Czyan писал(а):
Это Москва... Там все пахано -перепахано нашими с тобой коллегами...
Наших коллег там ненавидят до жути, до нервной дрожи...
Это точно. Шарлатанов, обычно, бьют. Но есть и вполне уважаемые организации такие, как Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), услуги которой хорошо востребованы и очень неплохо оплачиваются.
Czyan писал(а):
Все эти "лучшие предложения" всех достали...
В корень зрите. Воспринимается, как пустозвонство.
Czyan писал(а):
1. Я думаю, стоит быть проще - больше общаться с людьми...
2. Я бы постарался подобраться поближе к бизнес-центрам...
Там реклама, раздатка.. Свой бизнес делаете + о себе всем постоянно рассказываете...
(1) - мудро
(2) - и очень большая конкуренция. На стенах висят объявления "Мы отстреливаем каждого третьего коммивояжера. Двое уже к нам приходили."
Czyan писал(а):
На больших выставках (в Москве это все выставки) я арендовал бы стенд, на котором предлагал бы оперативную полиграфию по нормальной цене. Это будет востребовано + живая реклама + первоначальный контакт с перспективным клиентом...
Это не катит. Обратите внимание, что девушка пишет - ее шеф не хочет тратить денег на рекламу (?????).
У меня предположение, что девушка вообще на процентах работает.
Аренда стенда на выставке в Москве съест всю возможную прибыль небольшой типографии. Плюс на выставках в Москве никто не подпустит и за километр стороннюю полиграфическую фирму. Этот сектор прочно занят.
В Москве полиграфические услуги и востребованы, и очень тяжело раскручиваются.
Конкуренция очень большая. Достаточно открыть "Услуги и цены" и станет все ясно.
Какая стратегия работы манагера?
Lifrit писал(а):
Я работаю в полиграфической компании. Компания на рекламу ничего не тратит. Сайт обещается в течение 3-х месяцев. Больше ничего.
А мне надо заказчиков искать. Занимаюсь обзвоном, рассылкой ком. предложений. Но результат оставляет желать... Вроде просчетов много, вроде заинтерессованность со стороны клиентов есть, а реальных заказов ну очень мало. Что еще можно сделать?
Заранее спасибо.
а) У вас осталось пара месяцев. Под Новый Год все типографии Москвы загружаются на полную мощность. Можно уже сейчас готовить себе задел. Если не опаздали, как это не парадоксально.
Типографии имеют следующий цикл загрузки: Декабрь-Новый Год - работа от зари до зари, после Нового Года - длительное затишье, небольшие всплески активности 8 марта, с апреля по июнь (сезон выставок), затишье, всплеск активности - осень (сезон выставок).
б) Я не знаю возможностей вашей типографии. Но сейчас наступила осень - сезон многочисленных выставок. Т.к. все делается в последний день, то вполне есть вероятность подцепить клиента, который не успел разместить заказ на тиражирование своих материалов. Списки фирм-участников выставок и план выставок можно порыть на специализированных сайтах. Например, на
[...]
Подобных ресурсов много.
Осталось решить вопрос, как самым быстрым и эффективным способом заявить о себе?
Телефон+email на имя лица, ответсвенного за подготовку материалов+факс.
А еще Вы можете позвонить мне, я Вам в личные сообщения написал свои координаты. Может быть вас заинтересует мое Уникальное Предложение?
. Только поторопитесь. Оно имеет ограниченный срок действия - 20 сентября.