск - контракт - поставка), как следствие - ресурс 2 (сама ТМЦ). Анализируете эффективность работы менеджера по выполненным заказам (время, качество товара, себестоимость ресурса:) и эффективность отдела (динамика, уровень запасов, отсутствие дефицитов:) тогда Вы сможете определить кого куда и кому сколько.
В СК все, а вот в аналитике по СК можно найти многое.

fabr писал(а):
Можно промоделировать:
Как именно происходит процесс закупки. Сколько контактов в день по телефону, письменно, личных встреч.
Сколько времени в среднем тратится на 1 контакт.
Сколько контактов предшествуют одной закупке.
Таким образом получите ориентировочную норму времени.
Отсюда - численность.
Наверное все сложнее, чем я написал, но ничего другого придумать не могу.


Мона но не нуна!
Позиция <голого> IT-шника. Они всегда прячутся за постулатом <Любой процесс может быть алгоритмизован>. Теоретически - <Да>, но сначала нужно, одно из немногих, разработать систему измерений.
А как уважаемый Fabr предлагает измерять эффективность телефонного звонка???
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024