AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ALEXIN
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 10.10.15 09:51 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1673
Сфера деятельности: предпринимательство
Александр Горшунов!
Google: объем продаж стирального порошка STIM — Ничего неизвестно.

Возможно, потребителей смущает экивок на "трёхрукую падлу-мутанта"?
Так наша фамилия никогда не зазвучит! "Весна на Заречной улице".
Надо назвать порошок Zhopas (или ZHOPAS) логотип сделаю позже.

Лидеры по объёму продаж среди стиральных порошков по России
Кто "обстирывает" Россию? За 2012 год http://www.profi-forex.org/novosti-ross ... 47083.html
1) Американская компания Procter & Gamble (бренды – Tide, Ariel, "Миф", Dreft, Tix) занимает лидирующие позиции на нашем рынке. Ее доля составляет около 44 процентов.
2) Немецкий концерн Henkel (бренды – Persil, "Ласка", Losk, Deni, "Пемос") удерживает долю российского рынка стиральных порошков в 26 процентов.
3) ОАО "Нэфис Косметикс" (бренды – BiMAX, AOS, "Биолан", Sorti) –крупнейший отечественный производитель. Компания занимает почти 10 процентов рынка стиральных порошков.
4) Мультинациональная корпорация Reckitt Benckiser (бренды – Dosia, Lanza)с долей на рынке России в 5 процентов. Компания имеет у нас собственное производство в Клину.
5) ОАО "Сода" (серия стиральных порошков "Зифа") имеет около 5 процентов рыночной доли.
6) ЗАО "Аист" (марки – "Кашемир", "Аист", "Ять", "Капель", Lumix) имеет около 4 процентов рыночной доли.
7) ОАО "Невская Косметика" (марка – "Ушастый нянь", "Макс", "Индекс", "Сарма", "Ворсинка", "Лотос", "Обычный" и др.) занимает около 4 процентов российского рынка.

Если же говорить о самых популярных брендах по продажам, то в Топ-10 входят по алфавиту (!): Ariel (Р&G), Deni (Henkel), Dosia (Reckitt Benckiser), Persil (Henkel), Sorti ("Нэфис Косметикс"), Tide (P&G), "Лоск" (Henkel), "Миф" (P&G), "Пемос" (Henkel).
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 10.10.15 13:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Объем продаж вполне достаточный, только производитель ООО, посему не обязан светить выручку где бы то ни было. Да и марка локальная так как собственникам вполне хватает доходов от местного рынка и на долю в общеукраинском рынке они не претендуют. Но в том сегменте, где они работают (моющие средства для ХОРЕКа в масштабах области) они вполне успешно потеснили всех лидеров большого рынка.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 10.10.15 15:24 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1673
Сфера деятельности: предпринимательство
Александр Горшунов!
Там выше писали про трюки. Примеры ниже. Теперь всё понятно.

Где производится стиральный порошок Tide? Наверно, на любом химзаводе Украины! Так всегда поступают с каждым брендом, поскольку он определяет цену товара.

Google: Купить украинский порошок STIM — ничего нет
Google: Купить украинское моющее средство STIM — ничего нет

Стиральные порошки - низкая цена. Купить стиральный порошок ... http://www.nl.ua/ru/hoztovary/bytovaya_ ... e_poroshki
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 10.10.15 16:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
http://stim-ua.com/

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 10.10.15 22:11 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1673
Сфера деятельности: предпринимательство
Александр Горшунов!
Посмотрел ссылку на STIM, хорошо — другой вопрос возник.

Сейчас уже понятно, почему Паккард писал про предпочтения домохозяек для двуцветной упаковки стирального порошка. Догадался, жовто-блакитная (об украинском флаге и иной символике)! Сам бы в жизни не сообразил! Это про Канаду начало 50-х годов?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 12.10.15 11:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Не совсем понял про что речь?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 12.10.15 12:49 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1673
Сфера деятельности: предпринимательство
Александр Горшунов!
Изучаю для себя приёмы сбыта товаров. Заранее знал, что Вы поленитесь заглянуть на страницу выше.
Вот пример — ниже, вызвал у меня недоумение и потрясение. Наверно расчёт американского писателя (писаки) построен на публику из сплошных идиотов.

Как так?
Вэнс Паккард — заведомый лжец, в книге ПСИХОАНАЛИЗ В РЕКЛАМЕ[1] http://evartist.narod.ru/text14/108.htm
Домашние хозяйки, получившие на продолжительную пробу три пакета с моющим порошком, нашли между ними существенную разницу. Порошок в желтой упаковке показался им очень сильным, разъедающим белье; в синей – слишком слабым, оставляющим белье грязным. Наилучшим признали порошок в сине-желтой упаковке. На самом деле порошок во всех упаковках был одинаковым.

Можно придумать наивное объяснение, как бы с потолка.
Канада стоит на третьем месте в мире по числу проживающих в ней украинцев. На первом, естественно, стоит Украина, а на втором – Россия. Три среднезападных провинции: Альберта, Саскачеван и Манитоба — стали центром украинской культуры.

Уже есть слоган для моего стирального порошка, как "героя нашего времени" и бренда:
=ZHOPAS РАДУЕТ ГЛАЗ!=
Чуть позже сделаю логотип.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 12.10.15 13:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Думается вопрос тут не в украинцах в Канаде, а восприятии цветов. Вполне возможно, что такой эксперимент проводился.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 12.10.15 14:24 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1673
Сфера деятельности: предпринимательство
Александр Горшунов!
Долго искал в интернете, подтверждения не встретил.
Мне охота учиться по науке, распутывать клубок лжи нет желания.

Фраза Паккарда: "Среди лиц, заявивших, что не любят копченой сельди, 40% никогда ее не пробовали" — опять проценты приводятся с потолка, автор врёт напропалую, используя числа как союзы для связки текста.

Похоже, всё обучение продажам — фикция от шарлатанов.

Если есть спрос на товар — то его обязательно купят. Дело стоит только за приятными удобствами для потребителя: дешевизна, гарантия и доставка на дом.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 12.10.15 15:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Паккарда никогда не читал, посему судить не берусь. Насчет продаж, то вопрос стоит так: есть вполне себе ограниченный рынок. Тобишь если общество условно потребляет столько то килограмм порошка за определенный период, то хоть на уши встань, но расширить значительно рынок не выйдет. И в это же время на рынке присутствует условно с десяток производителей. Технологический процесс обуславливает нижние границы цен, а конкуренция верхние. Посему у всех приблизительно одинаковые цены, гарантии и условия доставки. Вот в таких условиях и нужно думать, как застолбить свой участок на этом ограниченном рынке и подвинуть в сторону конкурентов при условии, что на цену, гарантии и условия доставки особо повлиять не можешь.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017