Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Julia_Net
  Консалтинговый менеджмент в антикризисном управлении
СообщениеДобавлено: 11.07.05 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.07.05 13:22
Сообщения: 9
Откуда: Kyiv
Здравствуйте!
Я пишу работу на тему Консалтинговый менеджмент как элемент антикризисного управления. Общие теоретические сведения по консалтинговому процессу и по антикризисному управлению мне удалось найти. Но этого явно не достаточно.
И все-таки, чем отличается антикризисный консалтинг? Есть ли разница между консалтинговым процессом и консалтинговым менеджментом или это синонимичные понятия? :roll:
Пожалуйста, помогите!

_________________
Друга нельзя обижать даже шутя.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.07.05 14:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
По-моему, консалтинговый менеджмент представляет собой определенного рода деятельность. Деятельность является процессом.
При чем в консалтинге важен не столько результат (по аналогии - отгрузка заказанного оборудования), а сам процесс. И есть стремление всеми силами этот процесс максимально продлить во времени. 8)
Хотя нужно различать-
Некоторые виды консалтинга ориентированы на результат- достижение чего-либо.
А некоторые процессны- то есть деньги берутся за сопровождение.
Если Вы напишите пор конкретные виды консалтинга, возможно будет придумать что-то конкретное.
В антикризисном управление результатом может быть выведение предприятия из кризиса или достижение определенной рыночной доли. По-разному бывает.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Julia_Net
 
СообщениеДобавлено: 11.07.05 16:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.07.05 13:22
Сообщения: 9
Откуда: Kyiv
Czyan, спасибо за скорый ответ!
Не встречали ли Вы на просторах Интернета примеры из реальной жизни, когда предприятия в условиях кризиса обращались к услугам консалтинговых фирм? То есть, описание проблемы, пути ее решения, предложенные консультантами?

_________________
Друга нельзя обижать даже шутя.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.07.05 16:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Не встречал.
Но таких примеров можно самим напридумывать сколько угодно. :)
Берем любую организацию с профилем, который мил Вашему сердцу, создаем проблему и ее решаем. Так что "создавайте" предприятие и назначайте трабл.
Выкладывайте здесь- мы вместе все подумаем. Принципиально это не будет отличаться от, того, что случилось в жизни.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Julia_Net
 
СообщениеДобавлено: 11.07.05 17:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.07.05 13:22
Сообщения: 9
Откуда: Kyiv
Czyan, то есть, консалтинговый менеджмент в антикризисном управлении не что иное, как выяснение проблем(ы), которая вызывает кризис, разработка и внедрение путей ее решения? :roll: Эххх... Вот наконец-то как-то все в голове уложилось... :lol:
Хорошо, допустим есть предприятие, дизайн-студия. Занимается разработкой дизайнов полиграфической продукции и допечатной подготовкой. Проблема... Хм... Ну пусть будет снижение кол-ва крупных заказов и, как следствие, уменьшение прибыли.
Пробуем выяснить причину... Причиной может быть неудовлетворенность клентов (низкое качество сервиса) или высокая стоимость работ. Что делать? Выявить истинную причину. (Как это сделать?! :roll: Расспросить самих клиентов? :roll: )
Допустим, истинной причиной оказалось низкое качество сервиса: плохая работа с клиентом, низкий уровень выполнения дизайнов. Что делать? Улучшить работу с клиентом и уровень исполнения.
Как это сделать? Провести работу с персоналом, который контактирует по этим вопросам с клиентом, повысить его квалификацию путем посылания на всякие тренинги/курсы или, в случае безысходности, заменить этих сотрудников более компетентными.
Но мне кажется, что даже после этого доверие клиентов просто так не восстановить. :roll: Что делать? Реклама? Или просто позвонить клиентам и напомнить о себе, рассказать о переменах и предложить скидки? :roll:
Вот такие соображения у меня возникли... Может быть, дополните как-то? :roll:

