Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Воинн
  Re: Кто из сейлзов важнее?
СообщениеДобавлено: 05.11.09 18:13 

Зарегистрирован: 05.11.09 16:48
Сообщения: 1
Доброе время суток!
Как можно сравнивать какая нога лучше, левая или правая? Они обе хороши и одна другую дополняет.
Вернуться к началу
 
 
rc_ua
  Re: Кто из сейлзов важнее?
СообщениеДобавлено: 06.11.09 16:14 

Зарегистрирован: 11.09.09 11:01
Сообщения: 3
Andrei
Что значит - кто важнее или лучше?
Тут необходимо смотреть чем мен занимается функционально. Т.е. если человек сидит и "тупо" обслуживает оптовиков (прием, обработка заказов, исполнение, отгрузка и возможно поздравить с Новым Годом) и рядом сидит менеджер который всеми правдами и неправдами (читай путями) ищет розничного заказчика и доводит его до конца и в дальнейшем ведет его и его проекты так это один вариант. Если же менежер действительно отрабатывает оптовиков на всех этапах и достигает этого благодаря личным качествам, а не политике организации в которой он работает (хоть это тоже важно!!!), так и ценность такого работника на порядок выше чем показаного в первом случае.
Вернуться к началу
 
 
Negociant_66
  Re:
СообщениеДобавлено: 07.11.09 02:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.11.09 12:54
Сообщения: 161
Andrei писал(а):
Извините может быть не по теме, но мне важно !!! Хочу спросить Ваше мнение, кто по иерархической лестнице выше и ценен в плане багажа знаний опыта (с поправкой на разность методов работы) продавец имеющий постоянный контакт с нескоькими клиентами (оптовик, специализированная техника и т.д.) или продавец так же занимающийся личными продажами, но постоянно работающий с разными покупателями. Мне кажется, что первый, но второй постоянно вынужден использовать разные приемы в работе. Речь идет о смене работы, по-этому жду ответа.
С уважением Andrei


Важен такой продавец, который делает из любого потенциального клиента сначала покупателя и затем постоянного клиента своей компании. Важен срок жизни клиента, то есть то сколько денег принесет вашей компании, а = и вам, один клиент за все время жизни вашей компании + достижения продавца в рамках масштабируемости этого процесса ДЕЛАНИЯ.

_________________
negociant_66 - просто наберите в поисковике и Добро пожаловать, если с нервами все ОК))
"Если вы не даете потребителю причину покупать у вас, а не у конкурентов, то лучше просто снизить цену........."
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023