Romakrutoy писал(а):
Спасибо, то есть оптимальный вариант иметь представительство в каждом из 89 регионов России? или достаточно в каждом из 12 экономических районов? или в каждом из 7 федеральных округов?
Для Вас самоцель важна - иметь представительства?
Или же Вы учитываете комплекс взаимовлияющих факторов, которые оказывают- и будут оказывать - влияние на Ваш бизнес?
Без обид- я облазил Ваш сайт, но не нашел ни одной услуги, ради которой стоит открывать представительство.
Я люблю и уважаю консалтинг, но Вашим регионалом по Твери не стал бы - не вижу смысла в том. Любой подобный семинар я сам организую - найду людей и сделаю качественный контент. И ни с кем делиться не буду.
Возможно договориться с местными аудиторскими конторами, которые будут продавать за % Ваши семинары. Это все. Хотя большинство семинаров они сами сделают. В каждом регионе таких предложений миллион. Да 90% чудил, закончивших аспирантуру, а тем более МВА
, считают себя в силах учить за деньги.
Везти в регион и представлять через дилера нужно то, что он сам не сделает без Вас.
Ну смысла не вижу.
А так регионала "прокачаете" и после этого он помахает Вам лапкой и будет преуспевать на накопленной при помощи Вас клиентской базе.
Ну есть у Вас по России люди, которые семинары Ваши продают....
И возделывайте это поле...
Только вот неплохо бы на сайте Вашем фамилии их указать - а то имя-отчество одно.... Как в газете с объявлениями "Хотите зарабатывать 10 000$ в месяц? Спросите Анатолия Борисовича"
В Питере на каждом столбе висят. Это моя первая ассоциация.
Вам нужен эксклюзив. А для этого нужен сильный отдел маркетинга.
После этого нужно укрепляться в своем регионе - С-ПБ- большой и богатый регион... Выставки всякие, интернет, имиджевые статьи...
Вам нужен план маркетинга, концепция развития, миссия.
Осознайте- принесут ли Вам представительства деньги?
Или отнимут?
Есть ли у Вас эксклюзив?
Удовлетворены ли Ваши клиенты?
Много ли людей не закажет у Вас семинар повторно?
Есть ли вторичные продажи?
Пример: знакомые заказали в Москве тренинг- бизнес-планирование.
К нам в Тверь приехал консультант - ему заплатили 70 000 рублей.
Завтра я еще название фирмы скажу - чтоб позор им был.
В общем большего отстоя в жизни они не видели - халтура одна, мол, "эта деревенщина и такого не видела"....
Вы уверены, что о Вашей фирме также не думают?
А что критично для Вашей Целевой Аудитории (ЦА)?
Почему они отдают предпочтение той или иной фирме?
Что им нужно?
Какие сопутствующие услуги востребованы?
Будут ли люди за предлагаемое платить деньги?
Выгодны ли Вам эти продажи?
______________
А что Вы сейчас в регионах предложите?
С каким активом откроете представительство?
Думается, что они, чтобы выжить, будут заниматься все подряд, что для Вашего имиджа не ахти как хорошо.
Чтобы начинать идти в регионы, расширять свое географическое присутствие, нужно в своем регионе закрепиться и предлагать то, что регионалы не в состоянии предложить.
_______________
Поверьте, у Вашей фирмы и Вашего бизнеса есть потенциал.
Но с ним нужно работать, необходимо развивать его.