Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Lifrit
  Как менеджеру продвигать себя?
СообщениеДобавлено: 12.09.05 11:58 

Зарегистрирован: 17.08.05 12:50
Сообщения: 10
Я работаю в полиграфической компании. Компания на рекламу ничего не тратит. Сайт обещается в течение 3-х месяцев. Больше ничего.
А мне надо заказчиков искать. Занимаюсь обзвоном, рассылкой ком. предложений. Но результат оставляет желать... Вроде просчетов много, вроде заинтерессованность со стороны клиентов есть, а реальных заказов ну очень мало. Что еще можно сделать?

Заранее спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 12:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Lifrit
Где Вы находитесь - в смысле регион?
Расположение фирмы на карте города с привязкой к узлам и остановкам?
На какой круг клиентов Вы в первую очередь ориентированы?
Уровень и качество услуг, наличие качественного оборудования?
Близость конкурентов?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Lifrit
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 13:30 

Зарегистрирован: 17.08.05 12:50
Сообщения: 10
Czyan писал(а):
Lifrit
Где Вы находитесь - в смысле регион?
Расположение фирмы на карте города с привязкой к узлам и остановкам?
На какой круг клиентов Вы в первую очередь ориентированы?
Уровень и качество услуг, наличие качественного оборудования?
Близость конкурентов?


Москва.
Южный округ, почти центр.
На средних и крупных клиентов.
Уровень достойный. Есть брэндовые заказчики. Оборудование хорошее.
Близость конкурентов значения не имеет, потому что есть доставка, курьер. И еще потому, что в Москве, наверное, на каждой улице по типографии. Конкуренты везде.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 13:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Lifrit
М-да....
В Москве Вашего брата как.....
Надо думать. Вопрос в самом деле сложен - в Москве Интернет-доски не помогут точно. Да и рекламой никого не удивишь.....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Lifrit
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 14:48 

Зарегистрирован: 17.08.05 12:50
Сообщения: 10
Czyan писал(а):
Lifrit
М-да....
В Москве Вашего брата как.....
Надо думать. Вопрос в самом деле сложен - в Москве Интернет-доски не помогут точно. Да и рекламой никого не удивишь.....


Оптимистично звучит :)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 16:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Lifrit
Фигня! Прорвемся! :wink:
Главное нос выше держать- другие же работают - значит и Вы сможете.
Есть ли у Вас базы потенциальных клиентов? (Бумажные, электрические)
Есть ли Телемаркетинговый Центр или Вы сами прорабатываете?
Ведется ли БД действующих постоянных клиентов?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 16:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну я бы начал издалека :)
Сначала анализ рынка с особым вниманием на тему: кто, когда, почему, при каких условиях делает заказы в типографии.
Полученную инфу обрабатываем и делим потенциальных заказчиков на группы. Потом внимательно изучаем кто они, где тусуются, где получают инфу про типографские услуги. На этом этапе желательно попить с ними пивка и провести интервью на эти темы.
После чего начинам изобретать способы создать "предложение от которого низзя отказаться" (с) крестный папа и запхать это предложение в места миграции потенциальных жертв. Кстати, этот вопрос в области типографии помниться уже несколько раз на форуме поднимался и даже были весьма оригинальные идеи по этому поводу.
А рекламой и особенно и-нет рекламой счас действительно никого не удивишь.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 16:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов
Ты рынок Москвы и МО не представляешь... Это просто каша: там такими вещами как МИ, рекляма, УТП, никого не удивишь....
Я пересекался с этой сферой - в т.ч. и в Москве... Блин... Это мрак...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 16:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Я рынок Москвы действительно слабо представляю. Но надо с чего то начинать? Так почему бы не изучить для начала своих потенциальных покупателей и их привычки. А потом припереть им...... ну например, если выясниться, что они в бане по четвергам собираются типографскую инструкцию по пользованию сауной с указанием, что после сауны лучше всего заказать брошуру "Моя фирма и жизнь" именно в этой типографии.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.09.05 17:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов
Слишком это обсче и банально до жути... :(
В Москве не прокатит - это одна большая мясорубка. Своих клиентов они знают - нужно выходы на клиентов искать в те редкие моменты их жизни, когда они готовы общаться....
Нужно нестандартные ходы искать...
Вот я ВУЗ Московский заканчивал - нам дипломы прошивать надо было... А об этом как всегда не сказали... А мы для сдачи из Твери приехали...
Так вот нам давали адрес типографии на другом конце города - "мол, там прошивают как надо" и вот мы туда ездили... И так все приезжие (это 70% всех обучающихся того немаленького ВУЗа).... Наверняка ведь откатили....
Вот это хороший ход...
Идем по ВУЗам - на кафедрах общаемся с зав. кафедрой, предлагаем откат. Стьюденты - это бесконечный поток, хоть и сезонный.
Нужно подумать над другими такими же лазейками.
Искать фирмы, которые закупают рекламные материалы - общаться с закупщиками накоротке- предлагать откат- только ни в коем случае не по телефону!
На выставках общаемся накоротке с менеджерами- предлагаем откат или % с продажи (это разные вещи), если он уговорит своего директора брать материалы у них....
В Москве качеством и т.п. Вы вряд ли кого удивите: у всех стоят "MB", "Canon", "HP"...
Качество будет похожим, как и обещания "индивидуального подхода"...
А вот со скростью в Москве проблемы- очень медленно протекают бизнес-процессы- счета не дождаться!!!
Давить стоит на оперативность протекания всех бизнес-процессов: от получения заявки до доставки.
Еще есть один момент... При звонке разговаривайте нормально, как нормальный человек с нормальным человеком... Чтобы быть хорошим менеджером по продажам не нужно вести себя как менеджер по продажам. Когда я работал в Московской конторе, торгующей прибамбасами для полиграфии, как сказал мой нач. ОП: "Моя результативность звонков была раз в 10 выше опытных в данном бизнесе сейлзов". А я просто звонил и просто разговаривал с усталыми замученными людьми, которых достали мои настойчивые коллеги....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023