AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ALEXIN
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 09.10.15 17:00 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1556
Сфера деятельности: предпринимательство
Александр Горшунов!

Сам живу в русском городе, если точнее "Город Спекулянтов и Сволочи". Спасибо Ельцину!
Сплошное нравственное уродство, включая лицемерие и ложь. Достали, поэтому и полез в эту тему.

Про стиральный порошок (по-моему, речь о "Tide") написал Паккард.
Возникли неясные сомнения, как будто — заурядная байка ("россказни трепача").
1) Пробные продажи Tide начались в октябре 1946 года. Tide позиционировался как первое в мире средство для удаления сильных загрязнений. Это, а также разумная ценовая политика проводимая компанией, позволило Tide вырваться в лидеры рынка уже к 1950 году, продавцы даже устанавливали лимит отпуска Tide для одного покупателя.
2) Кто бы разрешил Паккарду публиковать результаты закрытого исследования, стоимость которого, по моим подсчётам — не менее 20000 долларов? Объём выборки: n(max) = t²/4ε² = 2²/4*0.02² = 4/0.0016=2500 шт — объём для 0,954 (t=2, ε=0.02).

Сравнение по дизайну упаковки — ниже.
Дизайн упаковки «Тайда» (разработал Дональд Дискей в 1947 году) производит впечатление силы за счет иллюзии расходящихся из центра силовых окружностей, а ощущения движения создается наклоном надписи и росчерком голубого цвета. Все графические элементы на упаковке «Тайд» имеют четкий «постерно» очерченный край и ясную хорошо читаемую форму.
Дизайну же коробки «Радуги+» свойственна некоторая зыбкость и размытость. Овал вокруг названия порошка по сравнению с кругом на упаковке прототипа имеет менее выраженный контур с нечеткими краями. Даже агрессивный цвет не спасает положения. «Шевелящийся» наклонный шрифт названия гасит движение, а желтый овал больше похож на облако, чем на силовые линии.

Дальтоники обычно хорошо различают желтый и синий цвет. Среди мужчин каждый 12-й!

Предпочтительность цвета.
Ответ на этот вопрос мы найдем в фундаментальном труде Джо Холлока (Joe Hallocк) «Цветовые предпочтения» (Colour Assignments), наглядно демонстрирующем, что существует устойчивая корреляция между предпочитаемыми цветами и гендерной принадлежностью пользователей http://lpgenerator.ru/blog/2013/11/07/p ... koyatkami/

Гендерная цветовая зависимость по книге Холлока
Изображение

Светофор для обычного дальтоника http://eyes.lt/ru/color-blind/
Изображение

Какие цвета не различают дальтоники? http://www.help-eyes.ru/zabolevanie/dal ... idyat.html
Изображение

Дизайн упаковки для стиральных порошков
Изображение
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 09.10.15 17:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Ну, и? В чем проблема то? Действительно, у людей есть чисто психологические моменты восприятия форм, цветов, названий и тут никуда не деться. Необходимо эти моменты учитывать при дизайне упаковки или рекламы. В то же время сейчас развелось много шаманов, устраивающих на этом вопросе танцы с бубнами, и рассказывающих про иллюзии силы от трех полос на упаковке или волшебной силе яйца в логотипе МТС.

Мы, когда выпускали на рынок уже упомянутые чистящие средства, тоже обратились к шаманам-специалистам, которые прислали сколько-то мегабайт аналогичного словоблудия про иллюзии чистоты и бла-бла-бла, но вызывающие тошноту при одном взгляде. В итоге плюнули и намалевали сами без всяких иллюзий, но потребителям нравится.


Вложения:
logo.gif
logo.gif [ 7.4 КБ | Просмотров: 855 ]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 10.10.15 09:51 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1556
Сфера деятельности: предпринимательство
Александр Горшунов!
Google: объем продаж стирального порошка STIM — Ничего неизвестно.

Возможно, потребителей смущает экивок на "трёхрукую падлу-мутанта"?
Так наша фамилия никогда не зазвучит! "Весна на Заречной улице".
Надо назвать порошок Zhopas (или ZHOPAS) логотип сделаю позже.

