AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Arina_r
  В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 27.02.14 11:24 

Зарегистрирован: 27.02.14 10:59
Сообщения: 6
Сфера деятельности: руководитель отдела
Рост продаж, приток новых клиентов – заветные желания каждого директора. Кто-то готов тратить на маркетинг существенные суммы из прибыли, организуя фестивали и праздники для клиентов, кто-то ограничивается низкобюджетными мероприятиями (например, раздачей листовок). Но все компании так или иначе проводят маркетинговые акции. Однако они не всегда дают ощутимые результаты. Достаточно вспомнить о провале в марте этого года маркетингового мероприятия такого гиганта, как Coca-Cola. Компания запустила в Австралии стимулирующую акцию: предложила рассказать счастливую историю, связанную с кока-колой, на страницах своей социальной сети. Всего лишь через день от этой идеи, на первый взгляд безобидной, пришлось отказаться: акция не вызвала ожидавшегося восторга потребителей и увеличения их интереса к продукции, а в комментариях к объявлению появились сотни непристойных и бессмысленных фраз.
Маркетинговые акции – явление не новое; кажется, что потребитель успел ими пресытиться. Однако, как ни удивительно, по-прежнему эффективны самые простые акции типа «собери 30 крышек – получи футболку». Есть примеры и более оригинальных маркетинговых мероприятий.
Добыть три миллиона с помощью молотка. Компания 3M решила сыграть на мужских качествах – силе и стремлению к добыче. На площади одного из канадских городов был установлен стеклянный короб, доверху набитый деньгами (около трех миллионов канадских долларов). Изнутри он был покрыт скотчем. Каждый желающий мог попробовать разбить короб и забрать все деньги. Однако максимум, чего удалось добиться участникам игры, – повредить металлическую раму. Акция получила резонанс в мировых СМИ, а кроме того, компания продемонстрировала, насколько прочен один из ее главных товаров – скотч. В дальнейшем акцию продолжили: в канадских туалетах разместили маленькие стеклянные коробочки с купюрами.
Отмыть деньги. Вовлекать в игру можно даже b2b-клиентов. Одна из компаний, с которой я сотрудничал, производит средства для уборки помещений. Продукция реализуется через дистрибьюторов, которых также нужно заинтересовывать. Компания придумала игру для потенциальных партнеров. Им разослали набор, который включал уникальную салфетку для эффективного удаления масляных пятен и герметичный пакет с монетой в масле. Предлагалось разорвать пакет, достать монету и убедиться, насколько быстро и качественно салфетка впитает все масло. Таким образом действительно удалось привлечь интерес дистрибьюторов – следствием стали новые договоры. [b]Еще 10 способов Вы найдете здесь http://goo.gl/8JFHEp
[/b]
Вернуться к началу
 
 
vital_zerg
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 12.02.15 18:12 

Зарегистрирован: 01.02.15 12:49
Сообщения: 5
Сфера деятельности: IT
Креативно! Думаю меня бы заинтересовало и возможно даже сподвигло к покупке :lol: . У нас, к сожалению все акции под одну копирку - найди под крышкой код и отправь его на короткий номер :twisted: . Неужели на кого то действует :shock:

с++ для начинающих
Вернуться к началу
 
 
eric_eric
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 20.05.15 11:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.15 18:30
Сообщения: 8
Сфера деятельности: инвестиционная сфера
Достаточно интересно)
Вернуться к началу
 
 
Dalanim
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 08.10.15 17:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.15 00:48
Сообщения: 9
Сфера деятельности: торговля
Очередное доказательно, что самое главное качество тут - выдумка и смекалка)
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 09.10.15 10:25 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1610
Сфера деятельности: предпринимательство
Тема для идиотов и мошенников. По экономической теории: спрос (потребность) создать невозможно!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 09.10.15 11:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
В данном случае речь идет не о создании спроса, а о трюках, позволяющих перетащить часть спроса от конкурентов к себе.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 09.10.15 12:36 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1610
Сфера деятельности: предпринимательство
Александр Горшунов писал(а):
не о создании спроса, а о трюках, позволяющих перетащить

Александр Горшунов!
Ну-у… ещё бы!

