Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Жужа
  Программа карьерного роста
СообщениеДобавлено: 19.08.05 14:04 

Зарегистрирован: 19.08.05 13:40
Сообщения: 25
Откуда: с Марса
Доброго времени суток!
Хотела бы проконсультироваться.
Чтобы вопрос был более понятен, небольшое предисловие.
Я работаю в издательстве. В свое время я тут работала в отделе рекламы, но проработав пару месяцев - меня перевели в редакцию на должность редактора. Потом по стечению обстоятельств помимо редакторской работы я проводила нашу рекламную компани, презентацию нашей фирмы, разрабатывала положение по конкурсу "Лучший бухгалтер года", работала со спонсорами, соорганизаторами, составляла бюджет и т.д. Потом ушла в декрет, на мое место взяли другого человека, котрый в данный момент справляется с этой работой отлично. Я же вернулась опять в редакторы и веду журнал. Но со временем я все больше убеждаюсь, что я не хочу всю жизнь работать редактором, я понимаю, что меня привлекает реклама и маркетинг. Я раньше от всей этой суматохи (во время рекламный акций и т.д.) получала большое моральное удовольствие, я на работу летеле на крыльях и ждала когда же закончится выходной, чтобы опять выйти на работу и утонуть в этой суматохе.
Наш HR-отдел сейчас формирует кадровый резерв. Всем желающим было предложено заполнить анкету, кто хочет вырасти от рядового сотрудника до начальника отделов. И я конечно ж ухватилась за это. Заполнила анкету и сейчас составляю личный карьерный план, который в свою очередь будет представлен на суд нашему руководству и в дальнейшем пойдет работа по данному плану.
У меня возник вопрос, как правильно составить личный карьерный план? Может быть кто-то сталкивался с этим и у кого-то сохранился какой-то шаблон? да, я понимаю, что это ЛИЧНЫЙ план, но тем не менее я бы не хотела упустить чего-то важного, что ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо в нем отразить.
И еще, не смотря на то, что я немного работала в этом отделе, тем не менее образования маркетолога у меня нет и я даже немного закомплексовала, что в рекламных терминах могу что-то не так написать.
Что главное для рекламщика и маркетолога?
Если кто-то сможет мне помочь - буду очень признательна и благодарна.

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 19.08.05 14:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сам такой штуковиной по жизни занимаюсь.
Только начальству его лучше не показывать - могут неправильно понять. Шибко умных не любят. К слову- по поводу кадрового резерва. Помимо полезной функции отлова кандидатов на выдвижение данное резервирование имеет и другое назначение: если фирма не сможет обеспечить нужного челу карьерного роста, то от него избавятся. Волки в овечьих шкурках не нужны никому.
Задача кадрового менеджмента сделать так, чтобы каждый сидел в своей ячейке.
По плану...
Пишите, что знаете. Что умеете. Что сможете изучить. А что изучите в ближайшее время. Делаете упор на свои способности и умелости.
Расставляйте руки максимально широко- может хоть что-то поймаете.
Это будет развернутое резюме. Мое, напр, сейчас- это 5 страниц 10-ым кеглем.
Что важно...
Более подробно линейку требований вечерком напишу.
Для рекламщика важнее всего креатив и нестандартность. Для маркетолога- нестандартность подхода, умение находить информацию, ее обрабатывать и принимать правильные решения на основе полученного. Для обеих- результативность и работоспособность.
А термины... Да наплевать на них.
Тем, кто про терминологию заикнется - скажите, что Вы добиваетесь результатов в минимальные сроки с максимальной отдачей. А на счет правописания пусть академики спорят.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 19.08.05 17:03 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
В дополнение с сказанному Цзяном:

Карьерный план должен включать не только теоретическую, но и практическую подготовку? стажировки, замещение специалиста на время отпуска, больничного... То есть все то- без чего не появится
а) знаний
б) умений

И не стоит гнать лошадей, пусть план во времени будет реалистичен...

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.08.05 19:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Цитирую по книге Светланы Ивановой "Искусство подбора персонала":
_______________________
Компетенции > Менеджер ОП > PR-менеджер
_______________________
Умение быстро
по своей
инициативе
устанавливать
контакт с
незнакомыми
людьми > Необходимо > Желательно
____________
Вежливое,
располагающее
общение > Необходимо > Необходимо
____________
Умение убеждать > Необходимо > Необходимо
____________
Умение выступать
публично > Безразличо > Необходимо
____________
Потребность в
общении > Необходимо > Желательно
____________
Хорошо поставленная
речь > Необходимо > Необходимо
____________
Грамотная речь > Необходимо > Необходимо
____________
Кстати... В этой же книге описывается масса вещей и моментов, по которым оценивают кандидатоса на должность: анализ речи, поведения, установок, моральных принципов...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Жужа
 
