Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Mur
 
СообщениеДобавлено: 25.11.05 01:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.05 13:47
Сообщения: 16
А начинайте, как всегда:
- Анализ рынка воооще
- Анализ потребителей в частности
-разрабатывается стратегия и тактика продвижения

-Вам нужно обладать о клиниках полным комплектом инфо
-Не занимайтесь самолечением
-изучаете ЦА и ищете способы донесения до них информации, что именно Вы желаемое предлагаете
(это больше на критику похоже нежели на итоги :) :) )
Вернуться к началу
 
 
Mur
 
СообщениеДобавлено: 25.11.05 02:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.05 13:47
Сообщения: 16
Я никАда анализом рынка вообще и потребителей в частности не занимался, но анализировать умею :twisted: :twisted: . НикАда не разрабатывал стратегии и тактики продвижения, но чего хочу знаю. Мне кажется разумней отдать эту работу специалисту, но о точках контроля знать и я должен (чтобы знать идем ли мы туда куда я знаю).
Вопрос сам собой напрашивающийся
-сколько стоит специалист (на уровне москв, средняя цена на рынке, гения не потяну, трепача тоже не нужно).
-Как правильно поставить перед ним задачу
- как грамотно за ее решением следить (синоним "контролировать деятельность этого самого спеца)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.11.05 02:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Mur писал(а):
Я никАда анализом рынка вообще и потребителей в частности не занимался, но анализировать умею :twisted: :twisted: . НикАда не разрабатывал стратегии и тактики продвижения, но чего хочу знаю.....

Это все равно, что сказать, что Вы никогда не занимались маркетингом, но занимаетесь продажами. Увы- но это болезнь большинства фирм- от ЧП Васюков с оборотом в 10 000 руб/мес до РАО Газпром.. :(
Хорошо, что Вы хоть задумались о настоящем подходе...
Mur писал(а):
....Мне кажется разумней отдать эту работу специалисту, но о точках контроля знать и я должен (чтобы знать идем ли мы туда куда я знаю).....

Абсолютно правильно. Пусть каждый своим делом занимается.
Контроль....
Отчет о проделанной работе. На испытательный срок- ежедневно. Потом понедельно.
+ план маркетинга на квартал и пол-года.
Все подробно пусть объяснит и докажет. Есть у Вас сомнения- пусть объяснит. Если директор не тупит, то можно объяснить все. Главное не бычиться- что, к сожалению, очень часто встречается. Если директор не понимает маркетолога, то его просят заткнуться- даже если он делает свою работу. Мне, напр, сказали что-то типа: "Занимайся продажами и не лезь в маркетинг и менеджмент" :twisted:
Нарезаете план, объясняете требования, стандарты и вознаграждение. Спрашиваете работу, вознаграждаете за достойную работу, дрючите за косяки.
Mur писал(а):
....Вопрос сам собой напрашивающийся
-сколько стоит специалист (на уровне москв, средняя цена на рынке, гения не потяну, трепача тоже не нужно).
-Как правильно поставить перед ним задачу
- как грамотно за ее решением следить (синоним "контролировать деятельность этого самого спеца)

Сколько заплатите- на столько спросите.
Самое главное- это изначально определить правила игры и потом их соблюдать. Однозначно- % с продаж или с оборота + какой-то оклад.
Меньше 700$ к выдаче- это несерьезно.
За 700 мериканских гривен наймете более-менее понимающего - он научится и уйдет на повышение- в течение пол-года. Или возьмете девочку, которая будет делать работу за 600$, но и ничего особенного не ждите- это вариант апгрейдированного офис-менеджера-секретаря.
Хороший спец стоит от 1000$ в месяц. Ну а здесь уже от человека зависит. В общем и целом за 1000$ можно нанять крепкого середнячка и драть с него шкуру. Это будет долгоживущая рабочая лошадка.
В подавляющем большинстве рынков хороший спец отработает свою зарплату. Практически любую.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.11.05 12:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Скоко стоит в Москве - не знаю, в Украине подешевше будет.
Задачу вы уж описывали: необходимо поднять оборот в Н раз.
За слежение Цзян все описал: если что либо сделано, пусть скажет зачем, почему и что из этого следует.

"это больше на критику похоже нежели на итоги " (с) Mur
А что вы хотели? Я могу, как дедушка Ленин рукой путь движения указать, но так как стоматологами не занимался, то и сказать ничего не могу (а ежели и скажу то только исходя из своих личных соображений, которые могут оказаться весьма далеки от истины)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Mur
 
СообщениеДобавлено: 25.11.05 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.05 13:47
Сообщения: 16
Оке. Тогда еще один "шкурный" вопрос.
Приводить спеца надо на деньги? Всмысле, посадить фигачь план квартальный, а ежели запланировано тратить 150 тыщ/мес на маркет и рекламу, то план должен весить 450? ьак получается?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.11.05 13:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Блин...
На фига планировать 150 рублей в месяц на маркет и PR не зная ни фига?...
Берете всего-на-свете-олога: пусть чешет рынок и пишет свое видение. И сколько это стоит.
После этого обосновывает сумму и увязывает с реалиями и возможностями.
Сейчас у Вас на маркет- 700 бачей на испытательный срок.
На это срок больше ничего не надо- только текучка.
Задача-максумум- создать маркетинговый план- реальный и рабочий.
Все.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Mur
 
СообщениеДобавлено: 13.06.06 21:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.05 13:47
Сообщения: 16
Задача максимум выполнена. План создан, реальный рабочий - увеличил колво записей на 47%- МАЛО! :twisted: Что делать?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 14.06.06 11:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нэ понятно. Почему вы решили, что 47 % мало? На это есть факты из рыночной среды или просто хочется больше?

Если есть факты, то надобно посмотреть факторы влияющие на решение жертв маркетинга, выбрать наиболее эффектьивные меры воздействия и запустить в народ.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 14.06.06 16:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
За пол года увеличение на 47% вполне нормальный показатель.
Главное чтоб тенденция к увеличению осталась :P и не было спада показателей.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Mur
 
СообщениеДобавлено: 15.06.06 01:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.05 13:47
Сообщения: 16
На самом деле,увеличение роста достигал ступенчато, лавинообразно т.е спада не наблюдается на фоне поддерживающей маркетинговой политики, но скачки и фиксация посещаемости наблюдались при наложении на эту политику разработанных программ, скажем так, "мотивации ЦА". Оч , как выяснилось, кропотливый и креативный (чтоль) процесс в построении.... и ЦА ничего толком сказать не может, потому что свеж от совкового стоматолога страх! :D
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024