Saviour
Опять же- старый как мир вопрос- что продаем?
Без этого тяжело говорить о чем-то конкретном.
Специфика продукта, доля рынка, ситуация на рынке, количество и качество конкурентов. Насыщенность рынка.
В принципе, определившись с этими вопросами, Вы сможете разработать комплекс мер для их решения.
По большому счету разница в локальном рынке (уровень региона) и федеральном только в удаленности коммуникаций и бОльшей стоимости вложений на PR. С другой же стороны одной статьей в журнале Вы можете привлечь несравненно большее количество потенциальных клиентов. Ну и правда риски тоже возрастают пропорционально- если провалитесь у себя в области- об этом узнает пара конкурентов. На уровне страны же треск услышат все.
Как связать логически?
Определяете точку, в которой Вы имеете место быть и точку, куда Ваше руководство мечтает попасть. Разрабатываете все возможные шаги для прохождения этого пути. Потом выбираете те, что реальны и посильны для Вас, чем Вы будете и хотите заниматься, и на что дадут денег. Добавляете воды и графиков- и к начальству.
PS- Добавка про шаги, которыми Вы хотите заниматься- это из опыта и реалий жизни. Вы вряд ли станете работать по 20 часов в сутки, даже если это будет крайне необходимо для Вашей ТМ. Вот эти вещи тоже надо учитывать- делать не только то, что нужно, но и также то, что Вам будет реально оплачено и принесет пользу. И желательно Вам интересно.