СообщениеДобавлено: 22.08.05 08:55 

Зарегистрирован: 19.08.05 13:40
Сообщения: 25
Откуда: с Марса
Спасибо тем, кто откликнулся.
Хочу немного уточнить.
Я выше написала, что данный план буду отдавать на суд нашему руководителю. Зачем? Просто эту программу внедряет наш шеф. Он сам лично из тех, кто изъявил желание продвигаться дальше, будет обучать. У нас было совещание, на котором он сказал, что будет создана рабочая группа, с которой он будет работать. Наш план будет лично для нас, но ему мы можем его показать для того, чтобы возможно он внес какие-то дополнения или предложения.
Czyan, хотелось бы обраттиься к вам. Вы говорите, что Ваш карьерный план уже составляет 5 страниц. Вы его писали таблицей или свободным стилем?
Вот у меня есть цель, я хочу стать начальником отдела маркетинга и рекламы. Как я понимаю, мне теперь нужно описать, что мне необходимо сделать для того, чтобы таковым стать. правильно? То есть изначально написать цель, а потом уже поэтапно, что мне надо сделать, к примеру: нужно закончить такие-то курсы, читать такую-то лит-ру, сделать такие-то работы и по каждой работе конкретно описать, что нужно сделать. К примеру у нас в октябре будет выставка, на которой мы будем участвовать. Первый шаг я уже сделала, договорилась с организаторами выставки на бартер, то бишь они размещают во всех наших изданиях рекламный модуль и пару PR-статей, взамен нам дают место на выставке. Я планирую организацию выставки взять на себя, и по сему, как я понимаю, мне в моем плане нужно отразить все, что мне необходимо сделать: составить план выставки, расчитать бюджет и т.д. Либо карьерный план строится по другому?

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.08.05 12:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
В общем-то говоря стиль может быть любым - только это должен быть Ваш стиль. Нужно только не забывать, что написанное должно быть удобочитаемым. 5 страниц- это перебор, но это результат сокращения от 7... Мне сокращать уже некуда.
В общем-то дело не в том, кем Вы хотите стать - Вы это можете и на словах сказать. Ваша задача акцентировать внимание читающего на Ваших способностях, при чем именно тех, которые приоритетны для той должности, на которую Вы претендуете.
С карьеризмом нужно быть осторожным - начальству лучше не доворять - не забывайте, что оно гнет в первую очередь свою линию - не Вашу.
Что рекомендую - сделать красивое и крутое резюме с прогрмаммой роста. И просто программу - для руководства. Будете расти - неизбежно вырастете из рамок фирмы. Тогда придется расставаться и искать другую работу. Важно, что момент перехода на новый уровень был определен Вами, а не Вашим руководством.
Просто совет- в бумаге для руководства не хватайте звезд с неба - оставьте это для резюме. Начальники любят умных, но не тех, кто умнее их. Поэтому мои о моей программе узнают совершенно случайно и фрагметарно- меньше знают- все крепче спать будут.
Также неплохо будет всю программу заложить в MS Project. Там такие проекты гораздо удобнее сопровождать, иначе неминуемо выбьетесь из графика. Об управлении проектам можно узнать на [...]

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Жужа
 
СообщениеДобавлено: 22.08.05 13:04 

Зарегистрирован: 19.08.05 13:40
Сообщения: 25
Откуда: с Марса
Огромаднейшее спасибо за совет.
Уже вырисовывается картина.

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 26.08.05 09:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Пойдите в HR-отдел и скажите примерно то же, что вы писали в начале форума "на работу летела, удовольствие от рекламной суеты получала и т.д." так отковенно и чистосердечно поделитесь, скажите что вам это интересно и вы хотите учиться и развиваться в этом направлении - это лучше любой бумажки будет. Хотите заниматься рекламой - прорекламируйте мебя. Если HR-нормальный (даже не хороший) он вас пристроит именно туда кде от вас пользы больше будет (то есть в соответствии с вашим желанием), т.к. нет работника лучше чем тот который любит свою работу и желает в ней совершенствоваться. А лично это надо сказать потомц, что это все эмоции и в документе этого не передаш.
Вернуться к началу
 
 
Жужа
 
СообщениеДобавлено: 26.08.05 09:45 

Зарегистрирован: 19.08.05 13:40
Сообщения: 25
Откуда: с Марса
Как раз именно сейчас я и собралась идти в наш HR-отдел с таким разговором :)

В принципе план карьерного роста сделала, и очень довольна своим трудом, хотя понимаю, что все же он остался немного сыроват и его надо будет дорабатывать. Но в целом считаю, что я справилась с ним. :)
Офф: похвалила себя и так приятно стало :)

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 26.08.05 11:14 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
Жужа, а план роста полностью проработанным никогда и не может быть :wink: если это план РОСТА. Возвращайтесь к нему регулярно, доделывайте, корректируйте.. и выполняйте...
Удачи! :)

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023