CRM- это в первую очередь подход, при котором каждый сотрудник в фирме понимает, что зарплата им платится не директором фирмы, а их клиентами. И при котором клиенты воспринимаются как партнеры в общем деле, а не стадо овец, которое надо быстро остричь пока это не сделал конкурент.
"Customer Relationship Management
CRM (Customer Relationship Management) - это целый комплекс методов и инструментов по работе с информацией, позволяющий автоматизировать, оптимизировать и повышать эффективность деятельности предприятия, направленную на взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, обслуживание) за счет учета персональных предпочтений клиентов.
Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию. "
По ЦРМ:
[...] TerraSoft
[...] Информационный портал
[...] Softmart
[...] Sales Master
[...] Отраслевые решения TerraSoft
[...] CRM-Online
[...] Бизнес-софт
[...] on English
[...] on English
[...] on English
[...] on English
__________________________
А прочитав море материалов понимаешь, что CRM - это не умная софтина. Это люди и их отношения. Смешно было, когда я это менеджеру Terrasoft объяснял, когда он нам систему свою предлагал..... Уж он-то должен был знать.
Начните с того, что объездите всех Ваших потенциальных клиентов и выясните- что им мешает в приобретении Вашей системы, если она им нужна. Ну а если не нужна - то почему?
Заключите договор с банком для поставки в кредит и лизинг.
____________________________
Кстати....
Дилерство вот здесь обсуждалось:
Стратегия развития сети дилеров
[...]
_____________________________
А в общем и целом - сперва в родном регионе укрепитесь намертво - а потом можно и дилеров искать. Всему свое время.
С дилерами просто в принципе: ездите по выставкам - желающие сами будут подходить.
Если есть какие-то перспективные организации, которых хотите сделать своими реселлерами - звоните и прямо предлагайте свой товар. Мол, продадите - % получите.
Здесь вокруг да около нет смысла ходить.