Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.11.05 18:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Тюююю.... А я вам про что написал?
Вот три варианта воздействия:
1. Бомбить средставми массового охмурения
2. Охмурять во время сервисного обслуживания
3. Будоражить путем всяческих косвенных мероприятий (типа опрос осчественного мнения)
Больше более-менее эфективных методов не придумывается.
А ушшш, чтоб не покритиковать ваш список..... то извиняйте руки свербят :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Арсен Даллакян
 
СообщениеДобавлено: 16.11.05 19:09 

Зарегистрирован: 12.11.05 14:00
Сообщения: 12
тююю?

Да критикуйте ради бога. Я этого и хочу.
но только предлагайте идеи. НЕ может же быть, что я все перечислил за полчаса. (ровно столько я потратил время на эту статью).

тююю!

мониторинг потребительских предпочтений - это способ узнать больше, а не СКАЗАТЬ!
не принимается...
Но спасибо...:)

_________________
brand/sale/soul
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.11.05 19:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
А я потратил минут пять :)

Из всего, что вы сказали только три варианта вписывается в тему, они же в принципе и есть методами охмурения спящих потребителей (их же я и усугубил в ответе). Все остальное ни в тын ни в ворота.

Мониторинг - имеет два конца медали. Мы узнаем, что думает потребитель, а потребитель узнает, что фирма думает про него (помниться проводя опрос АТП по поводу что они думают про автобус, я сбагрил за 10 дней месячную норму продаж ЛАЗа). Таким образом можно не токмо узнать что либо полезное, но и лишний раз напомнить о себе. Попутно можно разнообразить процесс мониторинга - оставлять листовки и рекламки, всучивать ценные призы, изобретать акции "расскажи другу, пришли подругу" и т.д.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Арсен Даллакян
 
СообщениеДобавлено: 16.11.05 19:53 

Зарегистрирован: 12.11.05 14:00
Сообщения: 12
Отлично не будем спорить по поводу методов упомянутых мной. Вы их не принимаете. Я и не наставаю.
Давайте поговорим, про мониторинг потребительских предпочтений как о канале передачи информации от производителя к потребителю (что нас больше интересует )и обратно.(что нас тоже интересует но не в рамках нашей беседы)

Итак как мы можем дешево, не навязчиво общаться с потребителем ДВЕРЕЙ через мониторинг.

1 - В рамках темы "двери"
Интервьеры в Строй Магазинах, Дверных центрах, Мебельных салонах то есть в местах посящения потребителей озадаченных проблемой выбора дверей. - нам не нужна эта аудитория. Помните мы говорим о потенциальных покупателях. не принимается

2- вне рамках темы "Двери". придумываем информационный повод к примеру "ДВери как звери: как часто вы прищемляли ноги?"
.

2- СМС - опрос - навязчиво.
3- Корпарративный опрос через рассылку анкет или же посещение интревьеров по компаниям. - чтож может быть
4- интернет опрос - тоже малоеффективно
........
...........
........
.............

признаться я смутно представляю эту картину..... а именно, что конкретно надо делать, чтобы мониторинг не выглядил навязчивым приставанием интервьера с вопросом, которым я никогда и не задавался.

_________________
brand/sale/soul
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.11.05 20:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Если нас интересует потенциальный клиент лежащий на диване за дверями, то и опрос нужно проводить в районе дивана. Хотя не исключен вариант на рабочем посту, что позволит лучше сконцентрироваться на целевых сегментах, но оторвет народ от родных дверей.
Использование автоматических средств под сомнением, в случае если мы не только берем а еще и пытаемся передать нужен личный контакт.
Магазины отпадают вооще - там уже проснувшиеся клиенты бродят.

Насчет дешево, то спящих охмурять дешево не выйдет. Дешево надо на активных давить да и то не всегда. А раз вы хотите идти в дебри маркетинга, то будте готовы потратиться.