_________________
Друга нельзя обижать даже шутя.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.07.05 18:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вот!
Это другой разговор. 8)
Чё-нить придумаем. :)
Я только для затравки отмечу, что консалтер очень часто сам создает проблему- это в смысле, что он сам создает проблемы, которые потом же решает, чем для руководства косультируемой фирмы весьма оправдывает затраты на себя. Или действует по принципу "Вы еще замачиваете?! Тогда мы идем к Вам!" :) То есть клиент не подозревает, что у него есть трабл, и вообще- его это не напрягает. Тогда консалтер объясняет ему его мракобесие и берется за выведение клиентской части организма к светлому будущему. По пути он решает встающие проблемы, проблемки и проблемищи. Все довольны, процесс в динимаке. Только клиент не подозревает, что путь к Свелому Форева бесконечен.... А вот количество ден. знакон даже очень конечно...
Это примерно как в медицинском анекдоте...
Приходит больной к врачу и говорит, что у него ухо болтит. А врач ему: "Так у Вас же печень больная!"
Больной: "А при чем здесь печень? Я ж с ухом пришел...."
На что врач отвечает: "Так что- теперь у Вас и печень болеть не может?"
А в антикризисном управлении проблема в основном известна - развалившееся предприятие. В качестве задачи консалтера выступает поиск причин проблемы и способы выведения из кризиса.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Julia_Net
 
СообщениеДобавлено: 11.07.05 18:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.07.05 13:22
Сообщения: 9
Откуда: Kyiv
Czyan, я подозревала, конечно, что такие консультанты бывают... :wink:
Но мы возьмем идеальную ситуацию: клиент и впрямь не может понять, а тем более - решить свою проблему, а консультант честен.
Итак, хозяин конторы звонит в консалтинговую фирму и жалуется.
Что происходит дальше? :roll:

_________________
Друга нельзя обижать даже шутя.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.07.05 10:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вот то и происходит, что консалтер имеет определенный взгляд на положение вещей: примерно как профессор в ВУЗе- один считает Адама Смита за гуру, а другой - его презирает. Это значит, что один консалтер априорно видит корень проблем в отсутствии CRM, другой в слабости подготовки Отдела Продаж, третий- неучачных схемах ухода от налогов и т.п. Хороший консалтер сочетает несколько таких схем, но определенная предопределенность все равно имеет место быть. Это уже из человеческой психологии- мы склонны искать ответы там, где мы что-то понимаем.
Про создание проблем консалтером- это шутка юмора была... Хотя в каждой шутке есть только доля шутки. Если в консалтинговой конторе затишье с заказами, то они будут стремиться выжать каждого клиента досуха. А вариант с долгим путем к светлому завтра совсем неплох- долгосрочное сотрудничество по-любому принесет пользу. Тут только для заказчика важно понимать- что с ним делают и для чего.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.07.05 11:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Итак...
Позвонил клиент (К) в консалтинговую контору (КК) и жалится, что "кракодил не ловится и не растет кокос"...
В ходе беседы- личной- выясняется, что ситуация стала критичекой- не важно почему- чтобы напугать клиента или оно действительно так...
После длительных размышлений, согласования сроков, ответственности сторон, гарантий, предоплаты 50-70% КК предлагает свое видение- как в рай попасть. Как правило это очень долго и очень дорого. В основном предполагает строительство межгалактической трассы Земля- Альфа-Центавра или кака минимум тоннеля под Атлантикой. Если контора мелко плавает- то она не способна ни на что...
Впечатленный размахом деятельности клиент робко говорит, что ему бы несколько минимизировать расходы надо - после этого начинается борьба нервов. В итоге получается план благоустройства газона в близлежайшем парке отдыха.
Далее проводится исследование- отчего возникла эта проблема и параллельно изучается рынок. Зная рынок и понимая причины возникших проблем мы можем планировать путь выхода из крисиса.
Ибо сказано: "Если ты не знаешь, где ты находишься и куда идешь, то велика вероятность, что придешь ты не туда"...
Как изучаем рынок-
/Обзвон потенциальных жертв
/Обзвон состоявшихся жертв
/Опросы на улицах
/Работа со СМИ, Интернет, Базами Данных Госкомстата и им подобных
/Личные встречи с клиентами
/Про кункурентов тоже не стоит забывать
Нам необходимо понять, что необходимо нашим потенциальным жертвам, что они ценят, какие критерии выбора имеют место быть.
Получив эти данные мы начинаем зрить корень проблем.
_______________________
Ну хвати для начала... :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Julia_Net
 
СообщениеДобавлено: 12.07.05 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.07.05 13:22
Сообщения: 9
Откуда: Kyiv
Czyan, хорошо. Изучили мы рынок, выяснилось, что клиенты не довольны сервисом/работой с клиентом/качеством и сроками выполнения работ. Что делаем дальше, помимо проведения разъяснительной работы с соответствующими сотрудниками и посылания их на курсы/тренинги либо их увольнения и заменой более компетентными? :roll:

_________________
Друга нельзя обижать даже шутя.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024