Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 11.01.06 12:06 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Случаем речь идет не о "маркетинг менеджмент"? Так называется одна из книг Котлера. Ранее (в начале 90) у нас эта книга выходила под названием "Основы маркетинга".
В контексте Котлера "маркетинг менеджмент" можно понимать как рыночно-ориентированную философию управления компанией, где в основе организации, функционирования и развития предприятия лежит маркетинговый подход. Т.е. грубо "marketing management" в данном случае можно перевести как "маркетинговое управление".

А по Котлеру маркетинг - это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством обмена.

Либо пошире:
"Маркетинг - это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей обмена ими друг с другом" (Котлер)

"Marketing management - анализ, планирование, реализация и контроль за исполнением программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевыми покупателями для достижения целей организации" (Котлер). В данном случае marketing management - это управление маркетингом.

Вполне возможно, что преподаватель взял "marketing management" без перевода. А вот в каком контексте?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 11.01.06 13:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
О том и речь, тумманы речи вопрошающего 8) Если конечно профессор сделал так как предполагает Алексей (а учитывая специфику нашего образовательного процесса вполне станется, что так оно и было), то, видимо, управление маркетингом должно иметь все ту же очновную задачу - оптимизация всех маркетинговых процессов с целью их более эффективного протекания, как для компании, так и для потребителей всех уровней потребления. 8)

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024