Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 17:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
Так почему бы не изучить для начала своих потенциальных покупателей и их привычки. А потом припереть им...... ну например, если выясниться, что они в бане по четвергам собираются типографскую инструкцию по пользованию сауной с указанием, что после сауны лучше всего заказать брошуру "Моя фирма и жизнь" именно в этой типографии.

Это Москва... Там все пахано -перепахано нашими с тобой коллегами...
Наших коллег там ненавидят до жути, до нервной дрожи... :( :(
Все эти "лучшие предложения" всех достали...
Я думаю, стоит быть проще - больше общаться с людьми...
Я бы постарался подобраться поближе к бизнес-центрам...
Там реклама, раздатка.. Свой бизнес делаете + о себе всем постоянно рассказываете...
На больших выставках (в Москве это все выставки) я арендовал бы стенд, на котором предлагал бы оперативную полиграфию по нормальной цене. Это будет востребовано + живая реклама + первоначальный контакт с перспективным клиентом...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Lifrit
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 18:22 

Зарегистрирован: 17.08.05 12:50
Сообщения: 10
Czyan писал(а):
Александр Горшунов писал(а):
Так почему бы не изучить для начала своих потенциальных покупателей и их привычки. А потом припереть им...... ну например, если выясниться, что они в бане по четвергам собираются типографскую инструкцию по пользованию сауной с указанием, что после сауны лучше всего заказать брошуру "Моя фирма и жизнь" именно в этой типографии.

Это Москва... Там все пахано -перепахано нашими с тобой коллегами...
Наших коллег там ненавидят до жути, до нервной дрожи... :( :(
Все эти "лучшие предложения" всех достали...
Я думаю, стоит быть проще - больше общаться с людьми...
Я бы постарался подобраться поближе к бизнес-центрам...
Там реклама, раздатка.. Свой бизнес делаете + о себе всем постоянно рассказываете...
На больших выставках (в Москве это все выставки) я арендовал бы стенд, на котором предлагал бы оперативную полиграфию по нормальной цене. Это будет востребовано + живая реклама + первоначальный контакт с перспективным клиентом...


Да, правильно Вы говорите, в Москве куда ни плюнь - везде типографии. И что характерно, все работой завалены выше крыши. Заказов очень много. Но начинающему манагеру, тому, у кого нет своей БД, оч-ч-чень сложно. Заказчики сплошь искушенные. Некоторые лучше любого технолога и в ценах, и в машинах ориентируются. Про откаты.... Прямо даже не знаю. Опыта работы с откатами нет...
Но все равно спасибо за ответы.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 20:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Lifrit
Здесь главное не сломаться.
Большинство новоиспеченных менеджеров ломается именно при первых трудностях. А тут ситуация такова- если раз встанешь на колени, потом подняться стократно тяжелей....
Поверьте моему опыту - когда-то я сломался... Бросил все и ушел в охрану...
Чего мне потом стоило начать все сначала.... Зато за одного битого двух небитых дают. 8)
Так что держитесь - все мы начинали... с начала... :)
Попробуйте реализовать то, о чем я Вам говорил. И не работайте по площадям - не нужно подходить "я сделаю сегодня 100 звонков новым клиентам" и начинаете обзванивать по каталогу с буквы "А"...
Старайтесь брать интересные Вам фирмы в разработку- постарайтесь узнать максимум о ней. Заведите БД в ACCESS - хотите- свою вышлю. Она не идеальна, но для работы с клиентами вполне подходит.
Больше по человечески общайтесь с людьми...
Не гоже хвастаться, но есть личный опыт...
Одна из моих звездных продаж - совершил крупную сделку с клиентом, который был в нашем отделе Переходящим Знаменем Неудачника- никто не верил в возможность продажи туда. Я долго собирал информацию, искал подходы... И вот кульминация - я беседую с Лицом, Принимающим Решения о.... методах уничтожения тараканов.... :)
Ей эта тема была наиболее близка в тот день.
Через пол-часа разговора женщина, финансовый директор фирмы с 30 000 сотрудников, спросила меня - "Вы ведь не за этим пришли? Ваше решение действительно лучше конкурента?" Получив утвердительный ответ она подписала счет - деньги пришли через два дня.
Другой случай... С одним клиентом работали все сейлзы моей отрасли центрального региона. Пол-года он всех мучил... Потом мне проигравшие конкуренты жаловались: "Ты его разбаловал, общался с ним по часу по телефону"... А окончательное решение он принял, когда я рассказал ему о себе, своей жизни и интересах. Он купил у меня оборудования на огромную сумму денег - наш завод работал на него 3 месяца.
Продавать продукт, в котором досконально разбираешься легче... Но... В первую очередь люди ценят простое человеческое общение.
Я продал сотни вещей и продуктов, знания о которых исчерпывались однократным прочтение листочка формата А4.
_______________
Про откаты:
ОТКАТ - подскажите наилучшую стратегию
[...]
Процент отката в банковском бизнесе
[...]
Удачи!

