Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Eva
  Продвижение систем спутниковой навигации GPS
СообщениеДобавлено: 01.12.05 18:35 

Зарегистрирован: 01.12.05 17:37
Сообщения: 8
первый раз в форуме :oops:
отчаянно нуждаюсь в совете. :roll:
я начинающий маркетолог, работаю в фирме которая организовалась за месяц до моего прихода (уточняю потому что дорогостоящее оборудование уже было закуплено,не было проведено никаких исследований). смысл в том что теперь я в тупике, мне нужно продвигать на рынке грузо- и пассажирских перевозок системы спутниковой навигации GPS, специализирующейся исключительно на монитроинге, контроле и логистике производственных процессов, оборудование дорогое, рынок морально и не готов. нужен кординальный совет: ЧТО ДЕЛАТЬ?
директ-мейл сделала (информационные буклеты отличного качества, логотипы, фирменный стиль и т.д.), статьи в спец журналы выпустила, участвовали в паре тематических программ на TV в качестве экспертов... и все, глухо как в танке. буду благодарна даже критике, любая информация как глоток воздуха, с чего начать не знаю :cry: HELP :idea:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.12.05 18:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Шаг первый: пообщаться с Флагманом - он где то тут на форуме тусуется и работаетв сфере размножения этих же приборчиков.
Шаг второй: анализ рынка ваших фиговинок
Шаг третий: разработка плана маркетинга, с учетом ситуации на рынке и менталитета ваших жертв (тобишь перевозчиков)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Eva
  маркетинг "курит"
СообщениеДобавлено: 01.12.05 19:53 

Зарегистрирован: 01.12.05 17:37
Сообщения: 8
Александр Горшунов, боооооольшое спасибо за такой опреативный отклик :P
попробую уточнить ситуацию, согласно ваших пунктов:
анализ рынка проводить смысла нет в нашем сравнительно не большом (но очень западном) городе мы единственная компания предлагающая такую продукцию и услугу, находимся за тремя границами, перевозчиков много;
менталитет перевозчиков таков - дорого, не вижу необходимости, раньше работал и дальше проживу;
маркетинговый план выполнялся до сих пор не укаснительно пока не зашли в тупик в связи с "тихой" ,вернее сказать ни какой, реакцией рынка.
вывод: КАК ИХ РАЗБУДИТЬ?
PS: Флагман где Вы? :cry:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.12.05 21:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Флагман бродить по Европе :) Полазте по соседским топикам, он где то тут ошивается.
Что конкурентов маловато, то вам на пользу. Но анализ делать все одно надо, но ужо ширших масштабов (если Флагман свои ГПРС продает, значит это кому нибудь надо и остается передрать передовой опыт - по новому бенчмаркинг называется).
Ежели перевохчиков много то в процесе анализу нужно выяснить про них и ихний бизнес все что можно и придумать способ охмурения (у них точно есть лица принимающие решения и лица этому принятию сопутствующие) лиц всяческих. Надобно доказатиь, что им и счас живется хорошо, но с ГПРС заживут вооще счастливо (метод воздействия на тонкую транспортную психологию рождается после анализа рынка).
Если ваш план маркетинга зашел в тупик после неукоснительного выполнения, значит это был не план, а шпаргалка Ивана Сусанина.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.12.05 23:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Eva
Говорю тоже, что и Флагману сказал...
Только он меня послал тогда, типа "не нужно это, фигня всякая", а теперьвот говорит, что дела не очень хороши...
Вот, кстати, эта ветка...
Как работать с предприятиями
[...]
Самое первое- это сделать УТП - Уникальное Торговое Предложение.
Сами поймите:
/на фига нужна Ваша электроника Вашим заказчикам
/что они выиграют с ними
/что они теряют без них
/чем Вы лучше других
В общем все Ваши кункурентские преимущества.
Если их нет - придумайте. Я всегда так делаю. 8)
Тщательно все документируйте- это, в случае чего, в качестве алиби сгодится... (Шутка юмора :))
Далее...
Доносите все это до Отдела Продаж, а он (они) до клиентов.
В общем и целом ничего сложного:
Делаете УТП и Книгу Продаж и вперед.
Когда я для своей конторы Книгу Продаж оформил, то обороты сразу же примерно на 30% возрасли, чего и Вам желаю.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Eva
  продвижение систем спутниковой навигации GPS
СообщениеДобавлено: 02.12.05 12:19 

