Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Anastasia_A
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 13:04 

Зарегистрирован: 15.03.05 16:52
Сообщения: 12
Да дело в том, что за несколько месяцев работы на этом рынке выявились основные потребности - это более низкая цена и высокое качество. Вот одну потребность можно сказать удовлетворили, а вот с ценой.... надо че-то думать.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 13:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Anastasia_A
А Вы намекните, что при таком подходе скоро всем придется искать другую работу- и им тоже- только директорам, развалившим стабильно работающее предприятие, найти себе новое кресло очень тяжко....
Ни одна фирма без гибкой политики, будь она хоть самой расчудесной, долго на рынке не продержится.
Начните с малого- станьте постоянным спонсором хорошего спортивного клуба, только без криминальных связей. Спортивные показухи по-чаще пусть устраивают.... Пусть на страницах газет Ваше руководство по-чаще благодарят... Вода камень точит- постепенно это принесет свои плоды.
Насчет оптовиков. Выходите напрямую и определите, какие параметры для них критичны при выборе постащика оптовых партий оружия пролетарьята. Поставьте начальников своих в жесткие условия- если те хотят поднимать завод- пусть работают и делают то и так, как нужно рынку, если "мы ничего не можем, но ты иди и что-нибудь придумай" - повод задуматься о смене работодателя- из этих путного не выйдет. Объясните, что PR - мероприятия по определению весьма затратны, а отдачу начинают приносить не сразу и не всегда заметно с первого взгляда.
На всем своем а\транспорте КРУПНЫМИ ГРОМКИМИ БУКВАМИ - "ЗАВОД СУПЕРСКИХ КИРПИЧЕЙ" + реальный ориентир + телефон.
Подъезд к з-ду должен быть понятен даже олигофрену- реклама типа "Мы находимся в 100 м от Останкинской Телебашни - нас не найти не возможно- нас знают все!" Про здоровенные указатели вообсче молчу.
Наверняка есть каки-то покупатели- ведь кто-то кирпидоны Ваши покупает?... Развивайте отношения с ними- тщательно изучайте их интересы и потребности- облизывайте каждого. Поверьте- в промышленности нормальное отношение с покупателями до сих пор не принято- они это оценят и всем расскажут- какие Вы молодцы.
Человеческое отношение все ценят- я, например, многих своих клиентов по голосу узнаю- они просят соединить со мной- а я с ходу- "Здравствуйте, Иван Петрович!" Ему приятно, что его помнят и узнают, даже если он еще ничего не купил. И даже если он сейчас ничего не купит- он другим посоветует.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 13:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм. Из новейшей истории:
Жил был завод и выпускал себе продукцию. Решил ценой взять и поставил цены на 40 коп. дешевле чем у супостатов-конкурентов (все сурьезные конкуренты имели цену 1,9 р. Мелочь пузатая - 1,6 - 1,7 р, а наш славный завод аж 1,5 р. поставил) В результате за полгода бурной деятельности на грани рентабельности народ решил, что это гыдота; посредники, что с этой гыдотой нет смысла связываться; а оборот упол ниже уровня городской канализации.
Посовещамшись, решили: продукт оставили тот же, только изобрели новую ТМ, поменяли упаковку (про родственные связи с предыдущим продуктом могли догадаться только знающие люди), поставили цену как у всех приличных (1,9 р.) и запустили рекламу про появление нового производителя. Теперь заводик в числе региональных лидеров и на Киев косо смотреть начал.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Anastasia_A
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 16:49 

Зарегистрирован: 15.03.05 16:52
Сообщения: 12
А что Вы имеете ввиду под "облизыванием каждого"? Если я не могу контролировать стиль общения сотрудников отдела сбыта, что еще можно использовать в этом случае.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 20:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Anastasia_A писал(а):
А что Вы имеете ввиду под "облизыванием каждого"? Если я не могу контролировать стиль общения сотрудников отдела сбыта, что еще можно использовать в этом случае.


Начать нужно с понимания, что зарплаты нам платят наши клиенты, а не директора. (Исключение составляют случаи, когда деньги просто печатаются).
Про стиль общения... Собственно потому я и говорю про комплексные мероприятия. Это контроль на всех этапах- иначе срабатывает "эффект операционистки"- человек покупается на качественную рекламу, звонит или приходит в офис, а там хамло- "Чё ходите- надоели как собаки"...... И это сейчас везде и рядом, а не только в "загнивающем СССР".
Когда убирается уборщица- не гоняет ли она всех в рабочее время тряпкой?
Когда звонят к Вам - что человек слышит первым- секретаршу, жующую "Орбит"? Или хлюпающего чаем менеджера? Или узнает, что позвонил в фирму "Алле" или "Да"?
А сколько времени нужно дожидаться счета на оплату? Если про него, конечно, не забудут....
А что скажет менеджер, если человек захочет купить кирпичи с доставкой к 22 часам 35 минутам в точку Х, находячщуюся в 100 км отседа и готов заплатить за это?
Никогда нельзя позволять клиентам вытирать об себя ноги, но нужно понимать, что не они должны бегать за нами, а мы ОБЯЗАНЫ работать для них. А в противном случае PR-те - не PR-те- ничего не поможет....
Легко не будет- в моей собственной конторе принято клиентов "хорьками" называть...... Сколько ругани мне стоит, чтобы такое вот отношение не доходило до клиентов. Увы... Я легких решений не знаю - только время, нервы и деньги.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024