Лидеры по объёму продаж среди стиральных порошков по России
Кто "обстирывает" Россию? За 2012 год http://www.profi-forex.org/novosti-ross ... 47083.html
1) Американская компания Procter & Gamble (бренды – Tide, Ariel, "Миф", Dreft, Tix) занимает лидирующие позиции на нашем рынке. Ее доля составляет около 44 процентов.
2) Немецкий концерн Henkel (бренды – Persil, "Ласка", Losk, Deni, "Пемос") удерживает долю российского рынка стиральных порошков в 26 процентов.
3) ОАО "Нэфис Косметикс" (бренды – BiMAX, AOS, "Биолан", Sorti) –крупнейший отечественный производитель. Компания занимает почти 10 процентов рынка стиральных порошков.
4) Мультинациональная корпорация Reckitt Benckiser (бренды – Dosia, Lanza)с долей на рынке России в 5 процентов. Компания имеет у нас собственное производство в Клину.
5) ОАО "Сода" (серия стиральных порошков "Зифа") имеет около 5 процентов рыночной доли.
6) ЗАО "Аист" (марки – "Кашемир", "Аист", "Ять", "Капель", Lumix) имеет около 4 процентов рыночной доли.
7) ОАО "Невская Косметика" (марка – "Ушастый нянь", "Макс", "Индекс", "Сарма", "Ворсинка", "Лотос", "Обычный" и др.) занимает около 4 процентов российского рынка.

Если же говорить о самых популярных брендах по продажам, то в Топ-10 входят по алфавиту (!): Ariel (Р&G), Deni (Henkel), Dosia (Reckitt Benckiser), Persil (Henkel), Sorti ("Нэфис Косметикс"), Tide (P&G), "Лоск" (Henkel), "Миф" (P&G), "Пемос" (Henkel).
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 10.10.15 13:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Объем продаж вполне достаточный, только производитель ООО, посему не обязан светить выручку где бы то ни было. Да и марка локальная так как собственникам вполне хватает доходов от местного рынка и на долю в общеукраинском рынке они не претендуют. Но в том сегменте, где они работают (моющие средства для ХОРЕКа в масштабах области) они вполне успешно потеснили всех лидеров большого рынка.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 10.10.15 15:24 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1556
Сфера деятельности: предпринимательство
Александр Горшунов!
Там выше писали про трюки. Примеры ниже. Теперь всё понятно.

Где производится стиральный порошок Tide? Наверно, на любом химзаводе Украины! Так всегда поступают с каждым брендом, поскольку он определяет цену товара.

Google: Купить украинский порошок STIM — ничего нет
Google: Купить украинское моющее средство STIM — ничего нет

Стиральные порошки - низкая цена. Купить стиральный порошок ... http://www.nl.ua/ru/hoztovary/bytovaya_ ... e_poroshki
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 10.10.15 16:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
http://stim-ua.com/

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 10.10.15 22:11 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1556
Сфера деятельности: предпринимательство
Александр Горшунов!
Посмотрел ссылку на STIM, хорошо — другой вопрос возник.

Сейчас уже понятно, почему Паккард писал про предпочтения домохозяек для двуцветной упаковки стирального порошка. Догадался, жовто-блакитная (об украинском флаге и иной символике)! Сам бы в жизни не сообразил! Это про Канаду начало 50-х годов?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 12.10.15 11:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Не совсем понял про что речь?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 12.10.15 12:49 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1556
Сфера деятельности: предпринимательство
Александр Горшунов!
Изучаю для себя приёмы сбыта товаров. Заранее знал, что Вы поленитесь заглянуть на страницу выше.
Вот пример — ниже, вызвал у меня недоумение и потрясение. Наверно расчёт американского писателя (писаки) построен на публику из сплошных идиотов.

Как так?
Вэнс Паккард — заведомый лжец, в книге ПСИХОАНАЛИЗ В РЕКЛАМЕ[1] http://evartist.narod.ru/text14/108.htm
Домашние хозяйки, получившие на продолжительную пробу три пакета с моющим порошком, нашли между ними существенную разницу. Порошок в желтой упаковке показался им очень сильным, разъедающим белье; в синей – слишком слабым, оставляющим белье грязным. Наилучшим признали порошок в сине-желтой упаковке. На самом деле порошок во всех упаковках был одинаковым.

Можно придумать наивное объяснение, как бы с потолка.
Канада стоит на третьем месте в мире по числу проживающих в ней украинцев. На первом, естественно, стоит Украина, а на втором – Россия. Три среднезападных провинции: Альберта, Саскачеван и Манитоба — стали центром украинской культуры.

Уже есть слоган для моего стирального порошка, как "героя нашего времени" и бренда:
=ZHOPAS РАДУЕТ ГЛАЗ!=
Чуть позже сделаю логотип.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 12.10.15 13:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18378
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Думается вопрос тут не в украинцах в Канаде, а восприятии цветов. Вполне возможно, что такой эксперимент проводился.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2015