Итак...
Позвонил клиент (К) в консалтинговую контору (КК) и жалится, что "кракодил не ловится и не растет кокос"...
В ходе беседы- личной- выясняется, что ситуация стала критичекой- не важно почему- чтобы напугать клиента или оно действительно так...
После длительных размышлений, согласования сроков, ответственности сторон, гарантий, предоплаты 50-70% КК предлагает свое видение- как в рай попасть. Как правило это очень долго и очень дорого. В основном предполагает строительство межгалактической трассы Земля- Альфа-Центавра или кака минимум тоннеля под Атлантикой. Если контора мелко плавает- то она не способна ни на что...
Впечатленный размахом деятельности клиент робко говорит, что ему бы несколько минимизировать расходы надо - после этого начинается борьба нервов. В итоге получается план благоустройства газона в близлежайшем парке отдыха.
Далее проводится исследование- отчего возникла эта проблема и параллельно изучается рынок. Зная рынок и понимая причины возникших проблем мы можем планировать путь выхода из крисиса.
Ибо сказано: "Если ты не знаешь, где ты находишься и куда идешь, то велика вероятность, что придешь ты не туда"...
Как изучаем рынок-
/Обзвон потенциальных жертв
/Обзвон состоявшихся жертв
/Опросы на улицах
/Работа со СМИ, Интернет, Базами Данных Госкомстата и им подобных
/Личные встречи с клиентами
/Про кункурентов тоже не стоит забывать
Нам необходимо понять, что необходимо нашим потенциальным жертвам, что они ценят, какие критерии выбора имеют место быть.
Получив эти данные мы начинаем зрить корень проблем.
_______________________
Ну хвати для начала...