Александр Горшунов
Слишком это обсче и банально до жути...
В Москве не прокатит - это одна большая мясорубка. Своих клиентов они знают - нужно выходы на клиентов искать в те редкие моменты их жизни, когда они готовы общаться....
Нужно нестандартные ходы искать...
Вот я ВУЗ Московский заканчивал - нам дипломы прошивать надо было... А об этом как всегда не сказали... А мы для сдачи из Твери приехали...
Так вот нам давали адрес типографии на другом конце города - "мол, там прошивают как надо" и вот мы туда ездили... И так все приезжие (это 70% всех обучающихся того немаленького ВУЗа).... Наверняка ведь откатили....
Вот это хороший ход...
Идем по ВУЗам - на кафедрах общаемся с зав. кафедрой, предлагаем откат. Стьюденты - это бесконечный поток, хоть и сезонный.
Нужно подумать над другими такими же лазейками.
Искать фирмы, которые закупают рекламные материалы - общаться с закупщиками накоротке- предлагать откат- только ни в коем случае не по телефону!
На выставках общаемся накоротке с менеджерами- предлагаем откат или % с продажи (это разные вещи), если он уговорит своего директора брать материалы у них....
В Москве качеством и т.п. Вы вряд ли кого удивите: у всех стоят "MB", "Canon", "HP"...
Качество будет похожим, как и обещания "индивидуального подхода"...
А вот со скростью в Москве проблемы- очень медленно протекают бизнес-процессы- счета не дождаться!!!
Давить стоит на
оперативность протекания всех бизнес-процессов: от получения заявки до доставки.
Еще есть один момент... При звонке разговаривайте нормально, как нормальный человек с нормальным человеком... Чтобы быть хорошим менеджером по продажам не нужно вести себя как менеджер по продажам. Когда я работал в Московской конторе, торгующей прибамбасами для полиграфии, как сказал мой нач. ОП: "Моя результативность звонков была раз в 10 выше опытных в данном бизнесе сейлзов". А я просто звонил и просто разговаривал с усталыми замученными людьми, которых достали мои настойчивые коллеги....