Зарегистрирован: 01.12.05 17:37
Сообщения: 8
всем, всем, всем огромное человеческое спасибо за понимание :)
насчет записки Ивана Сусанина, согласна на 100% (видимо плохой я маркетолог). как добыть такую информацию, не знаю с чего начать :?: плиз :oops:
Czyan
разработала коммерческое предложение, где основной упор делается именно на преимущество данной системы, что она позволяет контроллировать все транспортные средства в режиме реального времени (или получать отчеты) в следствие чего повышается безопастность, уменьшаются затраты, оптимизируются маршруты и т.д. и т.п., даже сделала экономическое обоснование (пример с парком на 100 ТС), срок окупаемости, увеличение прибылии и все такое.
на персональной презентации возгласы одобрения и заинтересованности, как доходит до продаж, уходят в глубокое подполье.
может надо удешевить "удовольствие", но в убыток себе работать не будешь, а кроме аренды на ум ничего не приходит, да и это палка о двух концах.
ХОЧУ бенчмаркинг. :idea:
PS. видимо это тупик :cry: , Россия матушка опять будет догонять развитые страны, но только через лет 100, обычная история :roll:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.12.05 14:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Eva
Отдел Продаж организуйте.
Вам нужны хорошие сейлзы.
Все.
Возгласы одбрения- чьи? Вашего начальства или потенциальных клиентов?
Вывод - не доводите презентацию до продажи.
Ваше КП не видел - не могу судить.
Также не делал анализ Вашего маркетинга и WWW - вполне возможно, что они не ориентированы на продажу....
Обоснование - сейчас тяжело судить - но что о нем (обосновании) думают клиенты?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 02.12.05 16:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
В вашем случае (Цзян прав) надо больше давить на клиентов.
Но сначала надо разобраться в реальности их проблем и адаптировать ваши хорошести (она позволяет контроллировать все транспортные средства в режиме реального времени (или получать отчеты) в следствие чего повышается безопастность, уменьшаются затраты, оптимизируются маршруты и т.д. и т.п.) под их проблемы. Причем, как правило, достаточно одной двух радикальных хорошести (большой список радости разбивает внимание). Потом давить этой хорошестью на психику покупателя пока не сдасться. Причем организвать давеж во всех направлениях:
1. явление продавца к народу
2. проведение опроса на тему проблемы транспортной конторы и как с ними бороться
3. презентации (одиночные и массовые с участием ДАИ и покупателей перевозок)
4. статьи в местной газете, ТВ и радио на тему как поднять точность, быстрость и правильность перевозок
5. настрополить основных покупателей перевозок, чтоб при заказе они спрашивали "А у вас эта фиговина на машинах установлена"
6. Давитть с помощью лиц стимулирующих покупку (типа ДАИ, Транспортный отдел сельрады и т.п.)

Думается, что хоть вы и говорите, что потенциальных покупателей у вас много, но недостаточно много, чтоб низзя было организовать массовый давеж :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Eva
  продвижение систем спутниковой навигации GPS
СообщениеДобавлено: 02.12.05 18:23 

Зарегистрирован: 01.12.05 17:37
Сообщения: 8
здорово, спасибо, много отличных советов :P
некоторые воплощались, например:

3. презентации (одиночные и массовые с участием ГАИ и покупателей перевозок)
4. статьи в местной газете, ТВ и радио на тему как поднять точность, быстрость и правильность перевозок

может организовать фокус-группы из своей ЦА пусть сами скажут что им надо и сколько они готовы за это заплатить, только где гарантия что мне удастся их собрать, сами понимаете люди все занятые :roll:

а Флагмана все нет :(
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.12.05 19:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Eva
Дык Флагман сам в такой же ситуации.. :)
Опиши регион, который пытаетесь контролировать: где Вы сами территориально находитесь + на какой рынок замахиваетесь- региональный/федеральный/мировой?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023