Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Anastasia_A
  Промо-акция
СообщениеДобавлено: 23.05.05 11:56 

Зарегистрирован: 15.03.05 16:52
Сообщения: 12
Всем здравствуйте!
Кто имел опыт с продвижением строительных материалов (а именно кирпич). Какие интересные варианты промо-акций могут быть? Целевая аудитория - конечный потребитель.
Вернуться к началу
 
 
prosto_sasha
 
СообщениеДобавлено: 23.05.05 13:28 

Зарегистрирован: 19.05.05 21:12
Сообщения: 13
2 Anastasia_A

А вы уверены что целевая аудитория это конечный потребитель а не строительные компании?

Если уверены то промо акции,
1) Условно Каждому купившему 3 тыс штук бесплатная доставка до места строительства . Плакаты на основных дачных трасах.

2) Привлекать оптовиков , скидками подарками накопительными бонусами.

Опишите поподробней ситуацию чего нибудь придумаем
Вернуться к началу
 
 
Anastasia_A
 
СообщениеДобавлено: 23.05.05 14:59 

Зарегистрирован: 15.03.05 16:52
Сообщения: 12
Дело в том, что все строительные организации и оптовики уже знают о нашей продукции, а вот конечный потребитель - исследование показало, что знает только 1/3. И еще одна особенность, до некоторого времени продукция по ряду причин была не высокого качества, а теперь ситуация изменилась, и наша компания стала выпускать кирпич более высокого качества.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.05.05 15:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Понятно. Значит оптовые покупатели делают Вам не шибко хороший PR и это не сдвинуть. Вы решили воздействовать на них через конечных потребителей. Те будут спрашивать Ваш кирпич, ну а оптовики его брать. Здесь по-любому нужно работать на все категории, иначе все равно оптовики будут вести клиентов к др. кирпичу. Продвигайте свое новое высокое качество (если это была единственна проблема). Выходите на строителей, ставьте плакаты с Вашей рекламой в местах массовой застройки. Дайте в газетах объявления типа: "куплю 6 вагонов кирпича марка ХХХ фирмы "ХХХ" (Вместо ХХХ Ваши параметры). Соответственно люди увидят, что Ваши кирпичи кто-то покупает.
Попробуйте PR-ить по-другому: участвуйте в общественно значимых мероприятиях типа строительства школ и спортзалов с указанием, что они сделаны из Вашего кирпича.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Anastasia_A
 
СообщениеДобавлено: 23.05.05 16:19 

Зарегистрирован: 15.03.05 16:52
Сообщения: 12
А что же делать со сложившимся стереотипом у стоительных организаций? Они же главные эксперты.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.05.05 16:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вот и нужно ломать стереотипы. А это долго и дорого. И деваться некуда- на прямых продажах частникам Вы не выедете- ну будут они по 100 шт. брать...
Здесь нужна комплексная программа. Выходите на руководство фирм, беседуйте с ними, давайте гарантии, условия, значительно выгоднее кункурентов. Это лишает дополнительной прибыли, но выбора нет- история-то "мокрая".
PR-ьте... В общем и целом Ваша контора должна быть на слуху. При чем слухи должны быть положительными- на их фоне отрицаловка потеряется. Продвиньте директора Вашего в каком-нить конкурсе типа "ТОП-менеджер России" -"За блестящее выведение из кризиса"- ну а об этом всем расскажите. Статьи в журналах и газетах- заказные, но типа "от души".

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Jorick
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 00:41 

Зарегистрирован: 26.05.05 00:27
Сообщения: 3
также вероятно строительство часовенки в садоводстве...из вашего кирпича разумеется! :wink:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 11:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да ушш. Через охмурение конечных потребителей, врядли удастся сломать стереотипы оптовиков. А ведь они и делают погоду на кирпичном рынке. Значится их и надо охмурять в первую очередь.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Anastasia_A
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 12:50 

Зарегистрирован: 15.03.05 16:52
Сообщения: 12
С оптовиками сложно :( Мое руководство не дает размахнуться на всяческие бонусы, скидки и т.д. Установили жесткие цены и все тут. Есть мысль устроить презентацию нового качества прямо на заводе, но пока не представляю, из чего она должна состоять, чтобы всем было интересно.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.05.05 12:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Чтобы всем было интересно, нужно сначала узнать что интересно потребителю. От того и плясать. А бонусы и скидки не есть основное. В общении с посредниками главное сам процесс общения. А для этого надо изучить и понять не токмо что нужно конторе, но и интересы лица принимающего решение про покупку (когда то у меня было 285 посредника по всей Украине и в каждой я знал ключевое лицо лично).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023