День добрый, подскажите, дорогие специалисты в области продвижения и рекламы, есть ли особенности поиска клиентов для студии дизайна в Перми?
Какая стратегия правильнее:
- реклама в сети (контекст, СЕО, итп)
- холодный обзвон;
- секретная технология, которой я пока не знаю?
- все вышеперечисленное вместе;
сам тоже читаю и узнаю по мере возможности, но хотел не только статьи в инете, но и с живыми людьми пообщаться на эту тему, поэтому тема открыта.
К примеру я звоню по телефонам компаниям. но дизайн-студия может заниматься как логотипами и стилями, так и иллюстрациями и тп. т.е. изначально, я не знаю что может понадобиться потенциальной компании-заказчику из моих услуг. каким образом выходить на реальную потребность клиента? ну да, советуют на курсах менеджеров продаж спрашивать что именно вам нужно (как говорится "позвольте задать вам пару вопросов"
) но часто общаешься не с лпр и поэтому тут мало помощи эта техника дает, ибо он просто не в курсе того чего им могло бы быть нужно из дизайн-услуг.
в итоге, все сводится к "отправьте на емейл и мы подумаем". и вот что дальше то делать?? это конечно тоже результат, потому что процент всеравно кто-то да прочитает но это игра вслепую, очевидно.
результат простой отсылки на емейл без предварительного звонка не дает результатов и вовсе. как мне кажется, эти @, указанные в гисе и справочниках, скорее просто "шоб було" и конечно же их никто не читает и не разбирает те ценные КП, которые туда шлешь, там помойка из спама.
поэтому я хотел бы узнать, может есть особенности именно продвижения услуг студий дизайна, агентства.
был бы в восторге, если бы специалисты предложили почитать ресурсы в сети на эту тему конкретно. спасибо!
я думаю это может быть интересным и для частников-дизайнеров.