Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Gector
 
СообщениеДобавлено: 12.08.05 21:31 

Зарегистрирован: 11.08.05 20:41
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград
/Открыть новый Торговый Центр задачи не стоит.Вся фишка в том что бы уговорить немцев, что мои идеи самые достойные и реальные.А открываить ТЦ.....у нас есть четкие инструкции и схема(так называемый лей-аут)Представьте торговый центр.Все по плану.По инструкции.Эти люди съели собаку на этом.
И тут они предлагают мне поработать вместе с ними , и при условии что я предложу им условия работы с HoReCa.Я думаю вы понимаете о чем я......Ответите ,я постараюсь обрисовать свой план...
Вернуться к началу
 
 
Gector
 
СообщениеДобавлено: 12.08.05 21:33 

Зарегистрирован: 11.08.05 20:41
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград
И ящик щампанского :D
И эта победа не только моя........ будет
Вернуться к началу
 
 
Gector
 
СообщениеДобавлено: 12.08.05 21:43 

Зарегистрирован: 11.08.05 20:41
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград
Задача состоит в том что бы привлечь HoReCa уже в действующем ТЦ .Например начать с отдела по работе с клиентами.
У нас принято ,что человек пришел , увидел, и купил.
Немцы......
Инструкция......
Есть МЕТРОПОЧТА!!!!Так называемая реклама цены.Иногда не в лучшую сторону(в большую)
У нас лучшее качество и мы об этом кричим(реклама,метропочта),лучшее обслуживание,лучшие профессионалы,лучшие цены.
Этим не поразишь немцев.
И если вы позволите ,я начну.....
И если можно с вашими коментариями
Вернуться к началу
 
 
Gector
 
СообщениеДобавлено: 12.08.05 21:53 

Зарегистрирован: 11.08.05 20:41
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград
1.Первое с чем сталкивается клиент,это КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ и наоборот
2.Какие знания(18000 артикулов!!!!!!!!!)
3.Что должен уметь торг.пред.?
4.И что не должен!
В общем общее предсавление
Вернуться к началу
 
 
Gector
 
СообщениеДобавлено: 12.08.05 22:09 

Зарегистрирован: 11.08.05 20:41
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград
Например торговый должен соответствующе выглядеть , разговаривать, убеждать, предлагать(грамотно).Плюс ко всему он должен обладать основой мерчендайзинга.Но при таком количестве наименований товара,это крайне тяжело.
Отсюда следует мое первое предложение:
1.В ТЦ можно организовать постоянные тренинги(у нас свои тренера по всей России)по основам мерчендайзинга в колонке HoReCa. Такого в данный момент нет
2.Организовать он-лайн заказы(интернет-магазин??)для HoReCa(нет)
3.Система накопительных скидок(от определенной суммы)
Как???
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.08.05 22:12 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Блин...
Это типа вызов мне что ли?!... Кто тут?!
Я не въеду - мы кого собрались впечатлять - немцев или клиентов - расейских клиентов?... И на что уговаривать немцев?
Блин - если секретня тайна - хоть на мыльце напишите....
При чем здесь ТП?
Вы ведь не отдельную позицию продвигаете - а целый ТЦ.
Или я ни фига не понял?...
Точнее - Я НИ ФИГА НЕ ПОНЯЛ!
Давайте так - что открываем - и где?
ЦЕЛИ КАКИЕ?.....
Что такое метропочта?
При чем здесь ТП?
Обслуживание.... Да в любом супермркете оно одинаковое. Увы и ах.
Что "Metro Cash & Carry", что в "Забегаловка International"....
В супермаркете клиент сталкивается с охраной - клиентский отдел - если и есть такой (кстати - его функции?) - сидит черте знает где....
Разница между маркетами - только в размерах - не более - что в Твери, что в Москве, что в Вологде...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Gector
 
СообщениеДобавлено: 12.08.05 22:14 

Зарегистрирован: 11.08.05 20:41
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград
Думаю что мое предложение ставить в отдельную колонку HoReCa , будет кстати.При том , что по политике мы ориентированы на всех без исключения,в том числе и трейдеры
и просто , кто может зайти в наш ТЦ
Спасибо
Вернуться к началу
 
 
Gector
 
СообщениеДобавлено: 12.08.05 22:17 

Зарегистрирован: 11.08.05 20:41
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград
В данный момент я продвигаю долю продаж по HoReCa в частности
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.08.05 22:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
ТП и HoReCa - как связано?...
Или у Вас куча ТП, носящихся по городу по клиентам... Или же ТЦ, в котором они не понятно зачем.
По поводу сортамента. Меня в свое время в Русский Свет брали - электротехническая продукция всякая. Количество позиций - десятки тысяч! Ничего - люди работают. Хотя и тоскливо. Потому и не пошел.
Отмечу - проверено на личном опыте - везде люди продают людям. Наименования - дело десятое. Если Вы мне докажете, что меречедайзинг проблематичен при большом кол-ве позиций - я признаю, что я никто, и звать меня никак. Вопрос в более широком кругозоре и стратегическом мышлении - не более.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Gector
 
СообщениеДобавлено: 12.08.05 22:23 

Зарегистрирован: 11.08.05 20:41
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград
Вот именно что функции клиенского отдела у нас отличаются.
Они не консультанты!
За ними клиентская база .И ее правка
А все остальное МЕТРОПОЧТА делает.Довольно коряво.
Есть журнал(ы) который выходит раз в две недели и информирует клиентов о начале определенной акции на определенную группу товаров, начиная с мяса и заканчивая стулом для летнего кафе
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024