Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
fil
  Что интересно ТОПам?
СообщениеДобавлено: 22.08.05 20:16 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Порекомендуйте, пожалуйста, темы семинаров для руководителей предприятий. Что сегодня у них на первом месте. Речь идет об однодневном семинаре для них самих. Он должен быть легким , игровым, не корпоративным, полезным. Темы из блоков:
1.менеджер и организация
-роли
-стили
-стрессоустойчивость....
2.Управление персоналом
-команда/группа
-мотивация....
3.финансы и информация
-докум. фин. отчет.
-бюджетирование...
4.маркетинг и качество
-марк. план
-коммуникат. план
-переговоры...
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.08.05 22:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Лично для себя, как представителя оравы голодных и злых маркетологов.... :)
Искал семинар "Работа с трудными клиентами" - долго искал, так и не нашел. Зато мне всякую фигню впарить пытались.
А нужно, напр, мне:
Переговоры.
Трудные переговоры.
Работа с трудными клиентами (ТК).
Сопровождение ТК.
Форс-мажор.
Постановка ОП и ОМ.
Мотивация.
Поиск персонала.
Борьба со спадами в продажах.
Планирование продаж.
Исследования рынка.
Как заработать больше, а тратить меньше.
Элементы CRM.
Постороение клиент-ориентированной организации.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 23.08.05 15:33 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Можно "Постороение клиент-ориентированной организации" взять за общее название цикла? А в рамках него предложить серию семинарчиков по темам. А что понимать под трудным клиентом? Это важный-статусный, это с много$$$$? ,это с негативным опытом , просто нервный, очень компетентный или другое? И будет ли это интересно руководителям? Или только малому бизнесу?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.08.05 17:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
fil
По поводу клиенториентированности... Можно сделать курс МВА на эту тему, не то, что серию семинаров...
Трудные клиенты... Сложные переговоды... Требование нереальных скидок или условий поставки... Задержка поставок... Поставили не тот товар... Качество по его мнению не соответствует тому, что просил... Некомптетентный или наоборот- слишком... Много денег и много пальцев... Все это трудные клиенты.
Это будет интересно любому ТОПу или коммерческому директору, т.к. именно им придется все это расхлебывать.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Flagman
  Re: Что интересно ТОПам?
СообщениеДобавлено: 26.08.05 07:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
fil писал(а):
Что сегодня у них на первом месте. Речь идет об однодневном семинаре для них самих. Он должен быть легким , игровым, не корпоративным, полезным.

Как то я тоже пытался читать семинары для руководителей высшего звена. Мне предложили а я по свой глупости согласился. Хорошо сказано "легким , игровым, не корпоративным, полезным", и самое главно иерархия их потребностей верно выстроена. Как бы не назвали, назовите по загадочней по непонятней с использованием иностранных слов, все равно они учиться не хотят. Так получат дипломчиек получат с крутым названием.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 26.08.05 10:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Flagman
Ну енто смотря кто... Если он ентот рук достиг пределов пропускной способности своих мозговых каналов - то тогда ему кроме золотой дипломы с большой печатью действительно ничего не надо. Но если у него значительная часть ресурсов мозговых клеток не до конца задействована и его разум открыт для знаний, то все совсем иначе...
Просто есть хрычи, пожинающие плоды трудов- праведных и не очень - а есть молодые с амбициями и стремлениями.
Да и есть еще один момент - ехать на семинар ради дипломы... просто времени жаль - его же можно потратить на что-то более полезное,
чем поездка за бумажкой. Охота за дипломами уже отживает свое - такая тактика была в 90-е популярна - сейчас знания всем нужны...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 29.08.05 05:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
С руководителями с педагогической точки зрения сложно работать, они же привыкли командовать, а тут кто то да еще и моложе их (как в моем случае) начинает объяснять как надо и как не надо, как правильно а как не правильно. Если руководитель к тому же любит власть, он чувствует себя как будто его свергли, ясно что вся его сущьность восстает. Такой потом про тебя ничего хорошего не скажет.
Еважение к учителю - это основа обучения, а больинство наших руководителей привыкли ни кого не уважать и в этом сложность, получается что б удовлетворить их им надо сделать приятно, а не научить их тому, что они не знают. Руководитель, особенно упивающийся своей властью, ждет и от учителя подчинения и раболебства, а это уж никуда не годится.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 29.08.05 10:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Flagman
Не согласен. Вы описываете тех гадов, которые в 90-е с топором зарабатывали свои первые капиталы, а теперь типа легализовались.
У меня круг общения - руководство различных фирм со всего СНГ - статистику составить можно. Откровенного бычья совсем мало. Они погоды не делают.
Это такие же люди- только покомандовать любят - и все.
8) Расставляете все по своим местам, объясняете, что здесь главный Вы- и все. Как с бойцовой собакой- покажите свою силу и все будет отлично.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 29.08.05 22:10 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
решение принято: берем только топов торговых компаний и даем удержание клиента(клиентоориентированность) за счет устранения демотивир.факторов.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 30.08.05 08:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
fil писал(а):
... за счет устранения демотивир.факторов.

Это какиеже факторы, нельзя ли перечислить, хотя бы коратенько.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024