Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 14:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Ну в таком случае, ваша формула полностью совпадает с моей. Только барть нужно не все рынок, а ваш сегмент (иначе опшибка большая может получться)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
АлексеЙ65
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 14:52 

Зарегистрирован: 12.09.05 07:53
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Александр Горшунов писал(а):
Ну в таком случае, ваша формула полностью совпадает с моей. Только барть нужно не все рынок, а ваш сегмент (иначе опшибка большая может получться)


Александр. О каком сегменте идет речь если м работаем по всей России. Конкуренты наши работают также, причем они могут быть крупнее нас и помельче, али совсем наравне. Тут можно условно сегментировать но только геграфически да и то с натяжкой.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 15:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Нет не географически. Скажем, что ваша таблица долей имеет следующий вид:
АО Героин и Ко - 40 %
ЧП Марихуоша - 40 %
АО Игла - 5 %
ДП Кокаин - 2 %
......
Ваша контора - 0 %

При прочих разных условиях с героином и марихуаной вам кокурировать не придется (силы не равны)
Омстается вашу хформулку применять в сегменте слабачков и брать урезанный вариант рынка.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
АлексеЙ65
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 15:29 

Зарегистрирован: 12.09.05 07:53
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Александр Горшунов писал(а):
Нет не географически. Скажем, что ваша таблица долей имеет следующий вид:
АО Героин и Ко - 40 %
ЧП Марихуоша - 40 %
АО Игла - 5 %
ДП Кокаин - 2 %
......
Ваша контора - 0 %

При прочих разных условиях с героином и марихуаной вам кокурировать не придется (силы не равны)
Омстается вашу хформулку применять в сегменте слабачков и брать урезанный вариант рынка.


У нас прочие равные условия, но у некоторых производителей могут быть высокие цены, вследствие этого выс.рентабельность, но мы можем предложить более низкие цены даже Москве и По Росии, кроме локальных...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 15:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Не буду сильно спорить, ибо расклада по вашему рынку не знаю.
Но в большинстве случаев, если есть пара - тройка серьезных лидеров рынка, которые занмают кусок более 30 %, то перешибить их долю даже с помощью цен весьма проблематично. Скорее всего вам придется на первых порах столбиться в более подвижном но менее вкусном сегменте (слабачков).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 23.08.06 19:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2203
Откуда: АУП-Консалтинг
Блог: Просмотр записей блога (1)
Сфера деятельности: Консалтинг, высшее образование, разработка и продвижение сайтов
По определению размеров рынка посмотрите статью:
Как определить размер рынка

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
www.kataev.ru
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 28.08.06 11:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр , мне понравились названия компаний :lol:
АлексеЙ65, незнаю как вы , а я противница именно ценновой конкуренции - банально, да и частенько приводит к демпингу. Надо брать сегменты не ценой, а ценностью.
При чем ценовая война в фарм. отрасли - это бред. За счет чего снижается себестоимость - за счет уменьшения пропорций/ более дешевого сырья ... etc. И... как итог, понижение качества :evil:

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.08.06 11:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
"При чем ценовая война в фарм. отрасли" (с) LELYA

Полностью согласный. Если мне склероз не изменяет, то там счас идет война брендов (типа у кого пальцы круче веером). Объемы продаж дешевых немарочных аспиринов значительно уступают всяким там фирмовым и дорогим, типа растворимый у собаки и прочими отравами, кои остаются аспирином, но уже не безымянными.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 28.08.06 12:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Александр Горшунов отож, если известен бренд - значит известен производитель и есть хоть какая то гарантия качества :wink: .

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2018