И так рассылаем интервьюеров по домах и по конторах.
Проводим опрос на тему "чем вас не устраивают ваши двери" - вдалбливаем клиенту, что пора просыпаться и на тему "что вы бы хотели видеть в дверях фирмы Дубовая дверь" - вдалбливаем, что как проснеться то кроме как в Дубовую дверь ходить и некуда.

Вариации на тему: как вы относитесь к конструкции замка "Защелка для хвоста" и бесшумным петлям "мертвая задвижка" - тонкий намек на технологические новинки и преймущества "Дубовой двери".

Чтоб клиент не очень огорчался навязчивостью интервьюера можно присоседить вручение ответившему сувенирной кружки, пепельницы, доски .... с логотипом "Дубовых дверей"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Арсен Даллакян
 
СообщениеДобавлено: 16.11.05 20:32 

Зарегистрирован: 12.11.05 14:00
Сообщения: 12
Спасибо и без греха, и досыта.

Значит ВЫ считаете, что нельзя отходить о ДВЕРИ как таковой. И надо Врываться в жизнь народа с ДВЕРЬЮ, которая ему на фиг не нужна. Но обязательно врываться так, что после нашего ухода он понял, что его двери пора менять и не просто менять, а менять именно на Наши, потому что они добрые и красивые, ведь подарили ему фирменный СТАКАНЧИК.

Мда. Это мнение вполне реалистично.
пару вопрсов
1- естесвенно, что никакой интервьер не заставит человека прийти к выводу, что дейсвтительно пора сделать покупку товара длительного пользования. Это понятно, ведь как правило они стоят не мало. и к такй покупке требуется подготовка и моральная, и материальная.
2- И самое главное - рассылать интерьвьеров по домам! Это пиведет к острому негативному отношению к марке. Никто не любит нежданных гостей.
А вы где проводили анкетирование?

_________________
brand/sale/soul
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.11.05 21:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Арсен Даллакян писал(а):
Значит ВЫ считаете, что нельзя отходить о ДВЕРИ как таковой. И надо Врываться в жизнь народа с ДВЕРЬЮ, которая ему на фиг не нужна. Но обязательно врываться так, что после нашего ухода он понял, что его двери пора менять и не просто менять, а менять именно на Наши

:) Дык это и есть маркетинг. Спящий клиент мне нафиг не нужен. Мне нужен клиент, который покупает дверь и покупает не просто дверь а мою дверь. Значит надобно изобретать способ (врываться, охмурять....) его проснуть и заставить принять нужное нам решение.
1. Другой вопрос, что заставить мы его не могем (тут Цзян прав) и занчит надобно изобретать методы чтобы он сам принял решение, что его двери физически, морально, технологически...... устарели и пора приобщиться к новому светлому будущему дверных проемов. А значит надобно найти способ сообщить клиенту про появление в мире новых замечательных и чудесных технологий, котрые в корне меняют дверную (телевизионную, холодильную, телефонную....) жизнь. На сегодня этим вопросом занимается реклама технологических продуктов (включите ТВ и посмотрите рекляму мобильников, телевизоров, холодильников.....) Как вариант, эту информацию может доставить интервьюер прямо на дом.
2. Не факт. Если к вам припрется кто то искренне желающий вам добра еще и оставит сувенир, и поговорит с вами по душам, и вооще человек хороший. То никаких негативных реакций не будет. Вооще то я проводил интервью по конторам АТП (хотя 90 % жертв опроса новый автобус и нафиг был не нужен), но вот мою жену в эту субботу Мери Кей охмурила на проведение презентации на дому и жена не токмо не возмущена таким наглым въездом в личную жизнь, но и весьма довольна. Все зависит от подхода - если никто ничего не пытается мне всучить, а интересуються моим мнением по поводу чегой либо, то я не токмо не буду иметь негатива к марке, а есче и буду ее поддерживать (они ж свои двери на основе моего мнения делают! вообчем крутые ребята!)
:) Маркетинг, однако.....

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023