Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Eva
  Продвижение систем спутниковой навигации GPS
СообщениеДобавлено: 01.12.05 18:35 

Зарегистрирован: 01.12.05 17:37
Сообщения: 8
первый раз в форуме :oops:
отчаянно нуждаюсь в совете. :roll:
я начинающий маркетолог, работаю в фирме которая организовалась за месяц до моего прихода (уточняю потому что дорогостоящее оборудование уже было закуплено,не было проведено никаких исследований). смысл в том что теперь я в тупике, мне нужно продвигать на рынке грузо- и пассажирских перевозок системы спутниковой навигации GPS, специализирующейся исключительно на монитроинге, контроле и логистике производственных процессов, оборудование дорогое, рынок морально и не готов. нужен кординальный совет: ЧТО ДЕЛАТЬ?
директ-мейл сделала (информационные буклеты отличного качества, логотипы, фирменный стиль и т.д.), статьи в спец журналы выпустила, участвовали в паре тематических программ на TV в качестве экспертов... и все, глухо как в танке. буду благодарна даже критике, любая информация как глоток воздуха, с чего начать не знаю :cry: HELP :idea:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.12.05 18:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Шаг первый: пообщаться с Флагманом - он где то тут на форуме тусуется и работаетв сфере размножения этих же приборчиков.
Шаг второй: анализ рынка ваших фиговинок
Шаг третий: разработка плана маркетинга, с учетом ситуации на рынке и менталитета ваших жертв (тобишь перевозчиков)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Eva
  маркетинг "курит"
СообщениеДобавлено: 01.12.05 19:53 

Зарегистрирован: 01.12.05 17:37
Сообщения: 8
Александр Горшунов, боооооольшое спасибо за такой опреативный отклик :P
попробую уточнить ситуацию, согласно ваших пунктов: