Да, вот прочитал и привязалось, минут двадцать перебирал словечки из 5-ти букв с "ф" посередке
Вирус такой мозговой.
Не хочу обидеть, но первым выскочил "Яшкинский фуфел". Ну и еще "чаФки"
как-то так. Но и это глупо, а покупатель не идиот, не стоит и надеяться.
По моему скромному мнению, изначально "Яшкинские вафли" неудачное сочетание. Ну, уж есть, так есть. Особенного смысла корежить не вижу. Потому есть такие варианты:
1. Оставить вафли в покое. Оттенить словосочетание как брэнд, например, добавив сверху (вписав в логотип) "Консерн "Яшкинские Вафли" (или кто там у вас может позиционироваться как производитель), или прямо "Торговая марка "Яшкинские Вафли", а снизу как обязательное уточнение - название продукта "Печенье сдобное".
2. Попытаться обыграть "Яшкинские Цифры" (или "Яшкинская Цифра"), а дальше №1 - вафли, №2 - печенье, №3 - торты и т.п., подобно тому как "Серебряный Бор" накрыл цифрами ассортимент своих тортов.