Примеры из жизни:
/никакая реклама сока "Моя семья"
/до последнего времени невнятная реклама "МТС"
/совершенно отстойный сайт
[...]
/непонятные маркетинговые ходы Microsoft
/любая реклама колбасных изделий - вспомните хоть один Брэнд!
Основная проблема в разделении задач, стоящих перед отделом маркетинга(ОМ) и отделом рекламы (ОР).
ОМ - нужны продажи, развитие Брэнда
ОР - нужно создать максимально креативный продукт без привязки к жизни. Причем он может быть "креативным" только в мозгах его создателей. В итоге "на гора" выдается откровенная чушь. А последние маркетинговые ходы Мелкософта кроме издевательства не вызывают. Таким ходом через пару лет начнется повальный переход на Linux.
А ведь в идеале должен быть единый ОМиР - Отдел Маркетинга и Рекламы, в котором создаваемые рекламные продукты согласуются с маркетинговой стратегией и наоборот.
В общем и целом всегда нужно помнить - что мы создаем, зачем и для кого.
Что- рекламный продукт, призванный решить определенные задачи: оповещение ЦА- целевой Аудитории - о ТМ, укрепление лояльности и т.п.
Зачем - реклама нужна для увеличения продаж. Реклама должна продавать. В любом другом случае это чушь.
Для кого - для ЦА - конечных потребителей (и (или) реселлеров). Никак не для удовлетворения амбиций создателей продукта или руководства фирмы.
Управление...
С этим совсем просто...
Многие маркетологи почему-то думают непонятно чем, а нужно всего-то задействовать голову.
Наблюдая рекламу по TV, в газетах и журналах, сразу видно -
ЧТО задействовали ее создатели.