Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Kashira
  Оцените СЛОГОтворчество
СообщениеДобавлено: 16.10.05 16:40 

Зарегистрирован: 16.10.05 16:20
Сообщения: 4
Обращаюсь с огромнейшей просьбой, так сказать, оценить содеянное:))

Работаю над BTL-акцией, продвигаю новый журнал "Скидки.by". Журнал, как уже видно из назкания, компилирует все скидки, акции, распродажи. У меня уже голова пухнет. Все этапы продумала, НО загвоздка со слоганом. Тут такое дело - есть прямой рекламодатель, а существуют и прямые потребители. Так вот, для акции потребительской напрвленности, слоган подобрать тяжело. Я выудила такой - ТЕПЕРЬ ПРОЦЕНТЫ РАБОТАЮТ НА ВАС. но меня что-то в нем не успокаивает. По-моему, безликий какой-то. А другого подобрать не могу, вернее - авторская слепота от длительного придумывания.
Огромная просьба, поделитесь мыслями.
Буду очень благодарна любому замечанию!!!!!
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
  Re: Оцените СЛОГОтврчество
СообщениеДобавлено: 16.10.05 21:56 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Kashira писал(а):
ТЕПЕРЬ СКИДКИ РАБОТАЮТ НА ВАС

А раньше они на кого работали?
Как же хорошо критиковать и безответственные советы раздавать. :P
Совет: плюньте на три дня. Сходите в лес, погуляйте. Переключитесь на иную деятельность. Ровно через три дня решение само в голову придет.
"Теперь на вас работают не только скидки".

_________________
Хобби: переводы и фотография. Все остальное - профессионально. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Kashira
 
СообщениеДобавлено: 16.10.05 22:05 

Зарегистрирован: 16.10.05 16:20
Сообщения: 4
Ну вот, авторская слепота, я же говорю;)) Да еще и в придачу с забывчивостью. Я имела в виду - ТЕПЕРЬ ПРОЦЕНТЫ РАБОТАЮТ НА ВАС.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 17.10.05 10:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Это первое, что приходит в голову:
"Получи свою скидку""
"У каждого продукта ЕСТЬ скидки"
"С нами товар становится доступнее"
"Все за скидками!"
Если объясните, что именно будет в этом журнале, то слоган конечно же может поменяться! Одно дело, если там будет ширпотреб, а другое -если элит. Одно дело если там будет техника, другое если товары FMCG.

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 17.10.05 13:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Скидки.by - добро скупай
:D
Вернуться к началу
 
 
Kashira
 
СообщениеДобавлено: 17.10.05 23:53 

Зарегистрирован: 16.10.05 16:20
Сообщения: 4
Огромное человеческое СПАСИБО за желание помочь. Но здесь вот какое дело - для журнала мною разработан фирменный логотип - две руки в комбинации создают фигуру процента, тень дает это отбражение на стене, чуть правее - надпись СКИДКИ.by и еще правее - рука показывает ОК. Поэтому от процентов мне никуда. Вот и слога придумала - Теперь проценты работают на ВАС. А издание это о скидках на ВСЕ товары и услуги.
Заранее благодарна.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 18.10.05 06:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Все шиварот на выворот, сначало рисунок замороченный изобретут, а потом к нему слова подстраивают.
Слоган должен быть запоминающийся, звучный и даже превязчивый, а для этого лучше рифмы подходят.
Ты кто - конь в пальто
Скидки.by - добро скупай
и т.п.
Есть такая програмка для фоносемантического анализа ВААЛ (доступна для свободного скачивания версия mini), конечно это почти игрушка для ознакомления но попытайся понять мысль,
с точки зрения фоносемантического анализа:
ТЕПЕРЬ ПРОЦЕНТЫ РАБОТАЮТ НА ВАС (Данный текст не обладает выраженными фоносемантическими характеристиками)
Скидки бай (Данный текст производит впечатление ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, НИЗМЕННОГО, СЛАБОГО, ТИХОГО, ХИЛОГО, МАЛЕНЬКОГО, ПОДВИЖНОГО, БЫСТРОГО)
вторая часть "добро скупай" (Данный текст производит впечатление ГРУБОГО, МУЖЕСТВЕННОГО)
Все вместе
Скидки бай - добро скупай (Данный текст производит впечатление ШЕРОХОВАТОГО, ПОДВИЖНОГО, БЫСТРОГО)
Как видиш многие негативный стороны невилируются
Предложенная выше фраза "Теперь на вас работают не только скидки" (Данный текст производит впечатление СЛАБОГО, ТИХОГО, ХИЛОГО, МАЛЕНЬКОГО)
Само слово ПРОЦЕНТЫ (Слово ПРОЦЕНТЫ производит впечатление чего-то ПЛОХОГО, СТРАШНОГО, ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, ТЕМНОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, ТИХОГО, ГРУСТНОГО, ТУСКЛОГО)
Слово ПРОЦЕНТ (Слово ПРОЦЕНТ производит впечатление чего-то ПЛОХОГО, СТРАШНОГО, ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, ТЕМНОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, ТИХОГО, ГРУСТНОГО, БЫСТРОГО, ТУСКЛОГО)

Таким образом со словом процент вы не когда путнего слогана не придумайте.

Мысль моя в том, что необходимо не воображением одним пользоваться а применять хоть какие то объективные методы. Вообще в маркетинге все внешние атрибуты (дизайн, логотип, слогон и т.п.) принято тестировать на аудитории, прежде чем выпустить в массовую печать, если вы оттестируйте 2-3 слогона то сразу станет понятным какой выбирать, не надо решать за ваших клиентов.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 18.10.05 07:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Flagman
Цитата:
Скидки бай - добро скупай (Данный текст производит впечатление ШЕРОХОВАТОГО, ПОДВИЖНОГО, БЫСТРОГО)
Как видиш многие негативный стороны невилируются
Предложенная выше фраза "Теперь на вас работают не только скидки" (Данный текст производит впечатление СЛАБОГО, ТИХОГО, ХИЛОГО, МАЛЕНЬКОГО)
Само слово ПРОЦЕНТЫ (Слово ПРОЦЕНТЫ производит впечатление чего-то ПЛОХОГО, СТРАШНОГО, ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, ТЕМНОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, ТИХОГО, ГРУСТНОГО, ТУСКЛОГО)
Слово ПРОЦЕНТ (Слово ПРОЦЕНТ производит впечатление чего-то ПЛОХОГО, СТРАШНОГО, ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, ТЕМНОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, ТИХОГО, ГРУСТНОГО, БЫСТРОГО, ТУСКЛОГО)

Разрешите полюбопытствовать... откуда такие харакетиристики слов взялись?

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 18.10.05 08:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Saviour писал(а):
Разрешите полюбопытствовать... откуда такие харакетиристики слов взялись?

Есть раздел психологии или лингвистики или их обоих занимающейся изучением воздействия слов на человека (состояние, настроение, мысли и т.п.). В рамках этого раздела разработанны методы фоносемантического анализа, есть также психо-лингвистика тоже занимающаяся в том числе и этими вопросами, это все не слишком афишируется но благодоря интернету, кое что путнее прочитать можно.
Я не занимаюсь профессионально этими вещами поэтому имею достаточно общее представление, хотя и этого достаточно, что бы понять не все так просто. Конкретно такая характеристика слов была получена с помощью программы ВААЛ-мини (VAAL-mini), сожете скачать посмотреть, есть и более серьезные платные программы для психологического анализа текстов.
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 18.10.05 09:04 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Будут вам скидки
100%ящие скидки
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023