Александр Горшунов!Google: объем продаж стирального порошка STIM — Ничего неизвестно.
Возможно, потребителей смущает экивок на "трёхрукую падлу-мутанта"?
Так наша фамилия никогда не зазвучит! "Весна на Заречной улице".
Надо назвать порошок Zhopas (или ZHOPAS) логотип сделаю позже.
Лидеры по объёму продаж среди стиральных порошков по РоссииКто "обстирывает" Россию? За 2012 год
[...]1) Американская компания Procter & Gamble (бренды – Tide, Ariel, "Миф", Dreft, Tix) занимает лидирующие позиции на нашем рынке. Ее доля составляет около 44 процентов.
2) Немецкий концерн Henkel (бренды – Persil, "Ласка", Losk, Deni, "Пемос") удерживает долю российского рынка стиральных порошков в 26 процентов.
3) ОАО "Нэфис Косметикс" (бренды – BiMAX, AOS, "Биолан", Sorti) –крупнейший отечественный производитель. Компания занимает почти 10 процентов рынка стиральных порошков.
4) Мультинациональная корпорация Reckitt Benckiser (бренды – Dosia, Lanza)с долей на рынке России в 5 процентов. Компания имеет у нас собственное производство в Клину.
5) ОАО "Сода" (серия стиральных порошков "Зифа") имеет около 5 процентов рыночной доли.
6) ЗАО "Аист" (марки – "Кашемир", "Аист", "Ять", "Капель", Lumix) имеет около 4 процентов рыночной доли.
7) ОАО "Невская Косметика" (марка – "Ушастый нянь", "Макс", "Индекс", "Сарма", "Ворсинка", "Лотос", "Обычный" и др.) занимает около 4 процентов российского рынка.
Если же говорить о самых популярных брендах по продажам, то в Топ-10 входят по алфавиту (!): Ariel (Р&G), Deni (Henkel), Dosia (Reckitt Benckiser), Persil (Henkel), Sorti ("Нэфис Косметикс"), Tide (P&G), "Лоск" (Henkel), "Миф" (P&G), "Пемос" (Henkel).