Арсен Даллакян писал(а):
Значит ВЫ считаете, что нельзя отходить о ДВЕРИ как таковой. И надо Врываться в жизнь народа с ДВЕРЬЮ, которая ему на фиг не нужна. Но обязательно врываться так, что после нашего ухода он понял, что его двери пора менять и не просто менять, а менять именно на Наши
:) Дык это и есть маркетинг. Спящий клиент мне нафиг не нужен. Мне нужен клиент, который покупает дверь и покупает не просто дверь а мою дверь. Значит надобно изобретать способ (врываться, охмурять....) его проснуть и заставить принять нужное нам решение.
1. Другой вопрос, что заставить мы его не могем (тут Цзян прав) и занчит надобно изобретать методы чтобы он сам принял решение, что его двери физически, морально, технологически...... устарели и пора приобщиться к новому светлому будущему дверных проемов. А значит надобно найти способ сообщить клиенту про появление в мире новых замечательных и чудесных технологий, котрые в корне меняют дверную (телевизионную, холодильную, телефонную....) жизнь. На сегодня этим вопросом занимается реклама технологических продуктов (включите ТВ и посмотрите рекляму мобильников, телевизоров, холодильников.....) Как вариант, эту информацию может доставить интервьюер прямо на дом.
2. Не факт. Если к вам припрется кто то искренне желающий вам добра еще и оставит сувенир, и поговорит с вами по душам, и вооще человек хороший. То никаких негативных реакций не будет. Вооще то я проводил интервью по конторам АТП (хотя 90 % жертв опроса новый автобус и нафиг был не нужен), но вот мою жену в эту субботу Мери Кей охмурила на проведение презентации на дому и жена не токмо не возмущена таким наглым въездом в личную жизнь, но и весьма довольна. Все зависит от подхода - если никто ничего не пытается мне всучить, а интересуються моим мнением по поводу чегой либо, то я не токмо не буду иметь негатива к марке, а есче и буду ее поддерживать (они ж свои двери на основе моего мнения делают! вообчем крутые ребята!)
:) Маркетинг, однако.....