Julia_Net
Конешшшно.... С той или иной степенью условности, а за уши - тем более, к консалтингу можно отнести любое внешнее исходящее обращение.
В данном конкретном случае возможны сл. варианты:
/РА тупо делает то, за чем люди пришли и за что заплатили.
/РА разрабатывает концецию, объясняет, что с чем едят и находит реализатора. И контролирует процесс реализации.
/РА делает полный комплекс: клиент ни о чем не парится- ему объясняют, что можно, а что ни в коем случае, согласовывается договор, проходит проплата - и поехали!
Самые распространенные РА первого типа- изготовители всяких вывесок, реклам и рекламок, роликов на ТВ.
Некоторые сидят на чистом консалтинге - занимают промежуточное положение- чаще всего это одиночки.
Ну и самые крутые- которые большую часть работы делают сами - это дает единое интегрированное решение, в котором учтены многие нюансы. При этом ресурсная база РА позволяет оперативно реагировать на всех этапах реализации PR-проекта.
_________
Кстати... Есть такая поговорка- покажите мне абсолютно здорового человека и я найду у него десяток болезней. То же самое и с фирмой- даже если фирма не знает у себя никаких проблем, консалтер их найдет.
Потому что это его работа.