Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Saviour
  Маркетинговые мероприятия по продвижению существующей марки
СообщениеДобавлено: 03.06.05 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Коллеги, не могли бы Вы мне помочь вот с чем... Посоветуйте как лучше составить такой вот документ - "Последовательность действий при разработке плана маркетинговых мероприятий по продвижению уже существующей на рынке торговой марки"? Проблема вот в чём, я впервые работаю на предприятии Российского масштаба, до этого мой опыт работы был на предприятиях со значительно меньшей географией продаж, да и объемы были несравнимо меньше, отсюда и трудность, как мне кажется я мыслю локальными категориями, а нужно глобальными. Может быть у кого-нибудь есть макет подобного документа? Бюджет, сами маркетинговые мероприятия я смогу составить и самостоятельно. А вот с чего начать и как все последующие шаги связать логически???

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 03.06.05 12:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Saviour
Опять же- старый как мир вопрос- что продаем? :)
Без этого тяжело говорить о чем-то конкретном.
Специфика продукта, доля рынка, ситуация на рынке, количество и качество конкурентов. Насыщенность рынка.
В принципе, определившись с этими вопросами, Вы сможете разработать комплекс мер для их решения.
По большому счету разница в локальном рынке (уровень региона) и федеральном только в удаленности коммуникаций и бОльшей стоимости вложений на PR. С другой же стороны одной статьей в журнале Вы можете привлечь несравненно большее количество потенциальных клиентов. Ну и правда риски тоже возрастают пропорционально- если провалитесь у себя в области- об этом узнает пара конкурентов. На уровне страны же треск услышат все.
Как связать логически?
Определяете точку, в которой Вы имеете место быть и точку, куда Ваше руководство мечтает попасть. Разрабатываете все возможные шаги для прохождения этого пути. Потом выбираете те, что реальны и посильны для Вас, чем Вы будете и хотите заниматься, и на что дадут денег. Добавляете воды и графиков- и к начальству.
PS- Добавка про шаги, которыми Вы хотите заниматься- это из опыта и реалий жизни. Вы вряд ли станете работать по 20 часов в сутки, даже если это будет крайне необходимо для Вашей ТМ. Вот эти вещи тоже надо учитывать- делать не только то, что нужно, но и также то, что Вам будет реально оплачено и принесет пользу. И желательно Вам интересно.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 03.06.05 12:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Czyan, Большое спасибо. Меня зовут Роман. Предприятие занимается производством и реализацией кондитерских изделий, это крупный холдинг, конкурентами которого являются Nestle, СладКо, Объединенные кондитеры! Доля рынка - хотел бы и я это знать! Конкретно нужно составить документ в котором бы было описание всех шагов с самого начала и до конца по продвижению фасованного глазированного печенья класса медиум. Конкуренция в этом сегменте не такая жесткая, ценовая политика позволяет развернуться в обе стороны. Нужно грамматно структурированный документ, а его пока нету :(

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 03.06.05 12:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм :) В принципе нужен стандартный набор:
1. Очая ситуация на конд рынке - что пишет статистика и всякие разные СМИ
2. Емкость рынка и его составляющие
3. Конкуренты - происки супостатов, что и как они делают. Какую часть какой супостат занимает и его затраты на эту радость
4. Потребители. Какие сегменты жуют печенье, что их толкает на этот ужасный шаг
5. Какое место на рыке занимаете вы, чем отличаетесь от врагов, ваши затраты на продвижение.
6. Товарная политика и ценовая в сравнении с врагами. Чем ваш товар отличается от конкурентов, чем должен отличаться, как потребители оценивают какчество и есть ли у вас что либо из этой оценки?
7. Разрабатываем конкретные шаги - это то, что Цзян описал - каналы, рекламы, пр, акции и проча фигня в стиле "Ешь печенье КДВ - будет морда ширше плеч!"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 03.06.05 12:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Александр, а как бы Вы посоветовали узнать долю кровью заработанных денег, которую супостаты тратят на то, чтобы отхапать многА места под солнцем покупательским?

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 03.06.05 12:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Saviour
Понял. Медиум, как я понимаю- это средний ценовой диапазон. Сейчас стоит упирать на качество и здоровье. Как раз средний класс может себе это позволить. Крупные фирмы с их громадными объемами производства выпускают что угодно и качество иной раз ой-ой- берут свое рекламой. Вы же можете сделать классический фланговый маневр- брать не количеством. Причем реально отстроиться от кункурентов- типа они (не уточняя)- пихают отраву (можно все "Е" указать)- а у нас никаких красителей- можете проверить. Конечно зачастую для этого многое менять нужно, вплоть до технологии- а как кричат технологи в ответ на это я очень хорошо знаю. Но это реальная фишка- лично я все продукты только так покупаю- смотрю на состав и лучше переплачу за отсуттствие красителей. Ну а если Вы напишите громкими цифрами, что у Вас не используются модифицированные компоненты...
Суть в том, сто Брэнды типа Nestle круты и богаты, но неповоротливы. Найдите присущие им косяки- и эксплуатируйте их по полной. Они очухаются через годы.
Нескромный вопрос- а как Ваша ТМ поживает в собственном регионе- прежде чем вылезать на Федеральный рынок, стоит свой прочно освоить. А то без сильного тыла, если выйдет что-то не так- можно прогореть.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 03.06.05 13:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Saviour
Можно я что-нить напишу по Вашему вопросу? :)
По поводу суммы тугриков за ПР. Исследуйте активность кункурентов- журналы, выставки, телевизионное время. Стоимость рекламы в журналах у знать легко- звоните, узнайте скока стоит разовая реклама, скока - годовое размещение. Крупные фирмы покупают обычно сразу на год.
Тоже самое с телевременем.
Ну а свыставками- совсем просто.
Складываете цифры и умножаете на 1,3- что-то Вы пропустили все равно. Потом берете среднее арифметическое по всем кункурентам.
Можно обратиться в несколько столичных фирм, предоставляющих комплексный PR- рассчеты теже самые. Здесь суммы будут больше, но и результат скорее всего лучше- потому как серьезная фирма предложит комплексный пакет услуг.
Ну а получив эти цифири, Вы увидите "вилку" затрат на PR.
_______
Коэффициент 1.3- это чисто моя интуиция, проверенная опытом. У кого-то возможно иначе.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 03.06.05 16:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Ну вот, Цзян рассказал как определять. Я могу токмо расширить ответ:
1. Мониоринг рекламы (см. у Цзяна)
2. Шпионские страсти (можно узнать в представительствах конкурентов, охмурмши лицо имеющее доступ)
3. Опрос РА, которые так и так мониторють рекламу.
4. ..... ышо что-то было, но ... нехватка пива в организме, конец рабочей недели....

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 03.06.05 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Эх, видимо этот Самый Цзянь очень умный человек однако :)

Почитать бы его умности да в полном объеме!!!

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 03.06.05 19:52 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Czyan и Цзянь - это одно лицо.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024