Все шиварот на выворот, сначало рисунок замороченный изобретут, а потом к нему слова подстраивают.
Слоган должен быть запоминающийся, звучный и даже превязчивый, а для этого лучше рифмы подходят.
Ты кто - конь в пальто
Скидки.by - добро скупай
и т.п.
Есть такая програмка для фоносемантического анализа ВААЛ (доступна для свободного скачивания версия mini), конечно это почти игрушка для ознакомления но попытайся понять мысль,
с точки зрения фоносемантического анализа:
ТЕПЕРЬ ПРОЦЕНТЫ РАБОТАЮТ НА ВАС (Данный текст не обладает выраженными фоносемантическими характеристиками)
Скидки бай (Данный текст производит впечатление ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, НИЗМЕННОГО, СЛАБОГО, ТИХОГО, ХИЛОГО, МАЛЕНЬКОГО, ПОДВИЖНОГО, БЫСТРОГО)
вторая часть "добро скупай" (Данный текст производит впечатление ГРУБОГО, МУЖЕСТВЕННОГО)
Все вместе
Скидки бай - добро скупай (Данный текст производит впечатление ШЕРОХОВАТОГО, ПОДВИЖНОГО, БЫСТРОГО)
Как видиш многие негативный стороны невилируются
Предложенная выше фраза "Теперь на вас работают не только скидки" (Данный текст производит впечатление СЛАБОГО, ТИХОГО, ХИЛОГО, МАЛЕНЬКОГО)
Само слово ПРОЦЕНТЫ (Слово ПРОЦЕНТЫ производит впечатление чего-то ПЛОХОГО, СТРАШНОГО, ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, ТЕМНОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, ТИХОГО, ГРУСТНОГО, ТУСКЛОГО)
Слово ПРОЦЕНТ (Слово ПРОЦЕНТ производит впечатление чего-то ПЛОХОГО, СТРАШНОГО, ШЕРОХОВАТОГО, УГЛОВАТОГО, ТЕМНОГО, МУЖЕСТВЕННОГО, ТИХОГО, ГРУСТНОГО, БЫСТРОГО, ТУСКЛОГО)
Таким образом со словом процент вы не когда путнего слогана не придумайте.
Мысль моя в том, что необходимо не воображением одним пользоваться а применять хоть какие то объективные методы. Вообще в маркетинге все внешние атрибуты (дизайн, логотип, слогон и т.п.) принято тестировать на аудитории, прежде чем выпустить в массовую печать, если вы оттестируйте 2-3 слогона то сразу станет понятным какой выбирать, не надо решать за ваших клиентов.
|