Изучением рынка потребителей конопли я не занимался....
Хотя вот с потребителями, точнее с потребительницами, прокладок я бы пообщался.... Интересный и перспектиный рынок...
Но вот при продаже того, что я продаю, я всегда примеряю на себя шкуру потребителя.... Возможно это все равно, что волка в овечью шкуру наряжать... Пусть условно... Но это необходимо -потому как основные тенденции оценить можно. Косяки конкретные были предотвращены... Просто я весьма подробно своему руководству доказывал, почему тот или иной ход не прокатит.... Первый раз меня не послушали... Но после того, как клиент говорил нам мои слова... теперь по-моему делают... При определенном приближении поставить себя (или коллегу, если самому тяжко) на место потребителя завсегда можно- что-то вроде моделирования получается. Я это с тренингов перенес, где тренирующий и тренируемый поочередно меняются местами, разыгрывая определенные ситуации.
А вот изучают потребителя не для рекламы.... Если, конечно, реклама не самоцель.... Задача фирмы - продать как можно имеющегося товара с макимальной прибылью- и реклама- всего лишь один из инструментов.
Просто если я продаю что-то, то ведь я же это могу и купить- а значит оценить с точки зрения потребителя. Понятно, что я к вопросу подойду с максимальной вредностью - я ведь до столба докопаюсь -зато, если уж меня сумели удовлетворить - конечные потребители будут в восторге.