Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
АлексеЙ65
  Доля рынка и объем продаж!!!!
СообщениеДобавлено: 12.09.05 07:59 

Зарегистрирован: 12.09.05 07:53
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Доброе утро все!!!
Я начинающий маркетолог. Поэтому прошу помочь. Интересует методики определения объемов рынка товара. А также при условии выхода на рынок и потенциальный объем продаж. Как это сделать - если данный товар нашим предприятием не выпускается, но планирутеся к выпуску? Конкуренты уже есть на рынке с данным товаром. Спасибо!!!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 10:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Если очень обще, то посмотрите в данном разделе форума:
Маркетинговые исследования и бизнес-разведка
http://forum.aup.ru/viewforum.php?f=28
Маркетинг и управление маркетингом
http://forum.aup.ru/viewforum.php?f=13
Тема эта обсуждалась множество раз.
Если нужно применительно к Вашей ситуации - то подробно ее опишите.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
АлексеЙ65
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 12:25 

Зарегистрирован: 12.09.05 07:53
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Czyan писал(а):
Если очень обще, то посмотрите в данном разделе форума:
Маркетинговые исследования и бизнес-разведка
http://forum.aup.ru/viewforum.php?f=28
Маркетинг и управление маркетингом
http://forum.aup.ru/viewforum.php?f=13
Тема эта обсуждалась множество раз.
Если нужно применительно к Вашей ситуации - то подробно ее опишите.


У нас несколько конкурентов выпускающих данную продукцию, специфика - фармация. Примерно известны объемы производства и объемы продаж этого продукта у конкурентов. Но мы его не выпускаем, но планируем. Поэтому надо оценить предполагаемый объем продаж. Теперь что нужно: реально как это сделать - по аналогии или расчет ? Хотя есть еще идея:
Si= (S1*P1+S2*P1+S3*P3+Sn*Pn)/Pi
ГДЕ S1-Sn - ОБЪЕМ ПРОДАЖ НАШИХ КОНКУРЕНТОВ
Р1-Рn - СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ КОНКУРЕНТОВ
Si - НАШ ОБЪЕМ
Pi - НАША ЦЕНА
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 12:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
АлексеЙ65
Ну а в чем тогда трабл?
Если знаете примерные цифры конкурентов, то вполне можете посчитать среднее арифметическое, и оценить примерный объем своих продаж. Не забудьте правда про их затраты на выведение и рекламу данного продукта.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 12:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Не не пойдет. Ваша формула автоматически предполагает захват вами всего рынка, а я шибко сомневаюсь, что братья конкуренты это допустят.
1.Сначала делаете анализ рынка по взрослому дабы изучить что влияет на продажи.
2.Далее составте таблицу долей рынка.
3.Из оной станет ясно структура конкуренции и на какой сегмент рынка нам стоит расчитывать.
4.Далее можно найти среднеарихметический объем продаж в вашем сегменте и в принципе его можно брать за основу ваших будущих продаж (опшипка будет небольшая).
5. Для уменьшения опшипки можете ввести поправочный коэф. на факторы влияния (см. п.1).
Вот вроде и все

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
АлексеЙ65
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 12:55 

Зарегистрирован: 12.09.05 07:53
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Александр Горшунов
Уважаемый Александр! Специфика рынка в том, что на продажи влияет только цена и место производителя на рынке( то есть как давно он вышел - известность и репутация). Это фарм препараты к тому же дженерики.
Чтоможете казать по этому поводу?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 13:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
АлексеЙ65
Не знаю, что такое "дженерики"... Очень похоже на наркотическую группу...
По поводу анализа.
Для очень примерного подсчета пойдет среднее арифметическое как написано выше.
Для более точного посчета необходимо знать поболе - влияющие факторы, сезонность, забугорные кункуренты, изменения законодательства, активность Вашего продвижения...
А для ориентировки метод аналогий вполне подходит - только стоит делить цифры на 2 - так реальней будет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 14:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Да мы не спецы в области фармов. Если хотите то замутим исследование.
А ежели нет то моя хформулка очень даже подходит, только при оценке потенциальной доли меньше коэффициентов поправочных изобретать надо :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
АлексеЙ65
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 14:33 

Зарегистрирован: 12.09.05 07:53
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Александр Горшунов писал(а):
Да мы не спецы в области фармов. Если хотите то замутим исследование.
А ежели нет то моя хформулка очень даже подходит, только при оценке потенциальной доли меньше коэффициентов поправочных изобретать надо :)


Александру и Czyan'у - дженерики - это препараты, срок патентной защиты которых кончился. Например, аспирин - ацетилсалициловая кислота, выпускается всеми, кому не лень. а планируемые препараты такого же толка.
кстати насчет той формулы которую я приводил ошибся малость....там сначала всю сумму надо разделить на N+1 а потом на нашу цену....
Вернуться к началу
 
 
АлексеЙ65
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 14:34 

Зарегистрирован: 12.09.05 07:53
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Александр Горшунов писал(а):
Да мы не спецы в области фармов. Если хотите то замутим исследование.
А ежели нет то моя хформулка очень даже подходит, только при оценке потенциальной доли меньше коэффициентов поправочных изобретать надо :)


Александру и Czyan'у - дженерики - это препараты, срок патентной защиты которых кончился. Например, аспирин - ацетилсалициловая кислота, выпускается всеми, кому не лень. а планируемые препараты такого же толка.
кстати насчет той формулы которую я приводил ошибся малость....там сначала всю сумму надо разделить на N+1 а потом на нашу цену....
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2018