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
  Re: Как менеджеру продвигать себя?
СообщениеДобавлено: 12.09.05 22:53 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Czyan писал(а):
Это Москва... Там все пахано -перепахано нашими с тобой коллегами...
Наших коллег там ненавидят до жути, до нервной дрожи... :( :(

Это точно. Шарлатанов, обычно, бьют. Но есть и вполне уважаемые организации такие, как Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), услуги которой хорошо востребованы и очень неплохо оплачиваются.

Czyan писал(а):

Все эти "лучшие предложения" всех достали...

В корень зрите. Воспринимается, как пустозвонство.
Czyan писал(а):

1. Я думаю, стоит быть проще - больше общаться с людьми...
2. Я бы постарался подобраться поближе к бизнес-центрам...
Там реклама, раздатка.. Свой бизнес делаете + о себе всем постоянно рассказываете...

(1) - мудро
(2) - и очень большая конкуренция. На стенах висят объявления "Мы отстреливаем каждого третьего коммивояжера. Двое уже к нам приходили."
Czyan писал(а):

На больших выставках (в Москве это все выставки) я арендовал бы стенд, на котором предлагал бы оперативную полиграфию по нормальной цене. Это будет востребовано + живая реклама + первоначальный контакт с перспективным клиентом...

Это не катит. Обратите внимание, что девушка пишет - ее шеф не хочет тратить денег на рекламу (?????).
У меня предположение, что девушка вообще на процентах работает.
Аренда стенда на выставке в Москве съест всю возможную прибыль небольшой типографии. Плюс на выставках в Москве никто не подпустит и за километр стороннюю полиграфическую фирму. Этот сектор прочно занят.
В Москве полиграфические услуги и востребованы, и очень тяжело раскручиваются.
Конкуренция очень большая. Достаточно открыть "Услуги и цены" и станет все ясно.
Какая стратегия работы манагера? Изображение

Lifrit писал(а):
Я работаю в полиграфической компании. Компания на рекламу ничего не тратит. Сайт обещается в течение 3-х месяцев. Больше ничего.
А мне надо заказчиков искать. Занимаюсь обзвоном, рассылкой ком. предложений. Но результат оставляет желать... Вроде просчетов много, вроде заинтерессованность со стороны клиентов есть, а реальных заказов ну очень мало. Что еще можно сделать?

Заранее спасибо.

а) У вас осталось пара месяцев. Под Новый Год все типографии Москвы загружаются на полную мощность. Можно уже сейчас готовить себе задел. Если не опаздали, как это не парадоксально. :evil:
Типографии имеют следующий цикл загрузки: Декабрь-Новый Год - работа от зари до зари, после Нового Года - длительное затишье, небольшие всплески активности 8 марта, с апреля по июнь (сезон выставок), затишье, всплеск активности - осень (сезон выставок).
б) Я не знаю возможностей вашей типографии. Но сейчас наступила осень - сезон многочисленных выставок. Т.к. все делается в последний день, то вполне есть вероятность подцепить клиента, который не успел разместить заказ на тиражирование своих материалов. Списки фирм-участников выставок и план выставок можно порыть на специализированных сайтах. Например, на [...]
Подобных ресурсов много.
Осталось решить вопрос, как самым быстрым и эффективным способом заявить о себе?
Телефон+email на имя лица, ответсвенного за подготовку материалов+факс.
А еще Вы можете позвонить мне, я Вам в личные сообщения написал свои координаты. Может быть вас заинтересует мое Уникальное Предложение? Изображение. Только поторопитесь. Оно имеет ограниченный срок действия - 20 сентября.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024