Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 18.07.05 16:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Czyan писал(а):
..
Но вот при продаже того, что я продаю, я всегда примеряю на себя шкуру потребителя.... Возможно это все равно, что волка в овечью шкуру наряжать... Пусть условно... Но это необходимо -потому как основные тенденции оценить можно. Косяки конкретные были предотвращены...


И я о том же. Действительно, надо поставить себя на место потребителя конкретных товаров и посмотреть на все его глазами. Но для этого надо хорошо знать потребителя.

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 18.07.05 18:25 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
нда, бессодержательный какой-то разговор получился...

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.07.05 21:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Говорили-балакали, сели и заплакали (с) национальный украинский юмор

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 18.07.05 21:21 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Александр Горшунов, супер!!! :))))

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 19.07.05 11:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Вот что я думаю:
1. Маркетолог может ставить себя на место покупателя если:
- он попадает под основные характеристики ЦА предлагаемого им товара
- он независимый маркетолог плотно изучивший ЦА
2. Почти всех покупателей можно разбить на группы с заданными характеристиками, вопрос только в величине группы
3. Не существует простых потребителей, существует неправильное понимание покупательских мотивов
4. Изучать потребителя просто необходимо (no comments)
5. Тема не имеет конца - спору нет

Я думаю, что уместной к первому сообщению будет пословица "Доверяй, но..." :shock: ибо сколько людей, столько и мнений, о вкусах не спорят и гусь свинье не товарищ :lol:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Evgeny
 
СообщениеДобавлено: 22.07.05 09:16 

Зарегистрирован: 18.01.04 11:08
Сообщения: 23
Откуда: С-Пб
Вопрос: для чего себя ставить на место потребителя?

Если это нужно для оценки действия рекламы, то если вы сами создали идею ролика, статьи и т.п., то для более объективной оценки думаю лучше протестировать их на небольшой группе потенциальных потребителей. Кроме того, полезным будет проконсультироваться с другими рекламистами, не имеющими отношения к созданию рекламной информации.
Соединив всё это воедино, получится наиболее объективная оценка.

Если речь идёт о решении маркетинговых задач, то здесь однозначно необходимо исследование ЦА и сегментирование её по сходным признакам. Естественно, придётся абстрагироваться, но других способов не придумано.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024