Алексей Катаев!Приступаем, запускаем реактор.
Надо открыть
новый форум «Раскрутка сайта в поисковых системах», в списке форумов
http://bizlog.ru/. Заодно
надо подсократить число существующих форумов, морально устарели — набили оскомину пустыми разговорами. Вера без дел — мертва.
Ума не надо —
число посетителей нашего форума за месяц возрастёт в 3-4 раза, наряду с интересным материалом. Подробности и уточнения только через ЛС — легко догадаетесь и сами.
Периодически (еженедельно) добавляем в форум «Раскрутка сайта в поисковых системах» новые темы, смотрите ниже выделенный текст — сразу переносите на новый форум. Всю работу за нас сделают посетители и системы. Через месяц проверите мои прогнозы.
Основные принципы работы поисковых систем [...]Любая поисковая система включает в себя набор следующих компонентов:
1) База данных (Database) – это хранилище всех страниц, которые были скачаны и обработаны.
2) Веб-сервер (Web server) – это веб-сервер, отвечающий за правильное взаимодействие пользователя и элементов поисковой системы.
3) Краулер или «путешествующий» паук (Crawler) – это программа, которая в автоматическом режиме осуществляет проверку всех ссылок на странице и проходит по ним.
4) Паук (Spider) – это программа, напоминающая браузер, задача которой заключается в считывании Интернет страницы.
5) Индексатор (Indexer) – основная задача этой программы это проведение анализа веб-страниц, которые были скачаны пауками.
6) Система выдачи результатов (Search engine results engine) – используется для извлечения результатов поиска из основной базы данных.
Теперь подытожим все вышесказанное. [...]Первоочередная задача любой поисковой системы – доставлять людям именно ту информацию, которую они ищут.
Основные характеристики поисковых систем:
- Полнота
- Точность
- Актуальность
- Скорость поиска
- Наглядность
Первой полноценной поисковой системой стал проект WebCrawler, вышедший в свет в 1994 году.
В состав поисковой системы входят компоненты:
- Модуль индексирования
- База данных
- Поисковый сервер
Надеемся, наш мастер-класс позволит Вам поближе ознакомиться с понятием ПС, лучше узнать основные функции, характеристики и принцип работы поисковых систем.
Продвижение сайта в поисковых системах [...]Продвижение сайта в ЯндексЯндексом, флагманом российского интернет-пространства, пользуются чуть более 50% пользователей из России и стран ближнего зарубежья. На что обращает внимание Яндекс:
Наличие на сайте страниц, соответствующих тематике продвигаемой. Чем больше таких страниц, тем благосклоннее отнесется Яндекс к продвигаемой странице. Посмотреть количество релевантных документов можно, перейдя из поисковой выдачи по кнопке «еще».
Соответствие страницы сайта продвигаемому запросу. Чем больше тематичных продвигаемому запросу слов, тем лучше. Например, страница о суши, содержащая сопутствующие тематичные слову «суши» слова, такие как «сашими», «роллы», «васаби», «Япония», «готовить», «японская кухня», может ранжироваться выше страницы, не содержащей или мало содержащей таких слов.
Траст или степень доверия поисковой системы к сайту. Чем выше траст, тем выше ранжируется сайт. Чем полезнее контент, чем больше посетителей на сайте, чем больше времени посетители проводят на сайте, чем больше входящих ссылок на сайт, чем меньше исходящих ссылок с сайта, чем старше ресурс, тем выше траст.
Яндекс может пессимизировать страницу или весь сайт, если страница перенасыщена (переоптимизирована) ключевыми словами.
Чем разнообразнее ссылочная масса, тем легче продвигается страница. Разнообразные ссылки – это ссылки с ресурсов различной направленности (блоги, форумы, социальные сети и тд).
Продвижение сайта в GoogleКаждый третий пользователь Рунета ищет информацию в Google, поисковая доля которого, соответственно, 33%. Особенности продвижения в Google:
Google придает значение отдельной странице, а не всему сайту. Это связано с алгоритмом расчета PR, который присваивается отдельному документу (странице).
Уникальные, удобные для чтения тексты. Google любит объемные, разбитые на части (подзаголовками) тексты.
Сквозные ссылки на своем или чужом сайте увеличивают вес продвигаемой страницы в глазах поискового робота Google.
Оптимизация текста. Мэтт Катс (руководитель отдела Google по борьбе со спамом) утверждает, что не существует точного процента плотности ключевого слова, содержащегося на странице, помогающего подняться в выдаче. Главное – естественность. То есть не нужно перенасыщать ключевыми словами текст.
Внешние ссылки. В Google, особенно русскоязычном Google, количество внешних ссылок сильно влияет на ранжирование страницы в поисковой выдаче. Качеству ссылок Google уделяет меньше внимания.
Динамическая выдача. Google быстро индексирует и переиндексирует интернет, иногда в течение дня выдача может измениться несколько раз.