Взято из книги Вэнс Паккард. ПСИХОАНАЛИЗ В РЕКЛАМЕ http://evartist.narod.ru/text14/108.htm
Ия Анатольевна Имшинецкая. Практический консультант по вопросам рекламы и продвижения товара, преподаватель и тренер с девятилетним стажем: "Порошок в желтой упаковке показался им очень сильным, разъедающим белье, в синей — слишком слабым, оставляющим белье грязным. Наилучшим признали порошок в сине-желтой упаковке. На самом деле порошок во всех упаковках был одинаковым" http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/stra ... intversion

Как разоблачить шайку лживых мошенников: дядьку (Паккард) и тётку (Имшинецкая)?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 09.10.15 15:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
А зачем их разоблачать? Пусть себе пишут. Кстати, действительно психологические моменты часто сильно влияют на мнение потребителя. Помниться лет пять назад мы запускали торговую марку моющих средств (старожилы форума помнят мои опросы по этому поводу). Так вот, оказалось, что чисто психологически, без всякой связи с реальностью, потребители оценивают иноземные названия средств (даже просто наборы буков без какого либо смысла), как более качественные по сравнению с отечественными названиями типа чистомой, чистоплюй или мойдодыр. В итоге родилась ТМ "Стим (опять же бессмысленный набор букофф) - стандарт чистоты", который весьма быстро вытеснил чистомои и занял пристойное место на рынке.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 09.10.15 17:00 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1610
Сфера деятельности: предпринимательство
Александр Горшунов!

Сам живу в русском городе, если точнее "Город Спекулянтов и Сволочи". Спасибо Ельцину!
Сплошное нравственное уродство, включая лицемерие и ложь. Достали, поэтому и полез в эту тему.

Про стиральный порошок (по-моему, речь о "Tide") написал Паккард.
Возникли неясные сомнения, как будто — заурядная байка ("россказни трепача").
1) Пробные продажи Tide начались в октябре 1946 года. Tide позиционировался как первое в мире средство для удаления сильных загрязнений. Это, а также разумная ценовая политика проводимая компанией, позволило Tide вырваться в лидеры рынка уже к 1950 году, продавцы даже устанавливали лимит отпуска Tide для одного покупателя.
2) Кто бы разрешил Паккарду публиковать результаты закрытого исследования, стоимость которого, по моим подсчётам — не менее 20000 долларов? Объём выборки: n(max) = t²/4ε² = 2²/4*0.02² = 4/0.0016=2500 шт — объём для 0,954 (t=2, ε=0.02).

Сравнение по дизайну упаковки — ниже.
Дизайн упаковки «Тайда» (разработал Дональд Дискей в 1947 году) производит впечатление силы за счет иллюзии расходящихся из центра силовых окружностей, а ощущения движения создается наклоном надписи и росчерком голубого цвета. Все графические элементы на упаковке «Тайд» имеют четкий «постерно» очерченный край и ясную хорошо читаемую форму.
Дизайну же коробки «Радуги+» свойственна некоторая зыбкость и размытость. Овал вокруг названия порошка по сравнению с кругом на упаковке прототипа имеет менее выраженный контур с нечеткими краями. Даже агрессивный цвет не спасает положения. «Шевелящийся» наклонный шрифт названия гасит движение, а желтый овал больше похож на облако, чем на силовые линии.

Дальтоники обычно хорошо различают желтый и синий цвет. Среди мужчин каждый 12-й!

Предпочтительность цвета.
Ответ на этот вопрос мы найдем в фундаментальном труде Джо Холлока (Joe Hallocк) «Цветовые предпочтения» (Colour Assignments), наглядно демонстрирующем, что существует устойчивая корреляция между предпочитаемыми цветами и гендерной принадлежностью пользователей http://lpgenerator.ru/blog/2013/11/07/p ... koyatkami/

Гендерная цветовая зависимость по книге Холлока
Изображение

Светофор для обычного дальтоника http://eyes.lt/ru/color-blind/
Изображение

Какие цвета не различают дальтоники? http://www.help-eyes.ru/zabolevanie/dal ... idyat.html
Изображение

Дизайн упаковки для стиральных порошков
Изображение
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: В каких случаях продукцию Вашей компании раскупят за один день
СообщениеДобавлено: 09.10.15 17:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Ну, и? В чем проблема то? Действительно, у людей есть чисто психологические моменты восприятия форм, цветов, названий и тут никуда не деться. Необходимо эти моменты учитывать при дизайне упаковки или рекламы. В то же время сейчас развелось много шаманов, устраивающих на этом вопросе танцы с бубнами, и рассказывающих про иллюзии силы от трех полос на упаковке или волшебной силе яйца в логотипе МТС.

Мы, когда выпускали на рынок уже упомянутые чистящие средства, тоже обратились к шаманам-специалистам, которые прислали сколько-то мегабайт аналогичного словоблудия про иллюзии чистоты и бла-бла-бла, но вызывающие тошноту при одном взгляде. В итоге плюнули и намалевали сами без всяких иллюзий, но потребителям нравится.


Вложения:
logo.gif
logo.gif [ 7.4 КБ | Просмотров: 1023 ]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017