Czyan писал(а):
Александр Горшунов писал(а):
....В общем все, что там про риски написано - сплошное словоблудие.
Просто очередному словоблуду от маркетинга было критично рассказать миру про свои мысли.
Вот так и рождаются такие статьи.
Проблема только в том, что они читающих их измышления наставляют на путь неправедный...
Опять же согласен, что по большому счёту словоблудие.
Но описанные риски так или иначе существуют, один пример
Александр Горшунов писал(а):
....4. Риск затягивания и риск влияния - см. п. 2 (при нормальном исследователе этого не происходит)
то есть есть риск, что исследование будет ненормальным, вы сами говорите только в случае нормального исследование, а случай он и есть случай, то бишь возможность, то бишь риск, которым надо управлять и допускать больше случаев устраивающих нас и меньше неустраивающих. Но это теперь уже я занялся словоблудием, извиняюсь!!!
Czyan писал(а):
А можно перейти от общего к частному?
Суть в том, что можно бесконечно рассуждать о рисках вообще и так не придти к толковому решению.
Риски в пищевой промышленности и авиационной промышленности совершенно разные. Точно так же есть большая разница в продвижении ядерных реакторов и зонтиков от солнца. Риски тоже разные. Если речь идет не о создании реферата в университет, приподнимите, пожалуйста, завесу тайны. Тогда станет возможно говорить более конкретно.
Риски то разные и нужно индивидуально подходить к каждому случаю, но есть же какие-то общие вещи, которые сначало нужно понимать прежде чем переходить к частному. Речь, конечно, не о реферате, хотя чем то похоже на университетские изыскания - я согласен (с одним но... если идеи понравятся - будет опробировано на практике)!
А завесы тайны и нет или вернее я её открыть не могу, как и говорить более конкретно, потому что я не имею отношения к нашей рекламе. Могу только, что пишевая промышленность, и что в этом году на рекламу потратили в районе $8 млн.
Расскажу немного очём речь. К примеру в сельском хозяйстве, я не знаю как они там будут бороться за урожай, но у меня есть возможность застраховать этот урожай, выгодно - не выходно это уже другой разговор.
Или вот риск изменения цен на сырьё или готовую продукцию, можно хеджировать фьючерсами или опционами, да должна быть стратегия закупок, нужно планировать какие будут урожаи в этом году и как будет меняться цена, но это будет оцениваться потом, пока я говорю о возможности снизить риски.
Так и в рекламе пока говорю об общем, потому что хочу узнать о возможностях, потом всё равно придётся разбраться и вникать подробнее, конечно если будет поставлена такая задача. Когда оценим возможности, подумаем что бы мы могли применить и будем проповать что-то конкретное. вот тогда появится куча конкртных вопросов.
Руководство смотрит на рекламу как на инвестиции и хочет защитить эти ивестиции (как, например, взял и застраховал машину, но это идеальный вариант).